Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 1 марта 2016 г. N 211
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, государственного инспектора, рассмотрев жалобы ООО "Реставрация СТК", ООО "НСК" на положения документации о проведении открытого конкурса "Выполнение работ по строительству объекта "Детский сад на 190 мест в п. Ангарский Богучанского района"" (далее - открытый конкурс), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступили жалобы ООО "Реставрация СТК", ООО "НСК" на положения конкурсной документации (далее - жалобы).
Жалобы поданы в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствуют требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалобы были приняты Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес уполномоченного органа, заказчика, подателей жалоб было направлено уведомление о содержании жалоб и сообщение о месте и времени рассмотрения.
Уполномоченному органу, заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрении жалобы присутствовал представитель подателя жалобы ООО "Реставрация СТК": Исхакова В.Р. (доверенность от 17.08.2015).
В связи с необходимостью проведения внеплановой проверки в работе Комиссии Красноярского УФАС России был объявлен перерыв до 01 марта 2016 года.
Существо жалоб: нарушение порядка рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.
Из содержания жалобы ООО "Реставрация СТК" следует, что ООО "Реставрация СТК" считает, что при проведении рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе конкурсной комиссией неправомерно была признана соответствующей требованиям документации заявка ООО "Стройинвест" на участие в открытом конкурсе.
Кроме того, подателем жалобы были предоставлены дополнения к жалобе, из которых следует, что в нарушение требований законодательства заказчиком не был признан уклонившимся участник закупки ООО "Стройинвест", признанный победителем открытого конкурса, поскольку в предусмотренный законодательством срок указанный участник не предоставил обеспечение исполнения контракта.
Также ООО "Реставрация СТК" отмечает, что в конкурсной документации содержится указание на начальную (максимальную) цену контракта с различными значениями, а именно:
"Начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого по результатам проведения открытого конкурса, определена в размере 173 040 490,00 (сто семьдесят три миллиона сорок тысяч четыреста девяносто) рублей 00 копеек.
В Разделе 3 Информационной карты об открытом конкурсе указано, что начальная (максимальная) цена контракта сформирована проектно-сметным методом на основании проектно-сметной документации (прилагается к конкурсной документации).
В составе конкурсной документации, опубликованной в единой информационной системе 20 января 2016 г., содержатся два файла: "5. Обоснование НМЦК" и "ССР-1147-14 Экспертиза".
Файл "5. Обоснование НМЦК" содержит обоснование цены контракта в размере 181 557 560,00 руб., а файл "ССР-1147-14 Экспертиза" - на сумму 182 191 300,00 руб. (разница между позициями "Всего в текущих ценах с учетом НДС" и "Проектно-изыскательские работы в текущих ценах").
Ни одно из указанных обоснований не соответствует цене контракта, установленной в конкурсной документации.".
Кроме того, ООО "Реставрация СТК" указывает, что конкурсная документация содержит противоречивые положения в отношении определения гарантийного срока качества работ.
В Разделе 2 Информационной карты указано:
"1. Требования к гарантийному сроку на выполненные работы и используемые материалы: 5 лет со дня ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства.
2. Требования к предоставлению гарантии Подрядчика и сроку такой гарантии: не менее 5 лет со дня ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, для которого поставляется оборудование по контракту. Указанная гарантия предоставляется вместе с оборудованием.".
В проекте контракта (пункт 11.2) указано, что "Гарантийный период на качество выполненных работ по Контракту устанавливается в соответствии с предложениями победителя конкурса с даты оформления последнего Акта приемки выполненных работ, но не менее 5 (пять) лет".
Из содержания жалобы ООО "НСК" следует, что ООО "НСК" считает, что конкурсной комиссией было принято неправомерное решение о признании заявки ООО "НСК" на участие в открытом конкурсе не соответствующей требованиям конкурсной документации.
