Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 10 февраля 2016 г. N 06-44/16т
изготовлено в полном объеме 15 февраля 2016года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок(далее также - Комиссия),в составе:
Осиповой Я.Д.-начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Ивановой В.А. -государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "МЕДИПАЛ-ОНКО" (далее - ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО", заявитель, Общество): представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя заявителя,
от государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств Республики Саха (Якутия)" (далее - заказчик, ГБУ "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств Республики Саха (Якутия): Родионова М.Д. (представитель по доверенности),
от аукционной комиссии и уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее по тексту - Госкомзакупок РС (Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): Попов С.А. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобуООО "МЕДИПАЛ-ОНКО"на действия заказчикаГБУ "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств Республики Саха (Якутия)", уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов по ФП ОНЛС(извещение N 0116200007915010952),проведя в соответствии с пунктом 1 части15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки,действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
27 января2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступилажалоба ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО"на действия ГБУ "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств Республики Саха (Якутия)", уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов по ФП ОНЛС(извещение N 0116200007915010952).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте еерассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 03 февраля 2016 года в 17 часов 00 минут в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), по адресу: город Якутск, ул. Аммосова, 18.
Объявлен перерыв в рассмотрении дела до 17 часов 00 минут 10 февраля 2016 года в с целью направления запроса по предоставлению информации от Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Саха (Якутия), Росздравнадзор России, а также заказчика ГБУ "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств Республики Саха (Якутия)".
До рассмотрения жалобы в адрес Якутского УФАС России от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела жалобаООО "МЕДИПАЛ-ОНКО"оглашена в полном объеме из содержания, которой следует, чтозаявитель обжалует применение преференции в отношении заявителя, а именно снижение цены контракта, предложенной участником закупки на 15% заказчиком.
Указывает, что в соответствии с пунктом 13 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров <*>.
Согласно части 2 статьи 59 Таможенного кодекса Таможенного союза документами, подтверждающими страну происхождения товаров, являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара.
Обществом к поставке предложены лекарственные препараты с торговыми наименованиями "Клексан" и "Эниксум", указав, что поставка включает товар российского, и (или) белорусского, и (или) казахстанского, и (или) армянского, и (или) иностранного происхождения, где российского, и (или) белорусского, и (или) казахстанского, и (или) армянского, и (или) иностранного происхождения менее 50% стоимости всех предложенных товаров.
Согласно декларации и сертификату соответствия, а также сведениям Государственного реестра лекарственных средств, производителем лекарственного средства "Клексан" (раствор для инъекций 4000 анти-Ха МЕ 0,4 мл - шприцы с защитной системой иглы, упаковки ячейковые контурные, пачки картонные) является Санофи Винтроп Индустрия, Франция.
Отмечает, что на территории Российской Федерации осуществляется вторичная/потребительская упаковка и выпускающий контроль качества ЗАО "Санофи-Авентис Восток" (Россия) или ОАО "Фармстандарт - УфаВита" (Россия), что не является характеристикой страны происхождения товара.
При этом, зарегистрированная цена на данную дозировку препарата в ГРЛС - 1932, 00 руб., дата регистрации цены 30.06.2015 г., номер решения 559-1/20-15.
Считает, что при подаче заявки на участие в электронном аукционе участниками закупки ООО "Надежда Фарм" и ООО "Фарм - Сиб" указали недостоверную информацию на сайте электронной торговой площадки о стране происхождения предлагаемого ими товара, соответственно, заказчиком незаконно применена преференция.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать заказчику соответствующее предписание.
Представитель уполномоченного органа, аукционной комиссии пояснил следующее по жалобе ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО".
Заявитель ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО" не обжалует действия (бездействие) аукционной комиссии уполномоченного органа.
Вместе с тем, уполномоченный орган считает действия заказчика законными и обоснованными по следующим основаниям.
Победитель электронного аукциона ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО" (заявка N3) предлагает к поставке лекарственные препараты Клексан (Франция) и Эниксум (Россия), при этом указывает, что стоимость российского товара менее 50% от стоимости.
Участник закупки занявший второе место ООО "Надежда Фарм" (заявка N5) предлагает к поставке лекарственный препарат Клексан (Россия).
Участник закупки занявший третье место ООО "Фарм-Сиб" (заявка N4) предлагает к поставке лекарственный препарат Клексан (Франция).
В извещении о проведении закупки, а также в п. 24 Информационной карты аукционной документации указано, что к закупке установлены условия допуска в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 N155 (далее - Приказ, при этом, в редакции без учета изменений, внесенных приказом Минэкономразвития России от 13.11.2015 года N847).
