Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 29 января 2016 г.
Резолютивная часть решения оглашена 29.01.2016
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент) рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью Частного охранного предприятия "Форпост" (далее - ООО ЧОП "Форпост", заявитель, Общество) (г.Владимир) на действия комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране территории для обеспечения нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N2" (N закупки 0128200000115011996), в открытом заседании, в присутствии представителей заказчика - государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная психиатрическая больница N2" (далее - ГБУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N2"), уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области , ООО ЧОП "Форпост").
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП "Форпост" на действия комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране территории для обеспечения нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N2" (N закупки 0128200000115011996).
В свое жалобе заявитель указал следующее.
12.01.2016 конкурсной комиссией был составлен и опубликован протокол вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
13.01.2016 конкурсной комиссией был составлен и опубликован протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
ООО ЧОП "Форпост", являясь участником данной закупки, считает, что при принятии решения, по факту рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсной комиссией были нарушены требования, установленные Законом о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 2 и части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям законодательства о закупках, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации, и конкурсная комиссия обязана отклонить заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
Согласно раздела 14 инструкции участникам закупки открытого конкурса "Требования к описанию объекта закупки" описание участниками конкурса объекта закупки (предмета конкурса), в том числе количественных, качественных, технических характеристик товара (работ, услуг), требований к безопасности, функциональных характеристик (потребительских свойств), эксплуатационных характеристик (при необходимости), размеров, требований к упаковке, отгрузке товара и иных показателей, связанных с определением соответствия товара (работ, услуг) потребностям заказчика, осуществляется в соответствии с требованиями к предмету закупки, указанными в документации, при этом описание участниками закупки объекта закупки должно быть развернутое по каждой позиции установленной формы, а при описании цифровых показателей характеристик товара (работ, услуг), в том числе условий гарантийного обслуживания, не допускается применение понятий "не более", "не менее", за исключением случаев, если заказчиком при описании показателей товара предусмотрены в соответствующем разделе позиции, которые не имеют конкретных значений и указание их допустимо в сопровождении словами "не более", "не менее".
В соответствии с указанными выше протоколами участниками закупки являлись четыре охранные организации: ООО ЧОО "Фишт", ООО ЧОП "Форпост", ООО "Охранная организация "Тайга-М", ООО ЧОО физкультурно-спортивного общества "ДИНАМО".
В пункте 3 "Описание объекта закупки" в конкурсном предложение ООО ЧОО "Фишт" указано наименование предмета закупки, вместо описания объекта закупки, как установлено в пункте 34 информационной карты. Также в пункте 6 отсутствует указание на количество объема услуг, которое, согласно пункту 37.2 информационной карты должно выражаться в "чел/час".
В подпункте 5 пункта 6 "пост N 5" конкурсного предложения ООО ЧОО "Фишт" не указан объем услуги, которая должна быть оказана, так как предложение участника закупки содержится понятие "не менее" в формулировке "1 охранник не менее 730 часов в год". Также в пункте 7.2 отсутствует предложение участника закупки в отношении объема предоставления гарантии качества услуг, а имеется лишь отсылка на положения проекта контракта и технического задания, которые в своем составе не содержат ни одного пункта касающегося объема предоставления гарантии качества услуг.
В конкурсном предложение ООО "Охранная организация "Тайга-М" содержится понятие "не менее" и "не более" в формулировках "1 охранник не менее 730 часов в год", "Охранное предприятие предоставляет за свой счет не менее 5 переносных кнопок тревожной сигнализации... Время реагирования должно составлять не более 5 минут". Таким образом, в описании объекта закупки по этим позициям также не указано предложение участника закупки.
В конкурсном предложение ООО ЧОО физкультурно-спортивного общества "ДИНАМО" тоже не указан объем услуги, которая должна быть оказана, так как содержится понятие "не менее" в формулировке "1 охранник не менее 730 часов в год", при этом в пункте 6 предложения общее количество объема услуг указано в конкретном значении "44650 чел./час", что свидетельствует о наличии в составе заявки участника закупки сведений, которые прямо противоречат друг другу.
Таким образом, все заявки, допущенные до участия в конкурсе фактически не соответствуют как требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации о проведении открытого конкурса.
Кроме перечисленного выше ООО ЧОП "Форпост" считает документацию открытого конкурса незаконной в части положений пункта 33 информационной карты и бланка заявки на участие в открытом конкурсе.
Подпункт "г" пункта 33 информационной карты содержит в своем составе требование о наличии в составе заявки участника открытого конкурса копии лицензии на осуществление частной охранной деятельности. При этом, данный пункт содержит оговорку о том, что подразделениям вневедомственной охраны полиции, организациям, подведомственным Министерству внутренних дел Российской Федерации предоставление данной лицензии не требуется.
В настоящее время, в Российской Федерации кроме подразделений вневедомственной охраны полиции и организаций, подведомственных Министерству внутренних дел Российской Федерации имеется целый ряд иных структур, которые в силу закона имеют право оказывать охранные услуги без наличия лицензии на осуществление частной охранной деятельности. Таким образом, документация открытого конкурса является незаконной, так как содержит требование, ограничивающее количество участников закупки в связи с установлением к ним требования, противоречащего пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Бланк заявки на участие в открытом конкурсе, который является частью документации, содержит в своем составе требование к участнику закупки о необходимости осуществления им декларации своего соответствия требованию предусмотренному пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно о том, что участник закупки не является офшорной компанией.
