Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 января 2016 г. N 1927А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д.- Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. -Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Вагабова Давуда Махмудовича (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "Детская поликлиника N 3" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008415003500 на выполнение работ по текущему ремонту помещений детской поликлиники N 3 по пр. И. Шамиля д. 8 г. Махачкала 3678 (далее - Аукцион) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
в присутствии представителя Заявителя - Вагабова М.А. (доверенность N 05АА13221209 от 28.12.2015) и представителя Уполномоченного органа - Караева О.А. (доверенность N 22 от 11.11.2015) и в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
28.12.2015г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении для нужд Заказчика Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерный отказ аукционной комиссии Уполномоченного органа Заявителю в допуске к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) и на сайте ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
10.12.2015 Уполномоченным органом на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 601 289 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0103200008415003500-1 от 18.12.2015 заявке Заявителя с порядковым номером 1 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе: в п. 3 заявки участника отсутствует конкретное значение показателя "Наружный диаметр резьбы, d" (16-22 мм), что не соответствует требованиям п. 3 ТЗ и документации заказчика. В п. 6 заявки значение показателя "Модуль крупности" (свыше 0,7 до 2,5 Мк) не соответствует требованиям п. 6 ТЗ (более 0,7 не более 2,5 Мк) и документации заказчика. Отклонен по п. 2 ч. 4 ст.67 44 -ФЗ".
Согласно пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 3 Технического задания документации об Аукционе установлены требования к товару "Болты строительные с гайками и шайбами", в том числе: "Наружный диаметр резьбы, d, мм 16-22" и в пункте 6 по товару "Раствор кладочный цементный", в том числе: "Модуль крупности более 0,7 не более 2,5 Мк".
Проведенный Комиссией анализ заявки Заявителя показал, что по вышеуказанным позициям Технического задания документации об Аукционе заявка Заявителя содержит следующее: "Наружный диаметр резьбы, d, мм 16-22" и "Модуль крупности свыше 0,7 до 2,5 Мк".
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в Аукционе значения (показатель) с применением символа (знак) "-" (черточка, тире, дефис) означает, что это диапазон допустимых числовых значений (показателей), в пределах которого, необходимо выбрать точное числовое значение, т.е. в заявке участника закупки данное числовое значение должно быть конкретным.
Комиссией установлено, что модуль крупности песка рассчитывается на основании результатов ситового анализа и составляет конкретное значение в зависимости от модуля крупности (Мк).
Следовательно, заявка Заявителя по показателю "Наружный диаметр резьбы, d, мм 16-22" содержит значение показателя несоответствующее требованиям, установленным Заказчиком в документации об Аукционе. Кроме того, показатель "Модуль крупности свыше 0,7 до 2,5 Мк" также не соответствует требованиям, установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа по отклонению заявки Заявителя, ввиду несоответствия информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям документации об Аукционе, правомерны.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 января 2016 г. N 1927А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.02.2016