Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 февраля 2016 г. N 61К-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела Правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Поиск" (далее - Заявитель) на действия Администрации МО "Ахтынский район" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса N 0303300057415000044 на выполнение научно-исследовательской работы по разработке комплексного проекта развития территории МР Ахтынский район Республики Дагестан, в том числе Генеральных планов и Правил землепользования и застройки 5 сельских поселений муниципального района Ахтынский район (далее - Конкурс), в присутствии представителя Заказчика - Гаджиева Э.А. (доверенность б/н. от 04.02.2016г.) и в отсутствии Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
29.01.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что утвержденная Заказчиком конкурсная документация не соответствует требованиям Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно:
1. Часть 6 Раздела I "Общие положения" конкурсной документации противоречит части 16 Раздела II "Информационная карта конкурса" конкурсной документации;
2. Конкурсная документация не содержит информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
3. Конкурсная документация не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в конкурсе.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
15.01.2015 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение (с изменениями) и конкурсная документация по проведению конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по разработке комплексного проекта развития территории МР Ахтынский район Республики Дагестан, в том числе Генеральных планов и Правил землепользования и застройки 5 сельских поселений муниципального района Ахтынский район (извещение N 0303300057415000044).
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 893 000 руб.
1. В жалобе Заявителем указывается, что требования к содержанию и составу заявки на участие в Конкурсе содержащиеся в Разделе I "Общие положения" конкурсной документации противоречат аналогичным требованиям, указанным в Раздела II "Информационная карта конкурса" конкурсной документации. Также Заявителем указывается, что в документации отсутствует перечень документов, необходимых к представлению в составе второй части заявки.
Согласно извещению о проведении Конкурса, способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является открытый конкурс.
Следовательно, при проведении открытого конкурса в соответствии с Законом о контрактной системе предоставление (наличие) второй части заявки, не предусмотрено.
Комиссией установлено, что в Разделе II "Информационная карта конкурса" конкурсной документации содержится указание, что при возникновении противоречий между положениями, закрепленными в Разделе I "Общие положения" конкурсной документации и настоящей Информационной карты конкурса, применяются положения Информационной карты конкурса.
Таким образом, по мнению Комиссии, исходя из указанного условия следует, что при заполнении заявки на участие в конкурсе участники закупки должны руководствоваться требованиями, содержащимися в Разделе II "Информационная карта конкурса" конкурсной документации.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя.
2. Согласно п. 12 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимися от заключения контракта.
Комиссией установлено, что в пункте 3 "Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо" Раздела II "Информационная карта конкурса" конкурсной документации установлено следующее: "Администрация МР "Ахтынский район", 368730, РД Ахтынский р-н. с.Ахты, ул. Г. Ахтынского 5, Zakupki-24@mail.ru; тел. +7-87263-23-3-00, Факс: +7-87263-23-3-04; Гаджиев Э.А (Контрактный управляющий)".
Таким образом, довод Заявителя об отсутствии в конкурсной документации информации, предусмотренной п. 12 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе не находит своего подтверждения.
3. Согласно п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Комиссией установлено, что пункт 7 "Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе" Раздела I "Общие положения" конкурсной документации содержит требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению.
Комиссией не установлено и Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в конкурсной документации требования к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению не позволяет подготовить заявку, либо содержит требования, влекущие за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Таким образом, довод Заявителя об отсутствии в конкурсной документации информации, предусмотренной п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе не находит своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г.
(8722) 67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 февраля 2016 г. N 61К-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2016