Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 10 марта 2016 г. N 05-05-06/29-16
Резолютивная часть решения объявлена 03.03.2016 года.
Решение в полном объеме изготовлено 10.03.2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии Ооржак А.О. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Члены Комиссии:
Коржавина О.А. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Саин А.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Оюн С.С. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
от представителей уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и государственного заказчика - Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Тыва" поступили устные ходатайства о рассмотрении жалобы в отсутствии их представителей,
в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя подателя жалобы - ООО "СибЭнергоКом",
рассмотрев жалобу (вх. N 686 от 26.02.2016 года) ООО "СибЭнергоКом" ("_.") на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона N 0112200000816000528 на выполнение работ при содержании автомобильной дороги Кызыл - Ак-Довурак, участок км 9+000 - км 73+000 и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ООО "СибЭнергоКом" его права и законные интересы нарушены следующими действиями государственного заказчика и уполномоченного органа:
- в извещении о проведении электронного аукциона не указан идентификационный код закупки;
- в аукционной документации содержится противоречивые информации о сроках оплаты выполненных работ;
- в аукционной документации не установлено требование к участникам закупки о том, что не должны являться офшорной компанией;
- в аукционной документации неправомерно установлено требование к участникам закупки об обладании участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- в аукционной документации отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений аукционной документации;
- в аукционной документации содержится недостоверные сведения о расчетном счете заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта;
- из содержания аукционной документации не представляется возможным установить срок действия банковской гарантии, в связи с отсутствием срока действия контракта.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0112200000816000528 на выполнение работ при содержании автомобильной дороги Кызыл - Ак-Довурак, участок км 9+000 - км 73+000, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 11.02.2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000816000528 на выполнение работ при содержании автомобильной дороги Кызыл - Ак-Довурак, участок км 9+000 - км 73+000, начальная (максимальная) цена контракта - 6 119 765 рублей.
Документация электронного аукциона на выполнение работ при содержании автомобильной дороги Кызыл - Ак-Довурак, участок км 9+000 - км 73+000 утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 12.02.2016 года N 263.
В соответствии с пунктом 3 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, идентификационный код закупки.
В свою очередь, в силу части 3 статьи 114 Закона о контрактной системе пункт 3 статьи 42 Закона о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2017 года.
Таким образом, требование об установлении в извещении об осуществлении закупки идентификационного кода закупки вступает в силу с 01.01.2017 года, следовательно, довод ООО "СибЭнергоКом" о не установлении в извещении о проведении электронного аукциона идентификационного кода закупки является необоснованным.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В пункте 9 Информационной карты аукционной документации предусмотрено, что оплата по факту выполнения объемов работ, после предъявления счета, счета-фактуры и подписанного обеими сторонами акта выполнения работ в течение 30 (тридцати) рабочих дней.
Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В пункте 3.13 проекта государственного контракта установлено, что заказчик осуществляет платеж в течение 30 дней по мере поступления денежных средств республиканского бюджета.
Таким образом, исходя из проекта контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации, следует, что оплата по контракту осуществляется в течение 30 дней по мере поступления денежных средств республиканского бюджета, тогда как в информационной карте аукционной документации установлено, что оплата выполненных работ осуществляется в течение 30 рабочих дней после предъявления счета, счета-фактуры и подписанного обеими сторонами акта выполнения работ.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу о том, что на основании аукционной документации сроки оплаты работ установить невозможно, так как из пункта 9 Информационной карты аукционной документации следует, что оплата выполненных работ осуществляется в течение 30 рабочих дней, в свою очередь, в проекте контракта установлено, что оплата по контракту осуществляется в течение 30 дней (пункты 3.13 проекта государственного контракта), что содержит противоречащие сведения в отношении сроков оплаты работ по контракту.
Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Таким образом, контракт заключается, в том числе на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, следовательно, в рассматриваемом случае, установить наличие условий авансирования контракта и сроков оплаты работ по контракту невозможно.
На основании вышеизложенного, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлены в аукционной документации недостоверные сведения в отношении сроков оплаты работ по контракту. Следовательно, довод ООО "СибЭнергоКом" о том, что в аукционной документации содержится противоречивые информации о сроках оплаты выполненных работ, является обоснованным.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вступил в силу с 13.08.2015 года) часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнена пунктом 10.
Так, согласно пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе участник закупки не является офшорной компанией.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией в аукционной документации не установлено.
Вместе с тем, в силу части 8.1 статьи 31 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки проверяет соответствие участника электронного аукциона требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при его аккредитации на электронной площадке.
Согласно части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 61 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан отказать участнику электронного аукциона в аккредитации в случае непредоставления им документов и информации, указанных в части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе, или предоставления документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также в случае, если такой участник является офшорной компанией.
