Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 января 2016 г. N 47А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ИМПУЛЬС-С" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Бабаюртовская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008415003521 на выполнение работ по текущему ремонту здания родильного и хирургического отделений для нужд ГБУ РД "Бабаюртовская ЦРБ" N3711 (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заявителя - Гамидова Н.Б. (Директор ООО "ИМПУЛЬС-С"), в присутствии представителей Заказчика - Магомедова М.О. (доверенность от 18.01.2016г.), Мусаевой З.Ш. (доверенность от 18.01.2016г.), в отсутствии представителя Уполномоченного органа (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
13.01.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на несоответствие законодательству о контрактной системе документации об Аукционе.
Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
28.15.2015 Уполномоченным органом на Официальном сайте были размещены извещение (с изменениями) и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта 8 178 888.45 рублей.
Заявитель в своей жалобе указывает, что в пункте 19 "Кабель с медной жилой 2х4мм." технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлен следующий показатель к товару: "Номинальная толщина изоляции жил должна быть не менее 0,6 мм.". Вышеуказанный показатель, по мнению Заявителя не соответствует ГОСТу 16442-80.
Комиссией установлено, что в пункте 19 "Кабель с медной жилой 2х4мм." технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлен следующий показатель к товару: "Номинальная толщина изоляции жил должна быть не менее 0,6 мм.".
В соответствии с ГОСТом 16442-80 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией" Номинальное сечение жил для 4 и 6 мм Номинальная толщина изоляции из полиэтилена и поливинилхлоридного пластика - 0,7 мм; из вулканизированного полиэтилена - 0,7 мм.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии
Таким образом, Заказчиком при описании объекта закупки использованы нестандартные показатели, что нарушает п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Ш.М. Магомедов
Исп. Магомедов Ш.М.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 января 2016 г. N 47А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.02.2016