Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 18 марта 2016 г. N 286
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "Юнити" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений прокуратуры Ужурского района Красноярского края (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Юнити" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалоб и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
На рассмотрении жалоб присутствовали представители заказчика: Гавриленко Виктория Эдуардовна (доверенность от 17.03.2016 N 77), Шапельский Эдуард Юрьевич (доверенность от 17.03.2016 N 78).
Из содержания жалобы ООО "Юнити" следует, что, по мнению подателя жалобы, решение аукционной комиссии об отказе ООО "Юнити" в допуске к участию в электронном аукционе является неправомерным, поскольку при принятии решения аукционная комиссия не приняла во внимание положения ГОСТ 5457-75, устанавливающие погрешность результата анализа объемных долей примесей.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры электронного аукциона.
Предметом контракта, на право заключения которого проводится электронный аукцион, является выполнение работ по капитальному ремонту помещений прокуратуры Ужурского района Красноярского края.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
3.2.2.3.1. согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.2 Инструкции участникам аукциона в электронной форме, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.2 Инструкции участникам аукциона в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
3.2.2.3.2. согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.2 Инструкции участникам аукциона в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара
ООО "Юнити" была подана заявка на участие в электронном аукционе, по результатам рассмотрения которой ООО "Юнити" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе со следующим обоснованием: "Не соответствует. Согласно п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ в заявке представлена несоответствующая информация, предусмотренная пп. б п. 3 ч. 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям VI части документации (Техническая часть документации об электронном аукционе). Предложено: Ацетилен растворенный технический, Объемная доля ацетилена, %, 99,6. Объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов, %, 0,393. Объемная доля фосфористого водорода, %, 0,005. Объемная доля сероводорода, %, 0,002, Массовая концентрация водяных паров при температуре 20 °С и давлении 101,3 кПа (760 мм рт. ст), г/м 3, 0,4 что соответствует температуре насыщения, °С, минус 26 градусов. (в соответствии с пунктом 3.1а ГОСТ 5457-75 при расчете объемной доли ацетилена 100-(0,393+0,005+0,002+0,1335*0,4)=99,5466%).(в заявке необходимо указывать конкретные показатели к товару)".
Проанализировав заявку ООО "Юнити" на участие в электронном аукционе, положения документации о проведении электронного аукциона, содержание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о правомерности решения аукционной комиссии об отказе ООО "Юнити" в допуске к участию в электронном аукционе. При этом довод подателя жалобы о том, что при расчете объемной доли ацетилена необходимо учитывать погрешности результатов анализа объемных долей примесей, допустимые в соответствии с ГОСТ 5457-75, Комиссией Красноярского УФАС России признается несостоятельным, поскольку в заявке на участие в электронном аукционе при описании характеристик товара по позиции "Ацетилен" не содержится указания на погрешность значений предложенных показателем. При этом в соответствии с положениями документации о проведении электронного аукциона, а также Законом о контрактной системе участник закупки указывает в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретные характеристики товара, предлагаемого для использования при выполнении работ.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Красноярского УФАС России было также установлено следующее.
В соответствии с пунктом 3.2.4 документации о проведении электронного аукциона предоставляемые участником закупки конкретные сведения о товарах не должны сопровождаться словами "эквивалент", "аналог", "менее", "более", "уже", "шире", "минимальное значение", "максимальное значение", "необходимо", "нужно", "следует", "желательно", "надлежит", "должен", "должна", "должно", "быть", в том числе с частицей "не" и допускать разночтения или двусмысленное толкование.
Согласно сведениям протокола о рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, направивших заявки на участие в электронном аукционе NN 6, 10.