В адрес Красноярского УФАС России представлены письменные пояснения уполномоченного органа, из которых следует, что уполномоченный орган считает жалобу необоснованной, поскольку заявки ООО "Стройинвест", ООО "СибЭнергоКопмплекс" соответствует требованиям конкурсной документации, заявка ООО "НСК" правомерно признана несоответствующей. При этом уполномоченный орган отмечает, что при рассмотрении заявки ООО "Реставрация СТК" конкурсная комиссия ошибочно признала заявку соответствующей требованиям документации, однако указанное нарушение не повлияло на результат проведения открытого конкурса.
Кроме того, в адрес Красноярского УФАС России поступили пояснения от заказчика, из которых следует, что заказчиком был заключен контракт до результатов рассмотрения жалоб ООО "Реставрация СТК" и ООО "НСК" по существу.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры открытого конкурса.
Предметом контракта, на право заключения которого была осуществлена закупка, являются выполнение работ по строительству объекта "Детский сад на 190 мест в п. Ангарский Богучанского района".
В соответствии с пунктом 3.38 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного Комиссией Красноярского УФАС России не рассматриваются доводы жалобы ООО "Реставрации СТК" на положения конкурсной документации, поскольку жалоба ООО "Реставрация СТК" была подана после окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Согласно части 3 указанной статьи конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Конкурсной документацией установлены требования к товару, применяемому при выполнении работ, а также требования к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе.
Согласно положениям информационной карты открытого конкурса заявка на участие в конкурсе должна содержать:
"1. Опись документов (Форма N1);
2. Заявку на участие в открытом конкурсе (Форма N2);
3. Анкету участника конкурса (Форма N3);
4. Предложение участника о цене контракта (Форма N4);
5. Предложение участника в отношении объекта закупки, в соответствии с требованиями к описанию участниками конкурса технических и качественных характеристик объекта закупки (в т.ч. Описание функционально-технических характеристик товара, предполагаемого к использованию при выполнении работ) (Форма N5);
6. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
7. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника конкурса действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенную печатью участника конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
8. Копии учредительных документов участника конкурса (для юридического лица);
9. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника конкурса поставка товара, являющиеся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
10. Документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения, либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия);
11. Копию действующего свидетельства, выданного участнику закупки саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство
При этом в соответствии с частю 1.1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса;
12. Декларация о соответствии участника конкурса требованиям, установленным в пунктах 2 - 6 подраздела "Требования к участникам закупки" раздела "4.Подготовка и порядок подачи заявок на участие в конкурсе" "Информационной карты".
Заявка на участие в конкурсе может содержать:
Документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса.
Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью (при наличии печати) участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса. При этом ненадлежащее исполнение участником конкурса требования о том, что все листы таких заявок и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе".
Согласно положениям приложения N 1 к описанию объекта закупки заказчиком в том числе установлены требования к материалу по следующим позициям: Пункт 2 "Раствор кладочный цементно-известковый" с требованиями по показателю "Портландцемент, применяемый также в качестве вяжущего растворной смеси должен быть марки 600; 550; 500; 400", "Предел прочности цемента при сжатии и изгибе в возрасте 28 сут. не должно быть менее 3,9 кгс/см2". При этом указанный материал должен соответствовать требованиям ГОСТ 10178-85. Участником открытого конкурса ООО "НСК" по указанной позиции в заявке предложен к использованию материал со следующими характеристиками: "Портландцемент, применяемый также в качестве вяжущего растворной смеси марки 400", "Предел прочности цемента при сжатии и изгибе в возрасте 28 сут. не должно быть менее 5,4 кгс/см2".
В соответствии с требованиями ГОСТ 10178-85 (таблица 2) порландцемент марки 400 по показателю "Предел прочности цемента при сжатии и изгибе в возрасте 28 сут." имеет значение 5,4 Мпа / 55 кгс/см2.
Таким образом, предложенный ООО "НСК" к использованию при выполнении материал по позиции 2 не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией.
Следовательно, решение конкурсной комиссии о признании заявки ООО "НСК" является правомерным.
