Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 25 ноября 2015 г. N 321-КЗ/2015
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
Заместителя председателя Комиссии: - Фатхуллина Р.Р. - начальника отдела;
Членов Комиссии: - Волковой В.Н. - заместителя начальника отдела;
- Сабитовой А.Ф. - ведущего специалист-эксперта;
- Шафиевой И.С. - специалиста 1 разряда,
в присутствии представителей государственного заказчика - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" Николаевой Е.И. (доверенность N208 от 13.12.2013 г.), Бешенова М.Е. (доверенность N54 21.04.2015 г.), Насибуллина И.Р. (доверенность N210 от 13.12.2013 г.), в присутствии представителя заявителя - ООО "Вяткадорстрой" Шайдуллова Д.Н. (доверенность N601 от 23.11.2015 г.), рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Вяткадорстрой" на действия комиссии государственного заказчика - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" при проведении электронных аукционов N 0311100007215000272, 0311100007215000270, 0311100007215000267, 0311100007215000268, 0311100007215000269, 0311100007215000271, 0311100007215000266, 0311100007215000273, 0311100007215000236, 0311100007215000237,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещения о проведении электронных аукционов N 0311100007215000272, 0311100007215000270, 0311100007215000267, 0311100007215000268, 0311100007215000269, 0311100007215000271, 0311100007215000266, 0311100007215000273, 0311100007215000236, 0311100007215000237 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 02.11.2015 года.
Государственный заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства".
Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия государственного заказчика неправомерно отклонила первые части заявок заявителя по вышеуказанным электронным аукционам.
Представители государственного заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Для дополнительного изучения материалов дела и изучения заявок был объявлен перерыв до 25.11.2015г. в 14:45.
После объявленного перерыва на рассмотрении жалобы присутствовали представитель государственного заказчика Бешенов М.Е., и представитель заявителя Шайдуллов Д.Н.
Заслушав представителей сторон, а также изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе необоснованным, ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколам рассмотрения первых частей заявок по данным аукционам, заявки заявителя были отклонены по следующим основаниям:
- по позиции N1 заявителем предложена недостоверная информация по длине секции балки, что противоречит действующему ГОСТу;
- по позиции N1 заявителем не представлена информация по крепежным элементам (болтам, гайкам) в части технических показателей и марки стали;
- по позиции N2 заявитель указал недостоверную информацию по коэффициенту световозвращения (удельный коэффициент силы света) световозвращающих элементов с использованием пленки типа Б при углах освещения 5°и 30° (при соответствующих углах наблюдения) 0,8 кд·лк-1·м-2, что не соответствует требованиям п. 5.3.1 ГОСТ Р 50971-2011;
- по позиции N2 (Световозращатели) заявитель указал высоту падения испытательного груза 200мм, но не конкретизировал класс световозвращателя в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50971-2011.
1. В техническом задании по позиции N1 установлены следующие требования:
"Металлическое барьерное ограждение (МБО).
Классификация, технические требования и методы контроля ограждений дорожных должны соответствовать ГОСТ 33127-2014, ГОСТ 33128-2014, ГОСТ 33129-2014.
Ограждение одностороннее дорожной группы с жесткими консолями или с консолями-амортизаторами должна соответствовать по техническим требованиям ГОСТ 33128-2014, ГОСТ 26804-2012 и (или) ТУ (СТО) производителя
Начальные и конечные участки МБО должны быть соединены с рабочим участком по средством переходной балки. Стальные элементы конструкций барьерного ограждения должны быть покрыты защитным антикоррозионным покрытием методом горячего или термического цинкования. Геометрические параметры изделий должны обеспечивать результат работы, соответствовать техническим и количественным требованиям производителя для достижения удерживающей способности и целостности конструкции.
Удерживающая способность не менее 250 кДж, уровень удерживающей способности до У4, динамический прогиб не более 1,25, высота ограждения должна быть не менее 0.75 м, шаг стоек рабочего участка ограждения не более 4,0м, длина секции балки, 2-7 м, расчетная длина секции балки 2м или 4м или 6 м, диаметр отверстия для болта, не более 18 мм, длина овального отверстия в секции балки, не более 60 мм.