Из анализа указанных заявок следует, что участниками закупки предоставлены неконкретные характеристики предлагаемого для использования при выполнении работ товара по следующим позициям:
Грунтовка глубокого проникновения "Тифенгрунд", КНАУФ |
Используется для предварительной обработки основания, в целях улучшения адгезии (сцепления покрытия с основанием) и укрепления поверхности при укладке керамической плитки, окраске, приклеивании обоев и шпаклевании Расход: 100 г/м (зависит от гигроскопичности основания). Блеск: Матовый Связующие вещества: Мелкодисперсное акриловое связующее "гидрозоль". Удельный вес: 1,0 кг/л. Доля сухого вещества: 12% полимерная эмульсия, бесцветно прозрачная, не содержащая растворителей, готовая к употреблению грунтовка Содержание толуола не более 0,6 мг/м3 минимальная температура работы +5°С. Высыхание (готовность поверхности под нанесение последующего покрытия): 3 ч. (при температуре 20°С) Цвет: бесцветно-прозрачная Упаковка: пластиковые ведра 10 л. Хранение: срок хранения 12 месяцев Единица измерения: ведро |
Дверь противопожарная |
Дверь противопожарная EI60 с доводчиком дымогазонепроницаемая. Комплектация изделия и материалов: полотно из 2 формованных стальных листов толщиной 1,5 мм. Рама представляет собой сложный стальной профиль, внутри которого прокладывается теплоизоляционный материал. . С помощью петель на раму навешивается полотно двери. Внутри полотна в определенном порядке укладываются теплоизоляционные материалы высокой плотности, обеспечивающие заданный предел огнестойкости. Между дверью и рамой прокладывается термоуплотнительная лента, дополнительно препятствующая распространению пожара. Окраска полиэфирной порошковой краской в высокотемпературной камере, цвет: коричневый RAL 8017 Дверь однопольная: левая предел огнестойкости: ЕI 60; инерционность срабатывания: 15 сек.; усилие открывания в начальный период: 29 кгс; тип привода закрывания: местный; тип привода открывания: ручной; наличие замка-защелки: 1шт.; замок противопожарный цилиндровый с набором ключей; ручка нажимная из огнеупорного полиамида со стальным сердечником внутри; наличие опечатывающего устройства: 1 шт.; шарниры: 3 шт. c упорным подшипником (одна петля регулируемая) доводчик: 1 шт.; наличие системы открывания дверей "антипаника"; звукоизоляционные свойства: 30 Дб; Изделие имеет сертификат соответствия и паспорт изделия. Наличие сертификатов пожарной безопасности - ССПБ.RU.ОП019.В01204, соответствия - РОСС RU.ББ02.Н00833 Однокомпонентная, монтажно-изоляционная противопожарная пена: - наличие характеристик при использовании в конструкциях с пределом огнестойкости не менее EI 60 |
Кабель канал |
Кабель канал пластиковый Размер 40х20х2000 мм Температура хрупкости не ниже -40 С. Материал самозатухающий ПВХ. Огнеупорность категория ПВ-0. степень защиты IP 40 Удельное объёмное сопротивление не менее 1109 Омсм при температуре 20°С. Прочность не менее 5 кгс/см при температуре -32°С. Электрическое сопротивление не менее 1109 Омсм, при температуре +20°С. Цвет: RAL 9010 белый Толщина стенки 1 мм несанкционированный доступ к токоведущим частям ограничен. |
Таким образом, аукционной комиссией неправомерно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участников, направивших заявки на участие в электронном аукционе NN 6, 10, поскольку в указанных заявках предложены характеристики товара с неконкретными характеристиками, содержащими указания на слова "не менее", "не более", "не ниже".
Кроме того, Комиссией Красноярского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Согласно части 6 указанной статьи требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 названной статьи документов и информации, не допускается.
Согласно пункту 3.3.1 документации о проведении электронного аукциона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
3.3.1.1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
3.3.1.2. Документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в Информационной карте аукциона в электронной форме, или копии этих документов.
3.3.1.3. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено в Информационной карте аукциона в электронной форме.
3.3.1.4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
3.3.1.5 Документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии с Информационной картой аукциона в электронной форме, или копии этих документов.
3.3.1.6. Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в Информационной карте аукциона в электронной форме, или копии этих документов.
В соответствии с пунктом 3.3.3. документации требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением указанных в пунктах 3.2.2 и 3.3.1 Инструкции участникам аукциона в электронной форме документов и информации, не допускается.
Согласно Пунктам 3.2.1 - 3.2.3, 3.2.4, 3.3.1 - 3.3.3 информационной карты вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
2.1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
2.2. Документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в пункте 14 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
2.3 копию действующего свидетельства саморегулируемой организации о допуске к видам работ, указанным в Техническом задании, в соответствии с ст. 52 ГрК РФ, Приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.09 г. N 624.
2.4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
2.5. Документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии с пунктом 41 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
2.6. Декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, в соответствии с пунктом 16 ч. III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Согласно техническому заданию участник размещения закупки обязуется представить копию свидетельства, выданного Саморегулируемой организацией о допуске к следующим видам работ (в соответствии с Перечнем, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"):
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)
12.9. Гидроизоляция строительных конструкций
12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования
16. Устройство наружных сетей водопровода
16.1. Укладка трубопроводов водопроводных
16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей
17. Устройство наружных сетей канализации
17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных
17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев
20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи
20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (согласно положений ч. 3.1. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации):
33.3. Жилищно-гражданское строительство.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системы вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) названного закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 названного закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями Закона о контрактной системе являться обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
При этом, в соответствии с вышеуказанными положениями законодательства, а также содержанием документации об электронном аукционе подрядчик, с которым заключается контракт по результатам проведения закупки, имеет право выполнять работы самостоятельно или с привлечением субподрядных организаций.
Из вышеуказанных положений документации о проведении электронного аукциона следует, что заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в электронном аукционе копии свидетельства, выданного Саморегулируемой организацией о допуске к следующим видам работ (в соответствии с Перечнем, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства") по всем видам работ, выполняемых при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона, поскольку такое требование нарушает права лиц, имеющих право на организацию строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (согласно положений ч. 3.1. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации), то есть на исполнение контракта путем привлечения субподрядных организаций.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮНИТИ" необоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Признать заказчика нарушившим требования статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе. С этой целью аукционной комиссии, оператору электронной площадки отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, заказчику продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе на срок не менее 15 дней с даты размещения документации с внесенными изменениями.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Е.С. Зырянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 18 марта 2016 г. N 286
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2016