При анализе заявки ООО "Стройинвест" на соответствие требованиям конкурсной документации в части указания технических характеристик материалов по позициям 3, 4, 5 в части нарушения, которое, по мнению подателя жалобы ООО "Реставрация СТК", было допущено участником закупки, Комиссией Красноярского УФАС России не установлено нарушений, поскольку по указанным позициям заявка на участие в открытом конкурсе соответствует требованиям конкурсной документации.
В соответствии с частью 2 статьи 54 Закона о контрактной системе контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями указанного закона.
Согласно части 3 статьи 54 Закона о контрактной системе в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией или частью 1 статьи 37 названного закона. В случае, если победителем конкурса не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Протокол рассмотрения и оценки конкурсных заявок был опубликован в единой информационной системе 10.02.2016. Согласно указанному протоколу победителем открытого конкурса был признан ООО "Стройинвест".
В соответствии с вышеуказанными положениями законодательства победитель обязан был предоставить обеспечение исполнения контракта в срок не позднее 20.02.2016.
Согласно информации, содержащейся в реестре банковских гарантии, ООО "Стройинвест" получило банковскую гарантию с целью обеспечения исполнения контракта только 26.02.2016, то есть с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 54 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в нарушение требований статьи 54 Закона о контрактной системе заказчиком не исполнено требование законодательства о признании победителя конкурса (ООО "Стройинвест") уклонившимся от заключения контракта в связи с непредоставлением обеспечения исполнения контракта в установленный законодательством срок.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Красноярского УФАС России также было установлено следующее.
Заказчиком установлены требования к товару "Раствор кладочный цементно-известковый" по характеристике "Марка по подвижности растворной смеси должна быть Пк2; Пк4", "Норма подвижности растворной смеси по погружению конуса, диапазон не должен быть шире 1 - 14 см". При этом указанный материал должен соответствовать требованиям ГОСТ 28013-98.
Из анализа конкурсной заявки ООО "Реставрация СТК" следует, что указанным участником по позиции 2 предложен к использованию товар с характеристиками "Марка по подвижности растворной смеси Пк2", "Норма подвижности растворной смеси по погружению конуса, диапазон 4-8 см".
Согласно таблице 1 ГОСТ 28013-98 для марки по подвижности растворной смеси Пк2 установлена норма подвижности растворной смеси по погружению конуса, диапазон св. 4 до 8 включительно, см.
Таким образом, предложение участника открытого конкурса ООО "Реставрация СТК" по вышеуказанному показателю не соответствует требованиям конкурсной документации в части требования о соответствии предлагаемого товара требованиям ГОСТ, поскольку значение диапазона 4-8, предложенное ООО "Реставрация СТК", не соответствует диапазону, установленному названным ГОСТом, так как значение 4 в него не входит.
Следовательно, решение конкурсной комиссии в части признания заявки ООО "Реставрация СТК" соответствующей требованиям конкурсной документации является неправомерным.
Согласно вышеуказанным требованиям конкурсной документации к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе конкурсная заявка должна содержать в том числе декларацию о соответствии участника конкурса требованиям, установленным в пунктах 2 - 6 подраздела "Требования к участникам закупки" раздела "4.Подготовка и порядок подачи заявок на участие в конкурсе" "Информационной карты".
В соответствии с указанными положениями конкурсной документации участник закупки должен соответствовать в том числе следующему требованию: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Из анализа заявки ООО "СибЭнергоКомплекс" на участие в открытом конкурсе следует, что ООО "СибЭнергоКомплекс" была предоставлена декларация о соответствии вышеуказанным требованиям. Согласно декларации о соответствии требованиям документации, ООО "СибЭнергоКомплекс", представленной в составе заявки на участие в открытом конкурсе, участником закупки ООО "СибЭнергоКомплекс" в качестве подтверждения вышеуказанному требованию указана следующая информация: "У участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки отсутствует судимость за преступления в сфере экономики". По мнению Комиссии Красноярского УФАС России, в декларируемой информации не конкретизировано положение об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики, а также наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, поскольку изложенное в декларируемой информации положение о соответствии не дает однозначного толкования о субъекте, который соответствует требованиям законодательства (физическое лицо или руководитель, члены коллегиального органа или главный бухгалтер)".
