Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 18 марта 2016 г. N 183/04-2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: Члены комиссии:
рассмотрев жалобу ООО "Ростендер групп"
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика:- представитель;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Ростендер групп" на действия аукционной комиссии Заказчика - Краевого государственного учреждения здравоохранения "Черниговская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку компьютерных комплектующих и расходных материалов (извещение N 0320300059716000008http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/v iew.html?printFormId=21683186) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя, в связи с непредоставлением информации.
Заказчик не согласился с доводами жалобы, считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника закупки ООО "Ростендер групп" на основании того, заявка не содержит предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
В документации об аукционе заказчик установил требования к поставляемом товару.
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе При указании участником электронного аукциона сведений о товаре надлежит указывать точные и достоверные значения показателей, присущих товарам, в соответствии с требованиями, установленными в настоящей аукционной документации, за исключением случая, указанного далее.
Применение заказчиком союза, знака "и", ";" означает, что ему требуются (будут поставлены) товары одновременно с каждым из указанных показателей. В этом случае участнику электронного аукциона необходимо указать товары со всеми перечисленными заказчиком показателями. При указании однородных требуемых характеристик товара в ведомости товаров через запятую участнику электронного аукциона следует выбрать один конкретный показатель (запятая в данном случае должна расцениваться как "или").
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Ростендер групп" отмечает, что в заявке не указанны некоторый конкретные показатели товаров (Жидкокристаллический монитор, процессор, Материнская плата, Термопаста в тубе, Кулер для процессора, Многожильный кабель, Отвертка для винтов) позволяющих определить соответствие поставляемого товара потребностям заказчика.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Ростендер групп" по основаниям предусмотренным части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ростендер групп" на действия аукционной комиссии Заказчика - Краевого государственного учреждения здравоохранения "Черниговская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку компьютерных комплектующих и расходных материалов (извещение N 0320300059716000008http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/v iew.html?printFormId=21683186) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 18 марта 2016 г. N 183/04-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2016