Согласно п. 7 Приказа при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в п. 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
При этом к данной закупке применяется п. 7 Приказа, поскольку отсутствуют основания для его неприменения, предусмотренные п. 8 Приказа.
В соответствии с п. 13 Приказа страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.
Согласно п. 1 ст. 58 Таможенного кодекса Таможенного союза страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.
В соответствии с п. 3 ст. 58 Таможенного кодекса Таможенного союза определение страны происхождения товаров осуществляется в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, регулирующими правила определения страны происхождения товаров.
Согласно п. 12 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "О единых правилах определения страны происхождения товаров", ратифицированного Федеральным законом от 22.12.2008 N257-ФЗ, упаковка, в которой ввозится товар, считается происходящей из той же страны, что и сам товар, за исключением случаев, когда упаковка с учетом Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности подлежит декларированию отдельно от товара. В этом случае страна происхождения упаковки определяется отдельно от страны происхождения товара.
Если упаковка, в которой товар ввозится на таможенную территорию, считается происходящей из той же страны, что и сам товар, то для определения страны происхождения товара учитывается только та упаковка, в которой товар реализуется в розничной торговле, в том числе при применении правила адвалорной доли, предусмотренного подп. 2 п. 6 настоящих Правил.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 12.04.2010 N61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств":
производитель лекарственных средств - организация, осуществляющая производство лекарственных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона;
производство лекарственных средств - деятельность по производству лекарственных средств организациями - производителями лекарственных средств на одной стадии, нескольких или всех стадиях технологического процесса, а также по хранению и реализации произведенных лекарственных средств.
Согласно п. 5 приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N746н "Об утверждении порядка ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения" реестровая запись содержит в отношении лекарственных препаратов, помимо прочего (при этом не имеется указания на страну происхождения товара) следующую информацию:
лекарственная форма с указанием дозировки лекарственного препарата и его количества в первичной и потребительской упаковке;
наименование разработчика лекарственного препарата;
наименование и адрес производителя лекарственного препарата.
Всеми участниками закупки представлена копия регистрационного удостоверения П N014462/01 от 18.09.2008 на лекарственный препарат Клексан, согласно которому в качестве компаний производящих вторичную/потребительскую упаковку и в качестве производителей лекарственного препарата указаны Санофи Винтром Индустрия, Франция (по 2 адресам), ЗАО "Санофи-Авентис Восток", Россия и ОАО "Фармстандарт-Уфимский витаминный завод", Россия.
Данное регистрационное удостоверение действующее, никем не оспорено в судебном порядке и имеет юридическую силу, в связи с чем оснований не доверять информации, указанной в данном регистрационном удостоверении у аукционной комиссии, заказчика не имеется, как и у комиссии контрольного органа в сфере закупок.
Таким образом, информация о стране происхождения лекарственного средства Клексан, представленной всеми участниками закупки является достоверной, а действия заказчика по снижению цены контракта законными.
Просит признать жалобу необоснованной.
Представитель государственного заказчика поддержала позицию уполномоченного органа, применение преференции считает правомерным.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),заслушав лиц, участвующих в деле,изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.
21 декабря 2015 года уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ruи на сайте электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" размещены извещение N0116200007915010952 о проведенииэлектронного аукционана поставку лекарственных препаратовпо ФП ОНЛС, а также документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 445 672,68руб.
14 января 2016 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок, о чем составлен протокол N 0116200007915010952-1.
Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступили три заявки с номерами 3, 4, 5.
Аукционная комиссия приняла решениедопустить к участию в электронном аукционе всех участников закупки.
18 января 2016 года на сайте электронной торговой площадкиАО "ЕЭТП" проведен электронный аукцион, предложения участников о цене государственного контракта выглядят следующим образом:
Место |
Наименование участника |
Дата и время подачи |
Сумма предложения |
Валюта |
Порядковый номер заявки |
1 |
Участник N3 |
18-01-2016 10:04:18 [GMT +9] |
385 506.87 |
RUR |
Заявка N3 |
2 |
Участник N5 |
18-01-2016 10:04:07 [GMT +9] |
387 735.23 |
RUR |
Заявка N5 |
3 |
Участник N4 |
18-01-2016 09:32:36 [GMT +9] |
441 215.96 |
RUR |
Заявка N4 |
21 января 2016 года проведена процедура рассмотрения вторых частей и подведения итогов электронного аукциона, о чем составлен протокол N 0116200007915010952-2.
Согласно указанному протоколу аукционная комиссия признала вторые части заявок участников закупки, подавших ценовое предложение, соответствующими требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания государственного контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО" признала необоснованной на основании следующего.