Комиссия Красноярского УФАС России отмечает, что вышеуказанная формулировка, использованная участником закупки в декларации о соответствии, не позволяет однозначно определить лицо, в отношении которого декларируются сведения об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики, а также наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, поскольку изложенное в такой декларации положение о соответствии не дает однозначного толкования о субъекте (физическое лицо или руководитель, члены коллегиального органа или бухгалтер), который соответствует требованиям пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Иных документов, содержащих декларацию подателя жалобы как участника закупки об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации, позволяющую однозначно определить лицо, в отношении которого он декларирует отсутствие таких мер принуждения, в составе заявки, поданной на участие в конкурсе ООО "СибЭнергоКомплекс", Комиссией Красноярского УФАС России не было обнаружено.
Совокупность установленных выше обстоятельств позволяет Комиссии Красноярского УФАС России сделать вывод о том, что вышеуказанные действия ООО "СибЭнергоКомплекс", не подлежат признанию надлежащим исполнением условий конкурсной документации о предоставлении информации в отношении себя как участника закупки.
Аналогичное нарушение выявлено Комиссией Красноярского УФАС России при анализе заявки ООО "Стройинвест" на участие в открытом конкурсе, а именно: в предоставленной декларации также отсутствует конкретное указание на соответствие вышеуказанному требованию конкурсной документации.
Из анализа конкурсной заявки ООО "Стройинвест" Комиссией Красноярского УФАС России также было установлено следующее.
При подаче заявки на участие в открытом конкурсе ООО "Стройинвест" в составе конкурсной заявки не представлены требуемые в соответствии с конкурсной документацией документы, а именно:
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
- Копии учредительных документов участника конкурса (для юридического лица);
- Документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения, либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия);
- Копию действующего свидетельства, выданного участнику закупки саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство
Кроме того, при проведении внеплановой проверки Комиссией Красноярского УФАС России было установлено, что всеми участниками закупки (ООО "НСК", ООО "Стройинвест", ООО "Реставрация СТК", ООО "СибЭнергоКомпекс" в нарушение требований Закона о контрактной системе, конкурсной документации не предоставлены конкретные характеристики предлагаемого для использования при выполнении работ товара (при заполнении формы предложения участников в части указания характеристик предлагаемого товара не исключены слова "не менее", "не более" "менее", "шире", "позднее" и т.д.).
На основании вышеуказанных обстоятельств, установленных Комиссией Красноярского УФАС России при рассмотрении жалоб и проведении внеплановой проверки, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о нарушении конкурсной комиссии требований законодательства о контрактной системе закупок (статьи 53 Закона о контрактной системе) в части признания заявок ООО "СибЭнергоКомплекс", ООО "Стройинвест", ООО "Реставрация СТК" на участие в открытом конкурсе соответствующими требованиям конкурсной документации.
При этом Комиссия Красноярского УФАС России отмечает, что в адрес Комиссии не представлены доказательства заключения контракта по итогам проведения открытого конкурса.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Реставрация СТК" частично обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "НСК" необоснованной
3. Признать заказчика нарушившим положения статьи 54 Закона о контрактной системе, признать конкурсную комиссию нарушившей положения статьи 53 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования открытого конкурса.
5. Передать материалы жалобы должностному лицу Красноярского УФАС России для принятия мер административного реагирования в отношении членов конкурсной комиссии, должностного лица заказчика, а также передать материалы жалобы в Прокуратуру Красноярского края для принятия мер прокурорского реагирования.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии
|
Т.М. Чудинова
Е.С. Зырянова
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 1 марта 2016 г. N 211
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.03.2016