Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 3 марта 2016 г. N 124А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия на действия ГБУ РД "Республиканский детский санаторий "Гуниб" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008416000060 Выполнение работ по текущему ремонту для нужд ГБУ РД "Республиканский детский санаторий "Гуниб"_56 (далее - Аукцион), в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
25.02.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчиком неправомерно не установлено требование об обеспечении исполнения контракта.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
12.02.2016 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта 2 587 309,06 рублей.
Проведенный Комиссией анализ документации об Аукционе показал, что в пункте 25 части 2 документации об Аукционе "Информация о проведении аукциона" указано: "Размер обеспечения исполнения контракта не предусмотрено".
Заказчик в своих возражениях указал на то, что требование об обеспечении исполнения контракта не установлено на основании ч. 2.1 ст. 96 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) наряду с предусмотренными частью 2 настоящей статьи случаями, при которых заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта, Правительство Российской Федерации вправе определить случаи и условия, при которых в 2015 и 2016 годах заказчик вправе не устанавливать данное требование.
Анализ содержания Постановления Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N199, в котором определены вышеуказанные случаи и условия, показал, что Заказчик вправе не устанавливать обеспечение исполнения контракта, в случае если участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Комиссией установлено, что в извещении о проведении Аукциона Заказчиком установлено преимущество субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 3 марта 2016 г. N 124А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.03.2016