Кроме того, согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" со дня вступления в силу настоящего Федерального закона оператор электронной площадки прекращает действие аккредитации на электронной площадке участника закупки, не соответствующего требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона). При этом прекращается блокирование денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
На основании изложенных норм следует, что проверку соответствия участника электронного аукциона требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, осуществляет оператор электронной площадки, при аккредитации на электронной площадке такого участника. При этом, обязанность комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на осуществление проверки соответствия участника электронного аукциона требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Законом о контрактной системе не предусмотрена.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что не установление требования, предусмотренного пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при проведении электронного аукциона N 0112200000816000528 не может быть признано нарушением Закона о контрактной системе, поскольку проверку на соответствие участников закупки по указанному требованию осуществляет оператор электронной площадки не только на этапе его аккредитации, но также и аккредитованных участников закупки.
Таким образом, довод ООО "СибЭнергоКом" о не установлении в аукционной документации требования к участникам закупки о том, что участник закупки не является офшорной компанией, является необоснованным.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Аналогичные требования установлены в пункте 20 Информационной карты аукционной документации.
Согласно пункта 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе, обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Требование к участникам электронного аукциона установлены в пункте 14 Информационной карты электронного аукциона.
Согласно подпункта 6 пункта 14 Информационной карты электронного аукциона требования об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма не установлено.
Таким образом, аукционная документация не содержит требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, и с учетом того, что требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в аукционной документации, не установлено, участники электронного аукциона N 0112200000816000528 не обязаны декларировать в составе второй части заявки о соответствии требованиям, предусмотренным пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод ООО "СибЭнергоКом" о том, что в аукционной документации неправомерно установлено требование к участникам закупки об обладании участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, является необоснованным.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации установлен в пункте 22 Информационной карты аукционной документации. При этом, аукционная документация не содержит конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации не установлены конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации. Следовательно, довод ООО "СибЭнергоКом" о том, что в аукционной документации отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений аукционной документации, является обоснованным.
В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Согласно пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.
Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта (пункт 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе).
Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Законом о контрактной системе.
На основании изложенных норм следует, что при установлении требования обеспечения исполнения контракта извещение об осуществлении закупки и документация о закупке должны содержать счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в целях обеспечения участникам закупки возможности внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, так как способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000816000528 в качестве платежных реквизитов для обеспечения исполнения контракта указан номер расчетного счета 40302810800002000002.
В свою очередь, в пункте 29 Информационной карты аукционной документации указан банковские реквизиты заказчика (расчетный счет 40601810600001000001) с назначением платежа залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки.
Таким образом, установить платежные реквизиты заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта невозможно, так как в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000816000528 и в пункте 29 Информационной карты аукционной документации указаны разные расчетные счета заказчика.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение пункта 8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе установлены в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000816000528 и аукционной документации недостоверные сведения о расчетном счете заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, довод ООО "СибЭнергоКом" о том, что в аукционной документации содержится недостоверные сведения о расчетном счете заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта является обоснованным.
Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии со статьей 702 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Таким образом, обязательства по контракту на выполнение подрядных работ считаются выполненными, когда работа была принята покупателем (заказчиком) в соответствии со статьей 720 ГК РФ и была произведена ее оплата (статья 711 ГК РФ).
На основании исполнения подрядчиком своих обязательств по контракту на выполнение работ у заказчика возникает обязанность по возвращению обеспечения исполнения данного контракта поставщику в срок согласно статье 314 ГК РФ.
Согласно пункта 7 Информационной карты аукционной документации окончания срока выполнения работ истекает 31.12.2016 года.
Таким образом, срок исполнения основного обязательства подрядчика аукционной документацией установлен до 31.12.2016 года, соответственно срок действия банковской гарантии должен превышать не менее чем на один месяц от 31.12.2016 года. Следовательно, довод ООО "СибЭнергоКом" о том, что из содержания аукционной документации не представляется возможным установить срок действия банковской гарантии, в связи с отсутствием срока действия контракта, является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СибЭнергоКом" обоснованной.
2. Установить в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушение:
2.1. пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в аукционной документации недостоверных сведений в отношении порядка и сроков оплаты работ по контракту;
2.2. пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации;
2.3. пункта 8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в аукционной документации недостоверных сведений о расчетном счете заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа и уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок, оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председательствующий Комиссии А.О. Ооржак
Члены Комиссии О.А. Коржавина
А.В. Саин
С.С. Оюн
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 10 марта 2016 г. N 05-05-06/29-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.03.2016