Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 14 марта 2016 г. N 256
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Е.М. Хоменко, главного специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Предприятие ЭМАН" на действия государственного заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярская межрайонная клиническая больница N 20 им. И.С. Берзона" (далее - заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по поверке средств измерений и контролю технического состояния оборудования КГБУЗ "КМКБ N 20 им. И.С. Берзона"" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 04.03.2016 поступила жалоба ООО "Предприятие ЭМАН" (далее - податель жалобы) на действия заказчика при проведении электронного аукциона, размещенного на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0319200061016000008.
Существо жалобы: включение в состав лота работ, услуг, технологически и функционально не связанных с работами, услугами, выполнение, оказание которых являются предметом электронного аукциона.
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовали:
- директор подателя жалобы Иванов Станислав Максимович (решение N 1 от 11.01.2016 единственного участника, удостоверение личности);
- представитель заказчика Михель Олег Владимирович (доверенность N 05/юр от 01.01.2014, удостоверение личности).
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, при формировании аукционной документации заказчиком было допущено включение в состав лота работ, услуг, технологически и функционально не связанных с работами, услугами, выполнение, оказание которых являются предметом электронного аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. Податель жалобы отмечает, что он имеет аттестат аккредитации в области обеспечения единства измерений с областью аккредитации "поверка анализаторов паров этанола в выдыхаемом воздухе" (далее - Алкометры).
В описание объекта закупки заказчик включил различные средства измерений: Алкометры, танометры, электрокардиографы и другие средства измерений. Перечень средств измерений, подлежащих поверке, приведенный в аукционной документации, по мнению подателя жалобы, содержит в себе средства измерений, деятельность по поверке которых технологически не связана между собой. Поверка средств измерений подразделяется по типам средств измерений: физико-химические, радиотехнические, механические и т.д. По мнению подателя жалобы, поверка средств измерений, принадлежащих к разным группам средств измерений, технологически между собой не связана и средства измерений, подлежащие поверке, при проведении электронного аукциона должны быть сгруппированы по типам средств измерений. Указанные действия заказчика, по сведениям подателя жалобы, путем объединения разнородных услуг ввели существенные ограничения количества участников электронного аукциона.
В ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу представитель подателя жалобы обратил внимание на то обстоятельство, что заказчик в описание объекта закупки включил указание на необходимость поверки такого оборудования, которое имеет возможность поверить в силу Постановления Правительства РФ от 20.04.2010 N 250 только аккредитованный в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственный региональный центр метрологии, т.е. ФБУ "Красноярский ЦСМ".
На вышеуказанные доводы подателя жалобы к моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу представителем заказчика были представлены в письменном виде и в устном порядке возражения, а также ходатайство о признании жалобы необоснованной. В своих возражениях представитель заказчика, в том числе сослался на судебную практику по делу N А45-21245/2015, в качестве подтверждения обоснованности своих возражений, а также на то обстоятельство, что поверка относится к одному коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг - 71.20.19.190 "Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки", следовательно, заказчик покупает одну и ту же услугу.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, заслушав пояснения лиц, допущенных к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по поверке средств измерений и контролю технического состояния оборудования заказчика (извещение о проведении электронного аукциона от 02.03.2016 N 0319200061016000008).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Статья 33 Закона о контрактной системе предписывает заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться правилами, изложенными в указанной статье.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещает ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставкой, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Исследовав совокупность положений аукционной документации, Комиссия установила, что описание объекта закупки выполнено заказчиком в Приложении N2 к информационной карте аукционной документации (далее - Описание объекта закупки).
