Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 11 марта 2016 г.
Резолютивная часть оглашена 11.03.2016
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "УНР-17" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу, размещению и утилизации медицинских отходов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" (закупка N 0128200000116000169), в открытом заседании, в присутствии представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "УНР-17" (далее - ООО "УНР-17", Общество, заявитель) <_>, представителей заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" (далее - ГБУЗ ВО "ОЦЛФК и СМ", заказчик) <_>, <_>, представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - уполномоченный орган) <_>.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
02.03.2016 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "УНР-17" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу, размещению и утилизации медицинских отходов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" (закупка N 0128200000116000169).
В своей жалобе с учетом дополнения к жалобе, представленного 11.03.2016, заявитель указал следующее.
На единой электронной торговой площадке 19.02.2016 состоялся открытый аукцион на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на оказание услуг по вывозу, размещению и утилизации медицинских отходов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины".
В аукционе участвовало две организации: ООО "УНР-17" - участник под N 1, ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" - участник под N 2.
По итогам рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок участников аукциона, заявки обоих участников признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе. Победителем признан участник под N 2.
С принятым решением аукционной комиссии ООО "УНР-17" не согласно и считает данное решение неправомерным по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 46 информационной карты, участники аукциона в составе заявки должны предоставить документы и информацию, необходимые для подтверждения соответствия участника закупки требованиям, установленным п.1,2,4,5,6,7 части 5 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработки, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности или копию лицензии по осуществлению деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности.
В составе заявки участника под N 2 (ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ") содержится лицензия на право осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1 -4 класса опасности серии 077 N 00444, выданная ОАО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ".
ОАО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" (ИНН 7736163462) прекратило свою деятельность в связи с реорганизацией в форме преобразования. Вновь созданное юридическое лицо - ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" (ИНН 7736252024) лицензию на право осуществления деятельности по обезвреживанию и размещению отходов не получало.
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) лицензия подлежит переоформлению, в том числе в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования.
Частью 2 Закона о лицензировании предусмотрено, что до переоформления лицензии лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не указанному в лицензии, или по истечении срока, определенного частью 5 статьи 18 Закона о лицензировании. В свою очередь часть 5 указанной статьи указывает, что заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
ОАО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" прекратило свою деятельность 01.09.2015. Лицензия до настоящего времени не переоформлена (что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ), что говорит о нарушении требований Закона о лицензировании.
Таким образом, ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" предоставило лицензию, выданную не самому участнику закупки, а другому лицу (ОАО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" ИНН 7736163462).
В составе заявки ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" не содержится копии лицензии на осуществление участником закупки (ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ") деятельности по сбору, транспортированию, обработки, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности или копии лицензии на осуществление участником закупки (ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ") деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 классов опасности, требуемые аукционной документацией.
Положения документации не предусматривают возможности предоставления участником закупки лицензии другого юридического лица, не являющегося участником закупки даже в случаях преобразования юридического лица.
Предоставление законом специального права юридическому лицу осуществлять определенное время и с определенными ограничениями деятельность на основании лицензии, выданной другому (реорганизованному) юридическому лицу, не означает, что вновь созданное юридическое лицо имеет лицензию на осуществление определенного вида деятельности.
Такое право на осуществление деятельности не предполагает наличие у вновь созданного юридического лица права на участия в аукционах, поскольку данная норма регулирует лишь отношения, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности (то есть деятельность, осуществляемую по уже заключенным гражданско-правовым договорам).
Смысл названного правового предписания состоит в том, чтобы предоставить вновь созданному юридическому лицу на период переоформления лицензии возможность продолжать ранее осуществляемую (в соответствии с лицензией реорганизованного юридического лица) деятельность. При этом лицензия впоследствии может быть и не оформлена.
По сведениям заявителя, ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" такую лицензию в итоге не получило.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на соответствие требованиям аукционной документации, должна руководствоваться исключительно требованиями аукционной документации на дату рассмотрения вторых частей заявок.
Таким образом, по мнению ООО "УНР-17", на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" должна быть признана не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, и отклонена.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
При проведении электронного аукциона, комиссия рассматривает в соответствии со ст. 67, 69 Федерального закона N 44-ФЗ заявки участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 15 февраля 2016 года подано 2 заявки от участников закупки с порядковыми номерами: 1,2.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.02.2016 N 0128200000116000169 заявки участников электронного аукциона рассмотрены и признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 0128200000116000169 не допущено, и жалоба ООО "УНР-17" удовлетворению не подлежит.
Представители заказчика - ГБУЗ ВО "ОЦЛФК и СМ" пояснили следующее.
ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" в составе своей заявки на участие в электронном аукционе представило копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности от 02 ноября 2011 года, выданную ОАО "СИС - Натуральные ресурсы".
Также в составе данной заявки на участие в электронном аукционе были представлены документы, подтверждающие реорганизацию ОАО "СИС- НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" в форме преобразования в ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ", копия заявления в Департамент Росприроднадзора по ЦФО о переоформлении лицензии.
27 июля 2015 года единственным акционером ОАО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" было принято решение N1/2015 о реорганизации, путем преобразования в ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ", с адресом местонахождения - 119261 г.Москва, ул. Панферова, дом 16, корпус 1, помещение III. Запись о создании юридического лица путем реорганизации в форме преобразования была внесена 01 сентября 2015 года.
В соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 26.12.1995г. N ФЗ- 208 "Об акционерных обществах", пунктом 5 статьи 58 ГК РФ, все права и обязанности ОАО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" перешли к правопреемнику - ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ".
