Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 11 февраля 2016 г. N 16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>"
в присутствии:
- представителя заказчика ГБУЗ "Брянская ЦРБ" "<_>", действующего на основании доверенности от 08.02.2016 8года N 2;
- представителя заказчика ГБУЗ "Брянская ЦРБ" "<_>", действующей на основании доверенности от 08.02.2016 года N 5,
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных заявителя индивидуального предпринимателя "<_>", уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области.
рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ИП "<_>" на действия заказчика ГБУЗ "Брянская ЦРБ" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для ГБУЗ "Брянская ЦРБ" N 0127200000216000183,
установила:
26.01.2016 гола в 17 часов 02 минуты по московскому времени в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку дезинфицирующих средств для ГБУЗ "Брянская ЦРБ" N 0127200000216000183 (далее - электронный аукцион).
Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.02.2016 года на участие в электронном аукционе подано три заявки, и три участника закупки допущены к участию в электронном аукционе.
Заявитель индивидуальный предприниматель "<_>" полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГБУЗ "Брянская ЦРБ", который включил в документацию об электронном аукционе требования к товарам, которым соответствует единственное дезинфицирующее средство единственного производителя по каждой из позиций: так, по позиции 3 требованиям заказчика соответствует только дезинфицирующее средство Ника-Амицид (Геникс), по позиции 11 требованиям заказчика соответствует только дезинфицирующее средство Лактосепт (Росхим).
Представитель заказчика "<_>" при рассмотрении жалобы пояснила, что по каждой из позиций технического задания совокупности требований заказчика соответствуют как минимум два товара различных производителей, и представила технические характеристики и иные сведения о таких товарах.
Заслушав представителя заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу: Заказчиком ГБУЗ "Брянская ЦРБ" при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку по позициям технического задания 1-6, 10-11, содержащим требования к дезинфицирующим средствам, заказчиком сформированы требования к дезинфицирующим средствам, которым соответствуют как минимум два различных товара различных производителей по каждой из позиций.
На рассмотрение Комиссии представлены инструкции по применению различных дезинфицирующих средств, при исследовании которых установлено, что требованиям заказчика по позиции 1 соответствуют Ника-Антисептик Аквамусс и Бетасептин, по позиции 2 - Ника-Хлор и Лайна-XL, по позиции 3 - Ника-Амицид и Амиксидин, по позиции 4 - Ника-Полицид и Биодез-Оптима, по позиции 5 - Ника-Изосептик и ИзАсептик, по позиции 6 - Ганимед и Бетаб, по позиции 10 - Дезавид+ и Экомин, по позиции 11 -Лактасепт и Трисепт-Окси.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
Признать жалобу участника закупки индивидуального предпринимателя Половинкиной М.В. на действия заказчика ГБУЗ "Брянская ЦРБ" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для ГБУЗ "Брянская ЦРБ" N 0127200000216000183 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 11 февраля 2016 г. N 16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2016