В содержании Описания объекта закупки Комиссией было установлено, что услуги по поверке и контролю технического состояния подлежат оказанию в отношении следующих средств измерений заказчика: Фотометр фотоэлектрический КФК-3, Рефрактометр ИРФ-454БМ, Иономер РН-150, Электроды стеклянные лабораторные ЭСЛ ЭПЛ-02, Ареометр АСП-3, Анализаторы глюкозы автоматический ЭНЗИСКАН-УЛЬТРА, Анализатор факторов свертываемости крови СА-50, Анализатор показателей гемостаза АПГ-4-02, Анализатор иммуноферментный ЕВОЛИС, Анализатор гематологический ABAKUS JUNIOR, Анализатор гематологический HEMOLUX-19, Анализатор гематологический XT-2000i, Анализатор гематологический АсЕ5diff, Анализатор биохимический CHEMRAY 240, Анализатор общего белка в моче фотометрический АОБМ-01-НПП-ТМ БЕЛУР-600, Анализатор факторов свертываемости крови СА-50, Анализатор показателей гемостаза АПГ-4-02, Анализатор показателей гемостаза (Коагулометр 4-х канал. Оптико-механический) АПГ4-01минилаб704, Анализатор показателей гемостаза АПГ-2-01 МИНИЛАБ-701-М, Система для определения электролитов "EASY LYTE", Счетчик гематологический SWELAB ALFA серия BASIC, Анализатор гипербилерубинемии фотометрический АГФ-02, "Экспресс-анализатор иммунохроматический EASY READER", Прибор для измерения концентрации паров алкоголя в выдыхаемом воздухе АЛКОТЕСТ-203 (с настройкой прибора), Весы торсионные ВТ-500, Весы лабораторные электронные Pineer PA114, Весы лабораторные CAS MWP-3000, Весы медицинские электронные настольные для новорожденных, Весы медицинские электронные напольные ВМЭН-150, Весы медицинские электронные напольные ВМЭН-200, Весы электронные CAS AD-10, Весы товарные ТВ-М(Н)-300.2-А3, Весы рычажные настольные циферблатные, Весы площадные рычажные, Весы площадные рычажные, Весы равноплечие ручные, Дозатор пипеточный одноканальный фиксированного объема, Дозатор пиеточный цифровой переменный, Дозатор пипеточный 8-канал переменного объема, Набор гирь и разновесов Г-4-1111,10, Секундомер СОПпр-2а-010, Электрокардиограф CARDIOVIT AT-01, Электрокардиограф 3-х канальный ЮКАРД 100, Электрокардиограф 12-ти канал. ЭК12Т-01-"Р-Д", Электрокардиограф ЭК3Т-12-03 АЛЬТОН, Система амбулаторная ЭКГ МАХАОН, Комплект суточного мониторирования ЭКГ ВАЛЕНТА в составе: Регистратор ЭКГ ВАЛЕНТА (4шт); Диагностическая кардиологическая стресс-система для проведения проб с физической нагрузкой АСТРОКАРД ПОЛИСИСТЕМ ФС, Комплекс компьютеризированный для электрофизиологических исследований и наблюдений за режимами работ ЭКС и ДРЧ, "Монитор прикроватный анестезиолога и реаниматолога переносной МПР6-03 ТРИТОН (ЭКГ, SрO2, Т, АД)", Монитор слежения (пациента прикроватный) PM-8000 EXPRESS (ЭКГ, SрO2, Т, АД), Монитор прикроватный Lefescope I BSM 2301 (ЭКГ, SрO2, Т, АД), Монитор прикроватный DASH 4000, Монитор пациента модульный PHILIPS INTELLIVUE MP-20 (ЭКГ, SрO2, Т, АД), Монитор пациента модульный PHILIPS INTELLIVUE MP-30, Монитор пациента модульный PHILIPS INTELLIVUE MP-40, Монитор пациента прикроватный iPM12, Пульсоксиметр MASIMO "Rad-5", Пульсоксиметр NONIN 2500, Пульсоксиметр портативный "OxyPalm" с неонатальным датчиком FS03, Пульсоксиметр для не инвазивного измерения оксигена крови и частоты пульса МИЦАР-ПУЛЬС, Монитор фетальный Sonicaid TEAM Care, Монитор фетальный FETALGARD Lite, Комплекс аппаратно-программный энцефалографический МИЦАР-ЭЭГ-202, Комплекс аппаратно-программный реографический МИЦАР-РЭО, Спирограф компьютерный MicroLab, Дозиметр рентгеновского излучения клинический ДРК-1, Манометр эл/контактный ЭКМ, Манометр технический МТ, Манометр кислородный, Термоманометр ТМТБ, Монитор АД и ЧСС МНД-ПС-01, Измеритель артериального давления UA-777 OMRON, Измеритель артериального давления ИАДМ, Гигрометр психометрический ВИТ-2, Водосчетчик Ду 20-40мм (с оформлением паспорта), Водосчетчик Ду 50мм (с оформлением паспорта), Дефибриллятор PRIMEDIC-DEFI-B, Аппарат высокочастотной терапии УВЧ-30, Аппарат НЧ терапии АМПЛИПУЛЬС-4, Аппарат УЗ терапии SONOPULS 490, Аппарат гальванотерапии ПОТОК, Аппарат гальванотерапии ЭЛЬФОР-ПРОФ, Аппарат для дарсонвализации ИСКРА-1, Аппарат для электросна ЭС-10-5, Аппарат магнитно-лазерный МИЛТА-Ф-8-01, Аппарат магнитотерапии ПОЛИМАГ-01, Аппарат ультразвуковой терапии УЗТ-1.02С, "Комплекс рентгеновский диагностический УниКоРД-МТ (на 3 р/м)", "Флюороскопическая рентгеновская установка С-дуга КМС-950", Аппарат рентгеновский передвижной EASIMOBIL (MOBIDRIVE с высокочастотным генератором), "Аппарат рентгеновский диагностический переносной 10Л6-01", Аппарат рентгеновский диагностический переносной 9Л5, Томограф рентгеновский компьютерный со спиральным сканированием AQUILION RXL.