Таким образом, ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" является полным правопреемником обязательств, имущественных и неимущественных прав, в том числе права пользования лицензией, представленной в заявке общества, на право осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности, реорганизуемого ОАО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ".
Кроме того, сведения о правопреемстве ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" также содержатся в открытом доступе на информационном ресурсе Федеральной налоговой службы Российской Федерации https://egrul.nalog.ru/.
Согласно части 5 статьи 18 Закона о лицензировании, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
Во исполнение требований данной статьи, ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" 23.09.2015 направило заявление о переоформлении лицензии в лицензирующий орган. Ответ на указанное обращение до настоящего времени Обществом не получен.
Согласно данным реестра лицензий на официальных сайтах лицензирующих органов, лицензия заявителя действует до 02 ноября 2016 года.
Таким образом, аукционной комиссии были предоставлены все необходимые документы, подтверждающие соответствие ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" требованиям, установленным частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Также Обществом были представлены документы, подтверждающие, что лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности на основании части 2 статьи 18 Закона о лицензировании.
Тем самым, по мнению заказчика, заявка ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" полностью соответствует единым требованиям в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, заказчик считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение о признании ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" победителем электронного аукциона, и жалобу ООО "УНР-17" считает необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
05.02.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0128200000116000169 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на оказание услуг по вывозу, размещению и утилизации медицинских отходов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины". Начальная (максимальная) цена контракта - 37 370,00 руб.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона 0128200000116000169 от 25.02.2016 следует, что аукционная комиссия приняла решение о признании заявки участника с порядковым номером заявки 2 (ООО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ") соответствующей, данный участник признан победителем электронного аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок закреплено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает в числе прочих единых требований следующее требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В подпункте 2 пункта 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе N 0128200000116000169 установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 5.2 и 5.6 настоящей документации (при наличии таких требований), или копии этих документов.
В подпункте 1 пункта 5.2 документации об электронном аукционе N 0128200000116000169 установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки на электронном аукционе, в том числе требованиям, установленным в Информационной карте электронного аукциона.
В пункте 46 Информационной карты электронного аукциона перечислены документы и информация, необходимые для подтверждения соответствия участника закупки требованиям, установленным пунктами 1, 2, 4, 5, 6, 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: "наличие в составе заявки копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности или копии лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности".
Проанализировав вторую часть заявки Общества с ограниченной ответственностью "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ", Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что в ней содержится копия лицензии серия 077 N 00444 от 02 ноября 2011 года на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности, выданной Открытому аукционерному обществу "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" (ОАО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ"). Срок действия лицензии - до 02.11.2016.
Кроме того, в составе данной заявки предоставлены документы о реорганизации ОАО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" в форме преобразования в Общество с ограниченной ответственностью "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" (ООО "СИС-НР") - сообщение о реорганизации юридического лица в форме преобразования, решение единственного акционера АО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" N 1/2015 от 27 июля 2015 года, а также копия заявления ООО "СИС-НР" о переоформлении лицензии, представленного 23.09.2015 в Департамент Росприроднадзора по ЦФО.
Согласно сведениям, содержащимся в открытом доступе на информационном ресурсе Федеральной налоговой службы Российской Федерации https://egrul.nalog.ru/, Общество с ограниченной ответственностью "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" (сокращенное наименование - ООО "СИС-НР") ИНН 7736252024 было создано путем реорганизации в форме преобразования, правопредшественник - Акционерное общество "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" ИНН 7736163462. Дата регистрации - 01.09.2015.
27 июля 2015 года единственным акционером АО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" было принято решение N1/2015 о реорганизации путем преобразования в ООО "СИС-НР", с адресом местонахождения: Российская Федерация, 119261, г.Москва, ул. Панферова, дом 16, корпус 1, помещение III, комн.1. Пункт 2 указанного решения гласит: "Считать ООО "СИС-НР" полным правопреемником имущественных и неимущественных прав, обязанностей и обязательств по ним реорганизуемого АО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ".
В соответствии с пунктом 5 статьи 58 Гражданского Кодекса Российской Федерации, при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.
Согласно пункту 4 статьи 20 Федерального закона от 26.12.1995г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", при преобразовании общества к вновь возникшему юридическому лицу переходят все права и обязанности реорганизованного общества в соответствии с передаточным актом.
Таким образом, ООО "СИС-НР", как правопреемник, обладает всеми правами и обязанностями АО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ", в том числе правом пользования лицензией реорганизуемого юридического лица.
В соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) основанием для прекращения действия лицензии является прекращение деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о лицензировании лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
В силу части 2 статьи 18 Закона о лицензировании, до переоформления лицензии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не указанному в лицензии, или по истечении срока, определенного частью 5 настоящей статьи, и (или) выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии.
Согласно части 5 статьи 18 Закона о лицензировании, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
В соответствии с названным законоположением ООО "СИС-НР" 23.09.2015 подано заявление о переоформлении лицензии серии 77 N 00444, выданной 02.11.2011 ОАО "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ", в Департамент Росприроднадзора по ЦФО.
Таким образом, с учетом изложенного, Общество с ограниченной ответственностью "СИС-НАТУРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" вправе до переоформления лицензии осуществлять деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности на основании лицензии серии 77 N 00444 от 02.11.2011, и вторая часть заявки Общества содержала надлежащий документ, подтверждающий соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу, что аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО "СИС-НР" соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "УНР-17" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу, размещению и утилизации медицинских отходов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" (закупка N 0128200000116000169) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 11 марта 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2016