Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 февраля 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "СКК-Контраст" (далее - Заявитель) на действия ФГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" в г. Сочи" при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по содержанию имущества в многостороннем автомобильном пункте пропуска Адлер, в железнодорожном пункте пропуска Адлер, морском пункте пропуска Сочи в пределах центра морских, пассажирских и круизных перевозок для нужд Сочинского филиала ФГКУ Росгранстрой" (извещение N0318100058915000073) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что заявка ООО "Аврора-Моторс" неправомерно признана соответствующей требованиям установленным документацией электронного аукциона в нарушение п.1) ч.6 ст.69; п.7) ч.2ст.62 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка ООО "Аврора-Моторс" правомерно признана соответствующей требованиям установленным документацией электронного аукциона с учетом требований Закона о контрактной системе и потребностей Заказчика.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - Филиалом ФГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" в г. Сочи" проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по содержанию имущества в многостороннем автомобильном пункте пропуска Адлер, в железнодорожном пункте пропуска Адлер, морском пункте пропуска Сочи в пределах центра морских, пассажирских и круизных перевозок для нужд Сочинского филиала ФГКУ Росгранстрой" (извещение N0318100058915000073).
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 603 036,76 руб.
В протоколе N0318100058915000073-3 подведения итогов электронного аукциона от 21.01.2016г. указано: "В результате рассмотрения вторых частей заявок признать победителем открытого аукциона в электронной форме - участника размещения заказа с номером заявки N 3 ООО "Аврора-Моторс", предложившего цену контракта - 4 303 839,42 (четыре миллиона триста три тысячи восемьсот тридцать девять) рублей 42 коп".
Согласно п.7) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В жалобе ООО "СКК-Контраст" указано, что: "в п.11.4 Устава ООО "Аврора-Моторс" установлено: "Директор избирается общим собранием участников Общества сроком на 3 года". Таким образом, полномочия директора ООО "Аврора-Моторс" Березовского Романа Александровича истекли с 11 января 2016г., что противоречит п.1) ч.6 ст.69; п.7) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе.
Данный участник получил аккредитацию на электронной площадке 11.012016г., представив все необходимые сведения.
Заказчиком на рассмотрение предоставлен Приказ N4-л от 14 декабря 2015г. в котором указано: "Приказываю: Согласно решению Единственного участника ООО "Аврора-Моторс" N4 от 14 декабря 2015года продлить срок полномочий директора Общества с ограниченной ответственностью ООО "Аврора-Моторс" N4 от 14 декабря 2015 года согласно п.11.4 Устава сроком на 3 года".
Из предоставленного Приказа от 14.12.2015г. следует, что полномочия директора ООО "Аврора-Моторс" Березовского Романа Александровича продлены на 3 года, что не противоречит п.1) ч.6 ст.69; п.7) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе и требованиям документации.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем на рассмотрение Комиссии документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, не представлено.
01 февраля 2016 г. между Заказчиком и ООО "Аврора-Моторс" заключен контракт.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СКК-Контраст" необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 февраля 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2016