Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 3 марта 2016 г. N 06-125/16т
изготовлено в полном объеме 10марта 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Нановой Т.А.-заместителяначальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Саввиновой Ю.И.- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Петуховой М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителяобщества с ограниченной ответственностью "Экомир"(далее также -ООО "Экомир", Общество, заявитель):представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя;
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканский информационно-аналитический центр экологического мониторинга"(далее также -ГБУ РС(Я) "РИАЦЭМ",заказчик):Волкова Л.С. (директор);
от аукционной комиссии,уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - Госкомзакупок РС(Я), аукционная комиссия, уполномоченный орган): Сметанина Л.В.(представитель по доверенности),
в качестве слушателя: Чемезова Ж.И.,
рассмотревжалобуООО "Экомир" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я), уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я)/заказчика ГБУ РС(Я) "РИАЦЭМ" при проведении электронного аукциона на поставку химических реактивов (извещение N 0116200007916000059),проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
25февраля2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалобаООО "Экомир" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я), уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я)/заказчика ГБУ РС(Я) "РИАЦЭМ" при проведении электронного аукциона на поставку химических реактивов (извещение N 0116200007916000059).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте еерассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 03марта 2016 года в 10 часов 00 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
Вжалобе ООО "Экомир" приведены следующие доводы:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе, а также в части оформления протокола с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Заявитель также обжалует действия уполномоченного органа/заказчика в части следующего:
- в аукционной документации неправомерно не установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в закупке;
- в части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, а именно в разделе "Квалификация/Требования к качественным характеристикам товара" неправомерно используются термины "хч", "осч" и т.д.;
- в аукционной документации неправомерно установлены требования к фасовке реактивов, что влечет за собой ограничение количества участников закупки.
В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии, уполномоченного органа с жалобой не согласилась и пояснила следующее:
Согласно пп. 2 п. 5.2 Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия), утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27.12.2013 года N2425 заказчик разрабатывает и утверждает описание объекта закупки к документации о закупке.
В соответствии с вышеуказанными нормами заказчиком в документации об электронном аукционе приведено описание объекта закупки и утверждено.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системедокументация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям установленным заказчиком.
Из вышеприведенного положения статьи следует, что установление требований к поставляемому товару, выполнении работ, оказании услуг - прерогатива заказчика, законодатель устанавливает, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований, отвечающих его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций с учетом специфики его деятельности.
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам поставляемого товара были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, с учетом потребностей Заказчика, исходя из потребностей заказчика в товаре, необходимом для осуществления его функций.
Рассматриваемый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку химических реактивов размещен в интересах государственного заказчика - ГБУ "Республиканский информационно-аналитический центр экологического мониторинга".
Следовательно, Заказчик при формировании описания объекта закупки на поставку товара самостоятельно принимает решение, в том числе в отношении объекта закупки, включая фасовку поставляемого товара, исходя из специфики деятельности, необходимости бесперебойного и своевременного обеспечения пациентов лекарственными средствами, с учетом ограничений, установленных Законом. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок.
Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию требований, которые являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. Кроме того, согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что установленные заказчиком в документации об электронном аукционе требования ведут к ограничению конкуренции. Данный довод заявителя опровергается тем, что для участия в электронном аукционе поступило четыре различные заявки, три из которых были допущены.
Кроме того, поскольку предметом аукциона являлась поставка товара, участниками торгов могли выступать не только его производители, но и оптовые поставщики, имеющие возможность приобретать лекарственные средства у любых производителей.
В части 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе установлено:
N позиции/наименование реактивов |
Согласно Описанию объекта закупки |
||
Кол-во фасовок |
Фасовка, кг |
Кол-во, кг |
|
69 Ртуть сернокислая (чда) |
10 |
0,05 |
0,5 |
77 2,4-динитрофенол (чда) |
3 |
0,2 |
0,6 |
78 2,3-диаминонафталин (хч) |
18 |
0,002 |
0,036 |
Участник закупки ООО "Экомир" (заявка N2) в первой части своей заявки указывает:
N позиции/наименование реактивов |
Предложение участника ООО "Экомир" |
|
Функциональные, технические и качественные характеристики |
Кол-во, кг |
|
69 Ртуть сернокислая |
чда, фасовка 0,1 кг |
0,5 |
77 2,4-динитрофенол |
чда, фасовка, 0,025 кг |
0,6 |
78 2,3-диаминонафталин |
2,3-Diaminonaphthalene BioReagent, suitable for fluorescence, |
0,05 |
Таким образом, заявителем предложены к поставке химические реактивы, отличные по фасовке от требований, установленных документацией об электронном аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ-44, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, при рассмотрении заявки аукционная комиссия уполномоченного органа, руководствуясь положениями ст.ст. 66, 67 Закона о контрактной системе, требованиями документации об электронном аукционе, правомерно не допустила ООО "Экомир" к участию в электронном аукционе.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчикас жалобой не согласилась и пояснила следующее:
В техническом задании указана квалификация реактивов, которая является основной характеристикой реактива и подразумевает степень чистоты реактива.