Секции балки следует изготавливать из стального гнутого профиля с размерами 312х83х4 или (3).
Стойка дорожная - должна изготавливаться из швеллера и(или) двутавра и(или) гнутого С-образного профиля номерами: 12 и(или) 14 и(или) 16 в соответствии с ГОСТ 8239 и 8240 и 8282.
Консоль-распорка или консоль-амортизатор:
В случае если используется консоль-амортизатор изготовляют из листовой стали толщиной 4-5 мм по ГОСТ 19903.
В случае если используется консоль-распорку выполняют из швеллера N 14 или N 16 (соответственно размеру стойки) по ГОСТ 8240.
Должны использоваться следующие метизы:
Болты с резьбой м16 класс прочности 5.8*, с полукруглой головкой и квадратным подголовком и(или) шестигранной головкой, длина болтов тридцать и(или) сорок пять миллиметров изготовлены по ГОСТ 7796 и(или) 7798 и(или) 7802 и ГОСТ Р ИСО 898-1-2011. Гайки М12 и(или) М16 по ГОСТ 5915; ГОСТ 5927;ГОСТ Р 52628. Метизы должны быть защищены от коррозии методом горячего или диффузионного цинкования. Гайки и болты должны быть изготовлены с резьбой с крупным или мелким шагом резьбы и с полем допуска не ниже, чем 6Н".
Согласно ГОСТу 26804-2012 "Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия" полная длина секции балки состоит из расчетной длины секции балки, а также интервалов с обеих сторон по 50 и 110 мм, что отражено в рисунке 4 данного ГОСТа.
Рисунок 4. Секция балки ограждений СБ.
Где, - полная длина секции балки; - расчетная длина секции балки; s - шаг осевых отверстий.
Из данного рисунка видно, в полную длину секцию балки входит расчетная длина секции балки и расстояние между расчетной длиной равное 320 мм.
Таким образом, если расчетная длина секции балки равна 2 м, то полной длиной секции балки будет равна 2,32 м, если 4 м, то 4,32 м соответственно.
Вместе с тем, изучив заявку заявителя установлено, что по данной позиции заявителем предложена расчетная длина секции балки равная 4 м, а полная длина секции балки равная также 4 м, что не соответствует требованиям ГОСТа, так как расчетная и полная длины секции балки не могут быть равны.
Таким образом, довод заявителя по данному основанию является необоснованным.
2. В позиции N1 технического задания установлены требования к болтам и гайкам: "Болты с резьбой м16 класс прочности 5.8*, с полукруглой головкой и квадратным подголовком и(или) шестигранной головкой, длина болтов тридцать и(или) сорок пять миллиметров изготовлены по ГОСТ 7796 и(или) 7798 и(или) 7802 и ГОСТ Р ИСО 898-1-2011. Гайки М12 и(или) М16 по ГОСТ 5915; ГОСТ 5927;ГОСТ Р 52628. Метизы должны быть защищены от коррозии методом горячего или диффузионного цинкования. Гайки и болты должны быть изготовлены с резьбой с крупным или мелким шагом резьбы и с полем допуска не ниже, чем 6Н".
Заявитель в своей заявке ссылается на ГОСТ 26804-2012 "Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия", тем самым, соглашаясь на то, что предлагаемый им материал соответствует требованиям, указанным в нем иных нормативных документов.
Согласно пункту 5.3.8 ГОСТа 26804-2012, для соединения секций балки между собой следует применять болты М16 x 45.5.8 с полукруглой головкой и квадратным подголовком по ГОСТ 7802, гайки М16 по ГОСТ 5915, ГОСТ 5927 и шайбы диаметром 22 по ГОСТ 11371.
