Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "НТЦ-Спектр" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - Управление по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по разработке правил землепользования и застройки муниципального образования город Армавир" (извещение N 0318300552914000849) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
ООО "НТЦ-Спектр" представило описание выполняемых работ, их количественных, качественных и экологических характеристик в полном объеме. Заявитель не согласился с оценкой заявок.
Представитель Управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир с доводами жалобы не согласен. Оценка заявок осуществлялась в соответствии с критериями и порядком, указанными в конкурсной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - Управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир проводился электронный аукцион "Выполнение работ по разработке правил землепользования и застройки муниципального образования город Армавир" (извещение N 0318300552914000849).
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 000 000.00 руб.
Согласно протоколу N650/2 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 04.12.2014г. победителем определено ООО "ПроектИнж-ТеррПланирование"; второй номер ООО "НТЦ-Спектр".
В соответствии с ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Из представленного протокола следует, что оценка осуществляется в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации.
Заявитель обжалует действия комиссии в части результата оценки по критерию "квалификация участников конкурса", который включал показатель наличие в штате организации 1-го специалиста, имеющего практический опыт исполнения контракта по разработке правил землепользования и застройки МО в качестве руководителя группы.
Согласно ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НТЦ-Спектр" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300552914000849).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2016