Заявитель обжалует действие заказчика, выразившееся в снижении цены контракта, предложенной участником закупки на 15%.
По смыслу ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 года N 1289 установлены ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения - Постановление Правительства РФ N 1289).
Предметом закупки является поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием "Эноксапарин натрия", включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Во исполнение ст. 14 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ N 1289 заказчиком/уполномоченным органом в извещении о проведении данной закупки и пункте 37 Информационной карты аукционной документации установлено ограничение допуска лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖВЛП и происходящих из иностранных государств.
Также в подразделе 2 "Вторая часть заявки" аукционной документации установлено, что в случае если в п. 37 Информационной карты установлено ограничение допуска лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖВЛП и происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ N1289 от 30.11.2015 "Об установлении ограничений допуска иностранных лекарственных препаратов при государственных закупках" во второй части заявки необходимо представить сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров.
Согласно пункту 1вышеуказанного Постановления для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
При этом, подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (пункт 2 Постановления Правительства РФ N 1289).
Как следует из материалов дела, в составе вторых частей заявок участников закупки N 3, 4, 5 отсутствует вышеуказанный документ (сертификат происхождения товара). Аукционной комиссией принято решение о признании вторых частей заявок участников закупки соответствующей требованиям аукционной документации.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что поскольку участниками закупки в составе вторых частей заявок не представлены копии сертификатов происхождения товаров, то соответственно,невозможно применение положения пункта 1 Постановления Правительства N 1289 для установления о соответствии не менее двух заявок, которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза, а также не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Вместе с тем, ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе установлено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Так, в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 года N 155 установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государствапри осуществлении закупок для нужд заказчиков (далее - Приказ N 155).
Как следует из материалов дела, в соответствии с ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе, Приказ N 155 в пункте 24 Информационной карты аукционной документации установлено условие допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами для целей осуществления закупок.
Пунктом 7 Приказа N 155 установлено, что при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта (в редакции действующей до изменений, внесенных Приказом Минэкономразвития России от 13.11.2015 г. N 847).
Согласно п. 11 Приказа N 155 в случае если победителем аукциона в заявке на участие в аукционе не продекларировано соотношение долей товаров российского (армянского и (или) белорусского, и (или) казахстанского) и иностранного происхождения, то указанная доля товаров исчисляется по ценеза единицу товара, полученной при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
Как установлено материалами дела, победителем закупки ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО" к поставке предложены следующие товары: лекарственный препарат с торговым наименованием "Клексан" (Франция)в количестве 114 упаковок, а также препарат с торговым наименованием "Эниксум" (Россия) в количестве 28 упаковок, при этом, Обществом в заявке на участие в электронном аукционе не продекларировано соотношение долей товаров российского (армянского и (или) белорусского, и (или) казахстанского) и иностранного происхождения.
Следовательно, указанная доля товаров в заявке Общества исчисляется по цене за единицу товара, полученной при обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчиком.
Так, согласно части 3 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" аукционной документации следует, что цена за единица товара установлена в размере 3 138,54 руб. согласно по ГРЛС на ЖВНЛП.
Таким образом, победителем закупки к поставке предлагается лекарственный препарат, при этом стоимость лекарственного препарата российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных участником препаратов.
При изложенных обстоятельствах дела, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком в рассматриваемом случае правомерно примененыположенияп. 7 Приказа N 155.
Жалоба ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО" признана необоснованной.
Кроме того, согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе участник закупки, подавая заявку на участие в электронном аукционе, подтверждает, что товары, работы, услуги, предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и документации о проведении электронного аукциона, а также подтверждает свое согласие поставить товар/выполнить работу/оказать услугу в соответствии с требованиями, установленными в документации об аукционе и извещении. Более того, дача такого согласия является необходимым условием для подачи заявки в принципе.
Фактически, любой участник закупки, подавая заявку, своим согласием подтверждает, что условия электронного аукциона, в том числе, установление заказчиком в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничений допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок, а также возможность их применение при заключении контрактапонятны и приемлемы.
Более того, как следует из материалов дела, при проведении электронного аукциона участником закупки ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО" подано предложение о цене контракта в размере 385 506, 87 руб., следовательно, данное действие участника закупки свидетельствует о желании и намерении Общества выиграть электронный аукцион и заключить государственный контракт.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО"на действия заказчика ГБУ "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств Республики Саха (Якутия)", уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов по ФП ОНЛС(извещение N 0116200007915010952) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: Т.А. Нанова
В.А. Иванова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 10 февраля 2016 г. N 06-44/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.02.2016