Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 февраля 2016 г. N 77А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬН0ГО РАЙОНА "КАРАБУДАХКЕНТСКИЙ РАЙОН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103300018416000002 на содержание муниципальных автомобильных дорог МР "Карабудахкентский район" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Эндреевой С.Ю. (доверенность N 17 от 17.02.2016) и в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
10.02.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком утверждена документация об Аукционе не соответствующая требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно:
- размер обеспечения исполнения контракта установлен с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте, а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
26.01.2016 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 280 838 рублей.
В пункте 10 Информационной карты документации об Аукционе и в пункте 3.4. проекта муниципального контракта предусмотрена выплата аванса в размере 30 % от начальной максимальной цены контракта.
Размер обеспечения муниципального контракта в соответствии с пунктом 39 Информационной карты документации об Аукционе составляет 5 % от начальной максимальной цены контракта.
Согласно ч. 6 ст. 96 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Из содержания нормы ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе следует, что обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере аванса в случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Поскольку в соответствии с документацией об Аукционе аванс не превышает 30 % от начальной максимальной цены контракта, действия Заказчика установившего обеспечение исполнения контракта в размере 5 % от начальной максимальной цены контракта не нарушают требования ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 февраля 2016 г. N 77А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2016