В пункте 5.3.9. ГОСТа 26804-2012 указано, что для соединения секций балки с жесткими консолями КЖ и консолями-распорками КР следует применять болты М16 x 45.5.8 по ГОСТ 7802, гайки М16 по ГОСТ 5915, ГОСТ 5927 и прямоугольные шайбы (80 x 40 x 4) мм - по одной под каждый болт. Для крепления секций балок к консолям-амортизаторам применяют болты М16 x 45.5.8 по ГОСТ 7802, гайки М16 по ГОСТ 5915, ГОСТ 5927.
Пунктом 5.3.10. ГОСТа 26804-2012 определено, что для крепления консолей к стойкам следует применять болты М16 x 30.5.8 по ГОСТ 7796 либо М16 x 40.5.8 по ГОСТ 7798, гайки М16 по ГОСТ 5915, ГОСТ 5927.
Вместе с тем, в заявке отсутствуют какие-либо характеристики по болтам и гайкам, соответственно, не представлена информация о марке стали гаек и болтов, что является нарушением действующего законодательства, так как заявителем не представлена информация по крепежным элементам (болтам, гайкам) в части технических показателей и марки стали.
Таким образом, довод заявителя по данному основанию является необоснованным.
3. В техническом задании по позиции N2 установлены следующие требования:
"Световозвращатели. Должны быть выполнены из резинотехнических изделий или полиуретановых конструкции с заделанным крепежным болтом и наклеенными оптическими элементами, изготовленными из пленки типа Б. Коэффициент световозвращения (удельный коэффициент силы света) световозвращающих элементов должен при углах освещения 5° и 30°,(при соответствующих углах наблюдения) для цветов белого и красного- не менее 0,8 кд·лк-1·м-2.
Световозвращатели устанавливают по всей длине ограждения с шагом не более 4,0 м (в том числе на половине длины участков отгона и понижения).
Для световозвращающих элементов координаты (x,y) угловых точек цветовых областей, определяемых в колориметрической системе МКО 1931 г. [1] для источника типа А по ГОСТ 7721 при условиях измерения, указанных в 6.3 ГОСТ Р 50971-2011, должны соответствовать приведенным в таблице.
Таблица - Координаты цветности угловых точек цветовых областей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цвет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
x |
y |
x |
y |
x |
y |
x |
y |
x |
y |
Белый |
0,390 |
0,410 |
0,440 |
0,440 |
0,500 |
0,440 |
0,500 |
0,390 |
0,420 |
0,370 |
Красный |
0,652 |
0,348 |
0,622 |
0,348 |
0,714 |
0,256 |
0,735 |
0,265 |
- |
- |
Класс световозвращателя ВП0;ВП1;ВП2.
Высота падения груза, при котором отсутствуют повреждения световозвращателя, 200мм или 400 мм. (ГОСТ Р 50971-2011).
Световозвращатели должны быть устойчивы к воздействию климатических факторов - ультрафиолетового излучения и знакопеременных температур, т.е. не допускать трещин и деформаций после испытаний по ГОСТ Р 41.27.
Констукция световозвращателей должна соответствовать ГОСТ Р 50971-2011".
В пункте 5.3.1 ГОСТа Р 50971-2011 "Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения" указано, что коэффициент световозвращения (удельный коэффициент силы света) световозвращающих элементов пленочного типа должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290 при углах освещения .
Согласно пункту 5.5.1 ГОСТ Р 52290 "Знаки дорожные. Общие технические требования", средняя яркость элементов изображения знака с внутренним освещением должна быть: - для белого, - для синего и коричневого, - для зеленого, - для желтого, - для оранжевого и - для красного цветов.
Исходя из пункта 5.5.1 ГОСТ Р 52290 "Знаки дорожные. Общие технические требования" следует, что в зависимости от выбранного типа пленки световозвращателей и углов освещения будет различный коэффициент световозвращения для красного и белого цвета согласно следующей таблице.