Квалификация (обозначение сорта и качества химического товара) химических реактивов:
А) Химически чистые ("хч") - высшая степень чистоты реактива. Содержание основного вещества более 99%, примесей - в пределах 0, 001 - 0, 00001%, массовая доля остатка после прокаливания не выше 0,1%.
Б) Чистые для анализа ("чда") - содержание основного вещества не менее 99%. Примеси не превышают допустимого предела, позволяющего проводить точные аналитические исследования.
В) Чистые ("ч") - низшая квалификация реактива. Содержание основного вещества (без примесей) 98% и выше. Содержание примесей или нелетучего осадка 0, 01 - 0, 5%, массовая доля остатка после прокаливания до 0,5%.
В методиках выполнения измерений в обязательном порядке указывается квалификация реактива, которая применяется для данного вида анализа. Применение реактива иной (худшей) квалификации может повлиять на достоверность результатов анализов.
Согласно действующему ГОСТ 13867-68 "Продукты химические. Обозначение чистоты" установлена квалификация и обозначение химических продуктов в технической, торговой документации и на упаковке. Данная сокращенная квалификация является общепринятой.
Требования к упаковке товара прописаны в техническом задании: "реактивы должны быть упакованы в пластиковую или стеклянную тару с герметично закрывающимися крышками (за исключением наборов стандарт-титров).".
Химические реактивы, указанные в аукционной документации не относятся к лекарственным средствам.
Требования к упаковке товара, указанное в аукционной документации обусловлено ГОСТ 3885-73 "Реактивы и особо чистые вещества. Правила приемки, отбор проб, фасовка, упаковка, маркировка, транспортирование и хранение".
Расфасовка химических реактивов в полиэтиленовые пакеты не допускается, в целях предотвращения порчи реактивов, которая может привести к недопустимому изменению свойств реактива вследствие возможного влияния параметров окружающей среды (освещенность, влажность), а также испарения реактива, могут привести к загрязнению иных реактивов при пересылке, что неизбежно повлечет непригодность реактива к применению.
В структуре нашего учреждения 8 (восемь) химико-аналитических лабораторий в районах республики. Лаборатории снабжаются химическими реактивами путем заключения единого договора на поставку. Приобретение реактивов в иной фасовке (большей по объему) предусматривает дополнительные финансовые и трудозатраты для Заказчика (приобретение тары для расфасовки, выделение работника для расфасовки реактивов, снабжения этикетками и т.д.).
Также получение реактивов в заказываемой упаковке исключает вероятные ошибки, обусловленные человеческим фактором, т.к. компании-поставщики принимают на себя ответственность по фасовке реактивов.
Часть реактивов - дорогостоящих и редко используемых при проведении анализов, нецелесообразно получать в крупных фасовках, поскольку в открытом виде - данные реактивы не хранятся.
Из предложения участника электронного аукциона ООО "Экомир" видно, что по позициям 69, 77, 78 есть расхождения по фасовке и количеству поставляемого товара:
N позиции/наименование реактивов |
Согласно Описанию объекта закупки |
Предложение ООО "Экомир" |
||||
Кол-во фасовок |
Фасовка, кг |
Кол-во, кг |
Кол-во фасовок |
Фасовка, кг |
Кол-во, кг |
|
69 Ртуть сернокислая (чда) |
10 |
0,05 |
0,5 |
5 |
0,1 |
0,5 |
77 2,4-динитрофенол (чда) |
3 |
0,2 |
0,6 |
24 |
0,025 |
0,6 |
78 2,3-диаминонафталин (хч) |
18 |
0,002 |
0,036 |
2 |
0,025 |
0,05 |
Пояснила, что поставка реактивов в крупной фасовке противоречит интересам заказчика.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
03февраля2016 года уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" опубликовано извещение N 0116200007916000059о проведении электронного аукциона на поставку химических реактивови аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила500 000,00 руб.
18февраля2016 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 0116200007916000059-1.
Согласно указанному протоколу на участие в электронном аукционе поступило4 (четыре) заявки с порядковыми номерами 1, 2 (ООО "Экомир"), 3, 4.
Решением аукционной комиссии участнику закупки с порядковым номером заявки2 (ООО "Экомир") отказано в допуске кучастию в электронном аукционе,остальные участники закупкидопущены к участиюв электронном аукционе.