Отношения, возникающие при выполнении измерений, установлении и соблюдении требований к измерениям при осуществлении деятельности по обеспечению единства измерений, предусмотренной законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе при выполнении работ и оказании услуг по обеспечению единства измерений регулирует Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее - Закон об обеспечении единства измерений).
По пункту 3 части 3 статьи 1 Закона об обеспечении единства измерений сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона об обеспечении единства измерений, установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются при осуществлении деятельности в области здравоохранения.
В соответствии с частями 1, 2 и 3 статьи 13 Закона об обеспечении единства измерений средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.
Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Правительством Российской Федерации устанавливается перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации государственными региональными центрами метрологии.
Перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2010 N 250 (далее по тексту - Перечень от 20.04.2010 N 250).
Согласно указанному перечню при осуществлении деятельности в области здравоохранения поверка средств измерений поглощенной дозы фотонного и электронного излучения клинического; средства измерений дозы рентгеновского излучения, применяемого при рентгено-диагностических исследованиях; средства измерений поглощенной дозы, мощности дозы фотонного излучения, применяемого для радиационного контроля на рабочих местах персонала; средства измерений активности радионуклидов, применяемого при медико-биологических исследованиях, диагностике и лечении заболеваний; средства измерений, применяемого для измерений характеристик среды обитания в детских дошкольных и других образовательных учреждениях, соблюдения в них санитарных правил и норм, а также для измерения характеристик среды в стерильных палатах и боксах лечебных учреждений; средства измерений дозы рентгеновского излучения, применяемого при рентгено-диагностических исследованиях; средства измерений поглощенной дозы, мощности дозы фотонного излучения, применяемого для радиационного контроля на рабочих местах персонала; средства измерений активности радионуклидов, применяемые при медико-биологических исследованиях, диагностике и лечении заболеваний и средства измерений, применяемые для измерений характеристик среды обитания в детских дошкольных и других образовательных учреждениях, соблюдения в них санитарных правил и норм осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии.
Таким образом, поверка вышеуказанных средств измерений осуществляется только аккредитованными государственными региональными центрами метрологии; поверка таких средств хозяйствующими субъектами не может быть осуществлена в силу прямого нормативно - установленного запрета.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 19 Закона об обеспечении единства измерений аккредитация в области обеспечения единства измерений осуществляется в целях официального признания компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя выполнять работы и (или) оказывать услуги по обеспечению единства измерений в соответствии с Законом об обеспечении единства измерений. К указанным работам и (или) услугам относятся:
1) аттестация методик (методов) измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений;
2) испытания стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа;
3) поверка средств измерений;
4) обязательная метрологическая экспертиза стандартов, продукции, проектной, конструкторской, технологической документации и других объектов, проводимая в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Аккредитация в области обеспечения единства измерений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
Согласно части 3 статьи 19 Федерального закона от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" неотъемлемой частью аттестата аккредитации является приложение к аттестату аккредитации, содержащее наименование области аккредитации.