/---------------------------------------------------------------------\
| Цвет элемента | Тип | Угол освещения бета (при бета = 0°) |
| изображения |пленки | v н |
| знака | |
|-----------------------+-----------------------------------------|
| | | 5° | 10° | 20° | 30° | 40° |
| | | | | | | |
|-------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----|
| Коэффициент световозвращения, | | | |-1 -2| |
| | кд | х | лк | х | | м |
|-----------------------+-------+-------+-------+-----+-----+-----|
|Белый, | А | 50,0 | 30,0 | 25,0| 20,0| 11,0|
|серебристый | Б | 170,0 | 100,0 | 85,0| 65,0| 40,0|
| | В | 300,0 | 210,0 |150,0|110,0| 70,0|
|-----------------------+-------+-------+-------+-----+-----+-----|
|Красный | А | 8,0 | 4,5 | 4,0 | 3,0 | 2,0 |
| | Б | 24,0 | 14,0 | 12,0| 10,0| 6,0 |
| | В | 60,0 | 35,0 | 30,0| 24,0| 15,0|
|-----------------------+-------+-------+-------+-----+-----+-----|
|Оранжевый | А | 15,0 | 9,0 | 7,0 | 6,0 | 3,0 |
| | Б | 60,0 | 35,0 | 30,0| 24,0| 15,0|
| | В | 160,0 | 95,0 | 80,0| 64,0| 30,0|
|-----------------------+-------+-------+-------+-----+-----+-----|
|Желтый | А | 25,0 | 15,0 | 12,0| 10,0| 6,0 |
| | Б | 75,0 | 45,0 | 35,0| 30,0| 18,0|
| | В | 180,0 | 110,0 | 90,0| 70,0| 40,0|
|-----------------------+-------+-------+-------+-----+-----+-----|
|Зеленый | А | 5,0 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,5 |
| | Б | 12,0 | 10,0 | 8,0 | 7,0 | 5,0 |
| | В | 30,0 | 24,0 | 20,0| 15,0| 8,0 |
|-----------------------+-------+-------+-------+-----+-----+-----|
|Синий | А | 3,0 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | - |
| | Б | 9,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 3,0 |
| | В | 15,0 | 11,0 | 9,0 | 7,0 | 4,0 |
|-----------------------+-------+-------+-------+-----+-----+-----|
|Коричневый | А | 0,6 | 0,45 | 0,3 | 0,2 | - |
| | Б | 8,0 | - | - | 5,0 | 3,0 |
| | В | 35 | 28 | 20 | 15 | 8 |
|(введено Изменением N 2, утв. Приказом Росстандарта от |
|09.12.2013 N 2219-ст) |
\-----------------------------------------------------------------/
Пунктом 5.5.3 указанного ГОСТа определено, что Коэффициент световозвращения (удельный коэффициент силы света) () знаков со световозвращающей поверхностью при угле наблюдения должен быть не менее значений, указанных в таблице 5.2, при углах наблюдения и - в таблицах 5.2а и 5.2б соответственно.
Таблица 5.2а
(таблица введена Изменением N 2, утв. Приказом
Росстандарта от 09.12.2013 N 2219-ст)
Цвет элемента изображения знака |
Тип пленки |
Угол наблюдения |
||||
Угол освещения (при ) | ||||||
5° |
10° |
20° |
30° |
40° |
||
Коэффициент световозвращения, | ||||||
Белый, серебристый |
В |
80,0 |
70,0 |
60,0 |
50,0 |
15,0 |
Красный |
В |
20,0 |
18,0 |
16,0 |
13,0 |
5,0 |
Оранжевый |
В |
18,0 |
16,0 |
15,0 |
10,0 |
2,0 |
Желтый |
В |
65,0 |
55,0 |
45,0 |
40,0 |
13,0 |
Зеленый |
В |
10,0 |
8,0 |
7,0 |
5,0 |
2,0 |
Синий |
В |
5,0 |
4,5 |
3,5 |
2,5 |
1,0 |
Таблица 5.2б
(таблица введена Изменением N 2, утв. Приказом
Росстандарта от 09.12.2013 N 2219-ст)
Цвет элемента изображения знака |
Тип пленки |
Угол наблюдения |
||||
Угол освещения (при ) | ||||||
5° |
10° |
20° |
30° |
40° |
||
Коэффициент световозвращения, | ||||||
Белый, серебристый |
В |
15,0 |
14,0 |
13,0 |
9,0 |
1,5 |
Красный |
В |
3,0 |
2,8 |
2,5 |
2,0 |
0,5 |
Оранжевый |
В |
7,5 |
7,0 |
6,5 |
4,5 |
1,0 |
Желтый |
В |
10,0 |
9,0 |
8,0 |
6,0 |
1,0 |
Зеленый |
В |
1,5 |
1,2 |
1,0 |
- |
- |
Синий |
В |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
Заявитель в своей заявке указывает, что пленка световозвращателей будет типа Б с коэффициентом световозвращения для цветов белого и красного 0,8 кд·лк-1·м-2.
