Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 марта 2016 г. N 115А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. заместителя руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ОАО "Махачкалинский гормолзавод" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "НАДЕЖДА" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008416000049 на поставку молочных продуктов для нужд Республиканского реабилитационного центра Надежда" (N38) (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Хасбулатова Р.М. (по доверенности) и в отсутствии иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
20.02.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении для нужд Заказчика Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерный отказ аукционной комиссии Уполномоченного органа Заявителю, в допуске к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) и на сайте ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
09.02.2016 Уполномоченным органом на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 983 581рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0103200008416000049-1 от 17.02.2016 заявке Заявителя с порядковым номером 1 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе: в п. 2 и в п. 3 заявки участника значение показателя "Температура хранения продукта (4°С)" не соответствует требованиям п. 2 и п. 3 ТЗ заказчика (42°С). Отклонен по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ.
Комиссией установлено, что в пункте 3 Технического задания документации об Аукционе указан, в том числе следующий показатель товара: "Продукт должен хранится при температуре (42)°С".
В заявке Заявителя по вышеуказанной позиции Технического задания документации об Аукционе указано следующее: "Продукт хранится при температуре 4°С".
Согласно пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Таким образом, исходя из требований установленных Заказчиком, следует, что товар являющийся объектом закупки, должен храниться при температуре (42)°С. Вместе с тем, в своей заявке Заявителем предложен товар, с показателем "Температура хранения продукта (4°С)", что не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в документации об Аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа по отклонению заявки Заявителя, ввиду несоответствия информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям документации об Аукционе, правомерны.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 марта 2016 г. N 115А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.03.2016