Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 февраля 2016 г. N 83А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Поиск" (далее - Заявитель) на действия Администрации городского округа "город Каспийск" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103300002716000003 на выполнение работ по текущему ремонту дорог и тротуаров (далее - Аукцион).
В отсутствии представителей:
- Заказчика - надлежаще уведомлены;
- Заявителя - надлежаще уведомлены;
У С Т А Н О В И Л А:
15.02.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба от ООО "Поиск" на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
29.01.2016г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0103300002716000003) на выполнение работ по текущему ремонту дорог и тротуаров.
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 499 636,00 руб.
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что Заказчик в извещении указывает размер обеспечения заявок - 74 996,36 рублей, а в разделе 8 части 1.9 информационной карты устанавливает размер обеспечения заявки на участие в Аукционе, который составляет 1% от начальной (максимальной) цены контракта - 74 996,3 рублей. Данное отличие размера обеспечения заявки, по мнению Заявителя, лишает возможности однозначно трактовать требование к участнику закупки и нарушает нормы Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Комиссией установлено, что размер обеспечения заявки, указанный в извещении о проведении Аукциона, отличается от суммы, указанной в документации об Аукционе на 6 копеек.
Такое различие, по мнению Комиссии, не свидетельствует об установлении различных сумм обеспечения заявки и не может привести к ограничению участников закупки.
В связи с изложенным, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Ведущая заседание Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исполнитель:
Ванатиев Н.Р. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 февраля 2016 г. N 83А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.02.2016