Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 29 февраля 2016 г. N 216
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела информатизации и контроля рекламы Т.М. Чудинова, специалист-эксперт А.А. Овчар (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "КОМПЛЕКСМОНТАЖСТРОЙ" на действия заказчика - Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий по Красноярскому краю (далее - заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса "На проведение открытого конкурса по выбору генерального подрядчика по объекту: строительство и реконструкция пожарной части ФГКУ "Специализированная пожарная часть по тушению крупных пожаров федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю" для размещения создаваемого специализированного пожарно-спасательного подразделения по защите от чрезвычайных ситуаций и крупных природных пожаров, г. Красноярск", номер извещения 0319100010216000005, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "КОМПЛЕКСМОНТАЖСТРОЙ" на заказчика при определении поставщика путем проведения открытого конкурса "На проведение открытого конкурса по выбору генерального подрядчика по объекту: строительство и реконструкция пожарной части ФГКУ "Специализированная пожарная часть по тушению крупных пожаров федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю" для размещения создаваемого специализированного пожарно-спасательного подразделения по защите от чрезвычайных ситуаций и крупных природных пожаров, г. Красноярск" (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС в срок, установленный частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Заказчику, подателю жалобы было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
Заказчик и ООО "КОМПЛЕКСМОНТАЖСТРОЙ", уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы, своих представителей не направили. В адрес Красноярского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика.
ООО "КОМПЛЕКСМОНТАЖСТРОЙ" направило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей общества.
Из содержания жалобы ООО "КОМПЛЕКСМОНТАЖСТРОЙ" следует, что при формировании аукционной документации заказчиком были допущены нарушения положений Закона о контрактной системе.
Из пояснений, полученным от представителей заказчика следует, что открытый конкурс "На проведение открытого конкурса по выбору генерального подрядчика по объекту: строительство и реконструкция пожарной части ФГКУ "Специализированная пожарная часть по тушению крупных пожаров федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю" для размещения создаваемого специализированного пожарно-спасательного подразделения по защите от чрезвычайных ситуаций и крупных природных пожаров, г. Красноярск", номер извещения 0319100010216000005 был отменен.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса "На проведение открытого конкурса по выбору генерального подрядчика по объекту: строительство и реконструкция пожарной части ФГКУ "Специализированная пожарная часть по тушению крупных пожаров федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю" для размещения создаваемого специализированного пожарно-спасательного подразделения по защите от чрезвычайных ситуаций и крупных природных пожаров, г. Красноярск", номер извещения 0319100010216000005.
Комиссией было установлено, что заказчиком было принято решение от 17.02.2015 об отмене определения поставщика путем проведения открытого конкурса. Извещение об отмене определения поставщика путем проведения открытого конкурса было размещено заказчиком в единой информационной системе 17.02.2016. Таким образом, на момент рассмотрения жалобы открытый конкурс заказчиком был отменен. В связи с указанными обстоятельствами Комиссия Красноярского УФАС России приходит к выводу об отсутствие предмета для рассмотрения настоящей жалобы по существу.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения существа жалобы, руководствуясь статьями 99 и 105 Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о прекращении рассмотрения жалобы ООО "СтройПроект" на действия заказчика в связи с отсутствием предмета для рассмотрения по причине отмены заказчиком определения поставщика путем проведения открытого конкурса к моменту рассмотрения указанной жалобы.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
А.А. Овчар |
Овчар Александр Александрович (391) 211-24-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 29 февраля 2016 г. N 216
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.03.2016