Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 27 января 2016 г. N 52А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ИМПУЛЬС-С" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Бабаюртовская центральная районная больница" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008415003520 на выполнение работ по текущему ремонту здания ГБУ РД Татаюртовская ЦРБ в с. Татаюрт 3713 (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Магомедова М.О. (доверенность б/н. от 27.01.2016) и в отсутствии иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
20.01.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении для нужд Заказчика Аукциона.
В жалобе Заявителя указываются на неправомерные действия аукционной комиссии, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя на участие в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
21.12.2015г. Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0103200008415003520 на выполнение работ по текущему ремонту здания ГБУ РД Татаюртовская ЦРБ в с. Татаюрт 3713.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 717 831,92 руб.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0103200008415003520-1 от 15.01.2016 (далее - Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило четыре заявки с порядковыми номерами 1, 2 ,3 и 4. По результатам рассмотрения заявок аукционной комиссией Уполномоченного органа было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке Заявителя с порядковым номером 3.
Заявка Заявителя в соответствии с Протоколом была признана несоответствующей требованиям Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) ввиду следующего: "В п.13 заявки участника отсутствует показатель заполнения между жилами изолированной жилы кабеля скрученного, что не соответствует требованиям п.16 ТЗ заказчика "Изолированные жилы кабелей должны быть скручены и иметь заполнения между жилами. Заполнение должно быть:....."".
Комиссией установлено, что в пункте 16 "Кабель с медной жилой 1х2,5 мм2" Технического задания документации об Аукционе установлены следующие показатели, в том числе: "Изолированные жилы кабелей должны быть скручены и иметь заполнение между жилами".
В заявке Заявителя в пункте 13 "Кабель с медной жилой 1х2,5мм2" указано: "Изолированные жилы кабелей скручены".
Поскольку, исходя из требований Технического задания документации об Аукционе, Заказчику требуется кабель с одной жилой сечением 1х2,5мм2, соответственно "заполнение между жилами" указанный кабель иметь не может.
Таким образом, по мнению Комиссии, указанный в заявке Заявителя показатель "Изолированные жилы кабелей скручены" соответствует требованию Заказчика - "Кабель с медной жилой 1х2,5мм2".
Учитывая изложенное Комиссия приходит к выводу о неправомерности отклонения аукционной комиссией Уполномоченного органа заявки Заявителя по вышеуказанному основанию.
Заявке Заявителя согласно Протоколу также было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "В п.19 заявки значение показателя вида расцепителей "электромагнитный", не соответствует требованиям п. 22 ТЗ заказчика (тепловой и электромагнитный)".
Комиссией установлено, что в пункте 22 "Выключатели автоматические" Технического задания документации об Аукционе установлен следующий показатель, в том числе: "Вид расцепителей: тепловой и электромагнитный".
Исходя из указанных требований следует, что Заказчику требуется товар - "Выключатели автоматические" с показателем "Вид расцепителей" как тепловой так и электромагнитный.
В заявке Заявителя в пункте 19 "Выключатели автоматические" указано: "Вид расцепителей электромагнитный".
Следовательно, Заявителем в составе заявки указан только один вид расцепителя, хотя в требованиях Заказчика установлено о наличии двух видов расцепителя (тепловой и электромагнитный).
Довод Заявителя, что согласно инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе в случае указания союза "и/или" необходимо выбрать одно или несколько, или все значения (показатели) из указанных (предложенных) Заказчиком Комиссия признает несостоятельным ввиду следующего.
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе (Часть 3 документации об Аукционе) в случае указания союза "и/или" необходимо выбрать одно или несколько, или все значения (показатели) из указанных (предложенных) Заказчиком.
Таким образом, по мнению Комиссии вышеуказанное правило применяется в случае описания показателей товара с использованием союза "и/или".
Поскольку в пункте 22 "Выключатели автоматические" Технического задания документации об Аукционе отсутствует указанный союз ("и/или"), соответственно вышеуказанное правило по мнению Комиссии не может быть применено.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, заявка Заявителя по вышеуказанной позиции Технического задания документации об Аукционе содержит значение показателя товара, не соответствующее требованиям, установленным документацией об Аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года N 102, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать частично обоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исполнитель:
Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 27 января 2016 г. N 52А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2016