Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 марта 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "ПЦНЭОиС "Контроль Диез" (далее - Заявитель) на действия Заказчика- ФКУЗ "ЦВМиР "Юность" МВД РФ" при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы от центрального теплового пункта до здания клуб-столовая и здания администрации" (извещение N 0318100051716000048) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии, считает, что его заявка соответствует требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0318100051716000048-1 от 04 марта 2016 года заявка ООО "ПЦНЭОиС "Контроль Диез" (заявка N 2) признана несоответствующей требованиям: "Несоответствие сведений, предусмотренных ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 года., требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Непредоставление сведений, предусмотренных ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 года".
Заказчиком представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа.
Согласно пояснениям Заказчика, заявка ООО "ПЦНЭОиС "Контроль Диез" признана несоответствующей требования аукционной документации и Закону о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системы, и предоставлением показателей, несоответствующих требованиям Инструкции по заполнению заявок аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком- ФКУЗ "ЦВМиР "Юность" МВД РФ" проводился электронный аукцион "Выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы от центрального теплового пункта до здания клуб-столовая и здания администрации" (извещение N 0318100051716000048 ).
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 779 002,00 руб.
В соответствии с п. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены Заказчиком в аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В техническом задании (п.13 Кран Шаровый) указано: Диаметр прохода должен быть не менее 78 мм.
Участником по. 13 указано : "Диаметр прохода 78мм".
Участник указал в заявке: "Все используемые материалы соответствуют нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации: строительным нормам и правилам, государственным стандартам, сводам правил по проектированию строительства.
Согласно ГОСТ 28343-89 "Краны шаровые стальные фланцевые" предусмотрены следующие условные проходы (диаметр прохода): 10, 15, 20, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500.
Таким образом, участником предоставлены сведения не соответствующие ГОСТ.
В техническом задании (п. 18 Бетон) указано: "Должен представлять собой бетонную смесь конструкционных тяжелых бетонов на цементных вяжущих, плотных заполнителях на известковом, гранитном или гравийном щебне".
Согласно инструкции по заполнению заявки участнику закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе на каждую единицу товара (материала), являющуюся отдельно производимым товаром, для которых установлены заказчиком требования к техническим характеристикам, необходимо сделать их описание, а именно: конкретное предложение (т.е. недопускающее двусмысленного толкования) о товарах (материалах), предлагаемых к поставке, содержащее конкретные показатели всех товаров, по всем характеристикам (значениям), указываемым в описании, в единицах измерения, указанным Заказчиком в разделе "Техническое задание".
Участник указал в заявке (п. 18 Бетон) : "бетонная смесь конструкционных тяжелых бетонов на цементных вяжущих, плотных заполнителях на известковом, гранитном", при этом не указан вид заполнителя, что не соответствует требованиям аукционной документации.
С запросами о разъяснение положений аукционной документации при подаче заявки ООО "ПЦНЭОиС "Контроль Диез" не обращался.
Таким образом, заявка участника была отклонена обоснованно.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПЦНЭОиС "Контроль Диез" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100051716000048).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 марта 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2016