Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 17 февраля 2016 г. N 167
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, государственного инспектора, рассмотрев жалобу РОБФ КК помощи животным "Белка и Стрелка" на положения документации о проведении электронного аукциона "Оказание услуг по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступили жалобы РОБФ КК помощи животным "Белка и Стрелка" на положения документации о проведении электронного аукциона (далее - жалобы).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени рассмотрения.
Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: установление положений документации о проведении электронного аукциона с нарушением требований законодательства.
Из содержания жалобы РОБФ КК помощи животным "Белка и Стрелка" следует, что податель жалобы считает, что положения документации о проведении электронного аукциона составлены с нарушением требований законодательства в части описания объекта закупки.
В адрес Красноярского УФАС России поступили письменные пояснения от заказчика, из которых следует, что заказчик не согласен в доводами жалобы, считает ее необоснованной.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры электронного аукциона.
Предметом контракта, заключаемого по результатам проведения электронного аукциона, является оказание услуг по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Из анализа документации о проведении электронного аукциона следует, что заказчиком установлено, что исполнитель обязан отловить не менее 171 (ста семидесяти одного) безнадзорного домашнего животного в соответствии с техническим заданием и Постановлением Правительства Красноярского края от 04.06.2013 N 284-п "Об утверждении порядка отлова, учёта, содержания и иного обращения с безнадзорными домашними животными на территории Красноярского края".
При этом в соответствии с порядком оплаты услуг по контракту оплата по контракту производится Заказчиком ежемесячно за фактически оказанные услуги в течение 10 (десяти) календарных дней с момента предоставления Исполнителем счета на оплату оказанных услуг на основании подписанного Сторонами акта приемки оказанных услуг и отчета об оказанных услугах, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Из положений Постановления Правительства Красноярского края от 04.06.2013 N 284-п "Об утверждении порядка отлова, учёта, содержания и иного обращения с безнадзорными домашними животными на территории Красноярского края" следует, что отлов безнадзорных животных проводится на основании письменных заявок на отлов безнадзорных животных юридических и физических лиц, дальнейшее оказание услуг производится в зависимости от состояния животного, на основании ветеринарного заключения. При этом на этапе формирования положений документации о проведении закупки заказчику не может быть известно каким образом и в каком количестве будут оказываться услуги.
В положениях документации о проведении электронного аукциона установлено, что по условиям контракта исполнитель должен оказать вышеуказанные услуги в отношении 171 животного.
На основании вышеуказанных обстоятельств Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в положениях документации нарушений требований законодательства.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу РОБФ КК помощи животным "Белка и Стрелка" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Е.С. Зырянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 17 февраля 2016 г. N 167
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.02.2016