При этом, из таблицы видно, что коэффициент световозвращения (удельный коэффициент силы света) световозвращающих элементов будет:
- при угле освещения 5°, угле наблюдения 20° для белого цвета 170,0 кд·лк-1·м-2.
- при угле освещения 30°, угле наблюдения 20° для белого цвета 65,0 кд·лк-1·м-2.
- при угле освещения 5°, угле наблюдения 20° для красного цвета 24,0 кд·лк-1·м-2.
- при угле освещения 30°, угле наблюдения 20° для красного цвета 10,0 кд·лк-1·м-2.
Таким образом, заявка заявителя не соответствует требованиям, установленным документацией и действующим ГОСТом.
4. В позиции N2 технического задания установлены требования к классу световозвращателя.
В пункте 5.5.1 ГОСТа Р 50971-2011 "Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения" указано, что световозвращающие элементы после испытаний по 6.4.1 должны быть механически прочными - не иметь трещин и отслоений материала вне области круга диаметром 12 мм с центром в точке падения испытательного груза с высоты, указанной в таблице 5.
Таблица 5
Класс световозвращателя |
Высота падения испытательного груза, мм |
ВП0 |
Не нормируется |
ВП1 |
200 |
ВП2 |
400 |
Таким образом, для каждой высоты падения испытательного груза устанавливается конкретный класс световозвращателя.
Вместе с тем, в заявке заявителя указано, что высота падения испытательного груза будет 200 мм, и при этом, класс световозвращателя указывает ВП0, ВП1, ВП2.
Таким образом, заявитель предлагает неконкретные показатели в части класса световозвращателя.
Следовательно, довод заявителя является также необоснованным.
На основании вышеизложенного, комиссия государственного заказчика правомерно приняла решение об отклонении заявки заявителя.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой выборочной проверки установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В позиции N1 технического задания "Металлическое барьерное ограждение (МБО)" стальные элементы конструкций барьерного ограждения должны быть покрыты защитным антикоррозионным покрытием методом горячего или термического цинкования.
Вместе с тем, в Приложении N4 к документации об аукционе указано, что покрытие деталей элементов металлического барьерного ограждения должно быть выполнено методом горячего цинкования.
Таким образом, в разных частях аукционной документации имеется противоречивая информация в части метода покрытия деталей элементов металлического барьерного ограждения.
Следовательно, государственным заказчиком допущены нарушения требования действующего законодательства, а именно пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ввиду того, что данное нарушение не повлияло на результаты проведения данного аукциона и по вышеуказанному основанию ни одна заявка не была отклонена, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Вяткадорстрой" на действия комиссии государственного заказчика - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" при проведении электронных аукционов N 0311100007215000272, 0311100007215000270, 0311100007215000267, 0311100007215000268, 0311100007215000269, 0311100007215000271, 0311100007215000266, 0311100007215000273, 0311100007215000236 необоснованной.
2. Признать действия государственного заказчика - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" нарушившими требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Р.Р. Фатхуллин
Члены Комиссии В.Н. Волкова
А.Ф. Сабитова
И.С. Шафиева
Исп. Волкова В.Н.
тел. (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 25 ноября 2015 г. N 321-КЗ/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.02.2016