24 февраля 2016 годапроведена процедура электронного аукциона. Предложения участников закупки выглядят следующим образом:
Порядковый номер участника |
Предложенная цена |
Время подачи предложения |
Вид аукциона |
3 |
374 000,00 руб. |
24.02.2016 04:08:27 (по московскому времени) |
понижение |
4 |
376 500,00 руб. |
24.02.2016 04:08:11 (по московскому времени) |
понижение |
1 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
25февраля2016 года проведена процедура рассмотрения вторыхчастейзаявокна участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 0116200007916000059-2.
Согласно указанному протоколу вторые части заявок с порядковыми номерами 3, 4 признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобуООО "Экомир"необоснованной в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе, а также в части оформления протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционена основании следующего.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0116200007916000059-1 от 18февраля2016 года ООО "Экомир" (порядковый номер заявки 2) отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что предлагаемый товар по позициям 69, 77, 78не соответствует части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации по фасовке.
Предметом закупки согласно извещению о проведении электронного аукциона является поставкахимических реактивов.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (приналичии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Частью 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены, в том числе следующие требования к поставляемому товару:
N п/п |
Наименование |
Квалификация/Требования к качественнымхарактеристикам товара |
Кол-во фасовок |
Фасовка, кг |
Кол-во, кг |
69 |
Ртуть сернокислая |
чда |
10 |
0,05 |
0,5 |
77 |
2,4-динитрофенол |
чда |
3 |
0,2 |
0,6 |
78 |
2,3 -Диаминонафталин |
хч |
18 |
0,002 |
0,036 |
Материалами дела установлено, что в первой части заявки ООО "Экомир" указано следующее:
N п/п |
Наименование |
Товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели При отсутствии указать |
Функциональные, технические и качественные характеристики |
Наименование страны происхождения товара |
Наименование производителя |
Ед. Изм. |
Кол-во, кг |
69 |
Ртуть сернокислая |
Товарный знак отсутствует |
чда, фасовка 0,1 кг |
Россия |
ЗАО "Вектон" |
кг |
0,5 |
77 |
2,4-динитрофенол |
Товарный знак отсутствует |
чда, фасовка 0,025 кг |
Россия |
АО "Уральская база реактивов" |
кг |
0,6 |
78 |
2,3 -Диаминонафталин |
Товарный знак отсутствует |
2,3-Diaminonaphthalene BioReagent, Suitable for fluorescence, |
Германия |
Sigma-Aldrich |
кг |
0,05 |
Следовательно, предлагаемый товар по позициям 69, 77, 78 не соответствует части 2 "Описание объекта закупки"аукционной документации по фасовке.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Положениями части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО "Экомир" в допуске к участию в электронном аукционе на основании того, что предлагаемый товар по позициям 69, 77, 78 не соответствует части 2 "Описание объекта закупки"аукционной документации по фасовке.
При этом,из положений Закона о контрактной системе следует, что потребности заказчикаявляются определяющим фактором при формировании описания объекта закупки. В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснила, чтов структуре учреждения находится 8 (восемь) химико-аналитических лабораторий в районах Республики Саха (Якутия),которые снабжаются химическими реактивами путем заключения единого договора на поставку.Приобретение реактивов в большей по объему фасовке предусматривает дополнительные финансовые и трудозатраты для заказчика.Часть реактивов являются дорогостоящими и редко используются при проведении анализов, нецелесообразно получать в крупных фасовках, поскольку в открытом виде данные реактивы не хранятся. Таким образом, предложение ООО"Экомир" противоречит потребностям заказчика.
Довод в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе не нашел своего подтверждения и признан необоснованным.
Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Проанализировав протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0116200007916000059-1 от 18февраля2016 года, Комиссия пришла к выводу, что данный протокол оформлен надлежащим образом и содержит всю информацию, предусмотренную вышеуказанной нормой Закона о контрактной системе.
Довод в части ненадлежащего оформления протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не нашел своего подтверждения и признан необоснованным.
Комиссия считает жалобуООО "Экомир" неподлежащей рассмотрению в части обжалования положений аукционной документациина основании следующего.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с пунктом 3.38 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N727/14, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Дата окончания подачи заявок согласно извещению о проведении электронного аукциона - 16.02.2016 года.
Жалоба заявителя поступила в антимонопольный орган 25.02.2016 года.
Таким образом, доводы жалобы заявителя в части обжалований положенийаукционной документации оставляются Комиссией без рассмотрения по существу.
Антимонопольный орган отмечает, что в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проведена внеплановая проверка закупки, по ее результатам нарушения не установлены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобуООО "Экомир" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я), уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я)/заказчика ГБУ РС(Я) "РИАЦЭМ" при проведении электронного аукциона на поставку химических реактивов (извещение N 0116200007916000059)необоснованной, а доводы в части обжалования положений аукционной документации не подлежащими рассмотрению.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии Т.А. Нанова
Члены комиссии: Ю.И. Саввинова
М.Н. Петухова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 3 марта 2016 г. N 06-125/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2016