При этом такие средства измерений как средства измерений температуры тела человека, массы человека, силы, мощности, применяемые при диагностике работоспособности групп мышц человека, средства измерений длины, применяемые при определении роста человека, средства измерений артериального давления крови, средства измерений объема, скорости потока, концентрации газов (кислорода, углекислого газа, паров этанола) вдыхаемого (выдыхаемого) воздуха, средства измерений оптической силы и иных метрологических характеристик пробных очковых линз и средства измерений интенсивности звуковых сигналов, применяемые при диагностике органов слуха, которые Постановлением Правительства РФ от 08.12.2012 N 1270, вступившим в силу с 25.12.2012, исключены из Перечня от 20.04.2010 N 250, могут быть поверены любыми хозяйствующими субъектами, имеющими соответствующую аккредитацию.
Комиссией установлено, что в Описание объекта закупки заказчиком была включена поверка средств измерений (например, позиция 67 "Дозиметр рентгеновского излучения клинический ДРК-1"), приведенных в перечне оборудования (приложении N 2 к информационной карте), которая в силу вышеприведенных норм может быть осуществлена только аккредитованным в области обеспечения единства измерений государственным региональнымицентром метрологии, т.е. ФБУ "Красноярский ЦСМ".
Поверка указанных средств измерений хозяйствующими субъектами с учетом Перечня от 20.04.2010 N 250 невозможна.
Согласно содержанию представленных в адрес Комиссии коммерческих предложений, послуживших обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, в адрес заказчика поступили коммерческие предложения от ФБУ "Хакасский ЦСМ", ФБУ "Кемеровский ЦСМ", ФБУ "Красноярский ЦСМ", то есть только от аккредитованных в области обеспечения единства измерений государственных региональных центров метрологии.
При этом иных доказательств обеспечения конкуренции при проведении электронного аукциона в адрес Красноярского УФАС России не представлено. Объективных причин исполнения контракта для разных групп средств измерений только одним исполнителем (невозможность проведения нескольких закупок) Комиссией Красноярского УФАС России не установлено.
Средства измерений, включенные в Описание объекта закупки, различны как по функциональным, технологическим, потребительским свойствам, так и по областям применения. Указанные приборы не взаимозаменяемы. Услуги по поверке перечисленных приборов также не взаимосвязаны по функциональным и технологическим свойствам, и являются различными видами деятельности в области обеспечения единства измерений требующими у исполнителя различных по своему составу комплектов поверочного оборудования, специалистов имеющих образование и опыт работы в совершенно разных технических областях, а также различные разрешительные документы (аттестат аккредитации с полным перечнем областей).
Объединение в один лот различных по функциональным и технологическим характеристикам работ (товаров, услуг) может повлечь за собой сокращение числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в закупке по отдельным работам (товарам, услугам) и группам таких работ (товаров, услуг).
Довод заказчика о том, что объединение в один предмет закупки всех средств измерений, включенных в Описание объекта закупки, с целью их поверки правомерно, поскольку указанные услуги относятся к одному и тому же коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, Комиссией отклоняются как не свидетельствующие о том, что между различными по функциональным, технологическим, потребительским свойствам, так и по областям применения средствам измерения, включенным заказчиком в Описание объекта закупки, существует непрерывная технологическая и функциональная взаимосвязь. Доказательств обратного со стороны заказчика в адрес Комиссии представлено не было.
Комиссией не принимается во внимание судебная практика по делу N А45-21245/2015 поскольку на момент проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу не имеет правового значения.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о том, что рассматриваемые действия заказчика не подлежат признанию надлежащим исполнением требований, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 33, пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Предприятие ЭМАН" обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки путем аннулирования закупки.
4. Передать материалы по жалобе ООО "Предприятие ЭМАН" уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для принятия решения о необходимости применения мер административного реагирования в отношении должностного лица заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Е.М. Хоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 14 марта 2016 г. N 256
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2016