Согласно подпункта "г" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник закупки не должен декларировать свое соответствие данному требованию в составе заявки на участие в открытом конкурсе. При этом, частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчику прямо запрещено требовать от участника закупки предоставления документов и информации не предусмотренных частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В обоснование правомерности действий комиссии представитель департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области пояснил следующее.
При проведении открытого конкурса, комиссия рассматривает в соответствии со статьей 53 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявки участников закупки на соответствие их требованиям, указанным в конкурсной документации, а также на соответствие участников закупки, подавших заявки, требованиям, указанным в конкурсной документации, которые предъявляются к участникам закупки.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 13.01.2016 N 0128200000115011996 заявки участников открытого конкурса рассмотрены и признаны соответствующими требованиям конкурсной документации, также осуществлена оценка данных заявок на участие в открытом конкурсе.
В конкурсной документации неустановленно требование к участникам закупки о том, что все сведения конкурсного предложения участника закупки должны быть указаны в строгой последовательности, как содержится в конкурсном предложение, приложенном к данной документации.
Конкурсное предложение ООО ЧОО "Фишт" содержит подробное и полное описание объекта закупки согласно требованиям пункта 34 информационной карты, только не в пункте "Описание объекта закупки", а в пункте "Количество объема услуг".
Также в пункте "Объем предоставления гарантии качества услуг" конкурсного предложения ООО ЧОО "Фишт" участником указано "согласно проекта контракта и технического задания", что не является нарушением требований документации открытого конкурса, так как по данному пункту отсутствует указание, что участник должен указывать конкретный показатель, как это установлено в пункте 7.1 "Срок предоставления гарантии качества услуг" конкурсного предложения документации.
В обоснование правомерности действий заказчика представитель ГБУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N2" пояснили следующее.
Перечень единых требований к участникам закупки, которые устанавливаются заказчиком при осуществлении данной закупки, определён в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с требованиями пункта 32 частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" частная охранная деятельность подлежит лицензированию. В отсутствие соответствующей лицензии любая деятельность, связанная с предоставлением охранных и других, смежных услуг является незаконной.
Вместе с тем оказание услуг по охране может осуществляться на договорной основе подразделениями вневедомственной охраны полиции, организациями, подведомственными Министерству внутренних дел Российской Федерации. В данном случае право оказывать услуги по охране возникает у таких структур не в силу наличия лицензии на данный вид деятельности, а в силу наделения их такими полномочиями в соответствии с законодательством.
В своей жалобе заявитель не указывает конкретно какие иные структуры, кроме указанных в информационной карте, имеют право оказывать охранные услуги без наличия лицензии на данный вид деятельности.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
На основании части 1 статьи 53 Закона о контрактной системе в сфере закупок срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Заказчик вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней. При этом в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки таких заявок заказчик направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
В силу части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе в сфере закупок конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Комиссия Владимирского УФАС России установила, что конкурсная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 53 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проверки заявок на предмет соответствия требованиям конкурсной документации, установила, что рассматриваемые заявки участников конкурса содержат все сведения и информацию, требуемые закупочной документацией.
Таким образом, в действия конкурсной комиссии при рассмотрении конкурсных заявок участников закупки, отвечают нормам Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Согласно информационной карте конкурса "Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе" в соответствии с пунктом 17 инструкции участникам закупок настоящей документации.
В подпункте 17.2 пункта 17 инструкции участникам закупок заявка на участие в конкурсе оформляется в соответствии с пунктом 16 настоящей инструкции.
В пункте 12.1 инструкции участникам закупок заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.
К конкурсной документации приложена форма конкурсного предложения, вместе с тем конкурсная документация не содержит требования к содержанию и описанию предложения участника закупки.
Также положения конкурсной документации не позволяют определить, какие условия и параметры являются существенными для заказчика и что именно требуется участнику конкурса предложить в составе своей заявки, в части предложения в отношении объекта закупки.
Следовательно, отсутствие соответствующей инструкции по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе не позволяет надлежащим образом определить, что именно требуется участникам закупки предложить в составе своей заявки, в части предложения в отношении объекта закупки.
Таким образом, действия заказчика не установившего в конкурсной документации надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в конкурсе, нарушают пункт 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с извещением о проведении рассматриваемого открытого конкурса дата окончания подачи заявок - 12.01.2016.
Жалоба ООО ЧОП "Форпост" подана во Владимирское УФАС России 22.01.2016 (Вх.N 0228 от 22.01.2016), то есть после окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, довод заявителя на положения документации об открытом конкурсе не подлежит рассмотрению Комиссией Владимирского УФАС России.
Кроме того, в случае каких-либо неточностей в документации об открытом конкурсе и ее частях, заявитель мог обратиться к заказчику с запросом о даче разъяснений положений конкурсной документации, предусмотренным частью 7 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок, однако в рассматриваемом случае этого обращения не поступало.
В рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия установила следующее.
В пункте 33 "Информация и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе" информационной карты установлено следующее требование: документы или копии таких документов, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона: Предоставление копии лицензии на частную охранную деятельность: Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Подразделениям вневедоственной охраны полиции, организациям, подведомственным Министерству внутренних дел Российской Федерации предоставление лицензии на осуществление частной охранной деятельности не требуется. (Постановление Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (ред. от 09.09.2015) "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании частной детективной (сыскной) деятельности", "Положением о лицензировании частной охранной деятельности", "Правилами ведения реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности и предоставления сведений из него", "Правилами уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании) .
Заявителем не представлены неоспоримые документарные доказательства, подтверждающие, что вышеуказанное требование заказчиком установлено не правомерно.
Таким образом довод заявителя в этой части не нашел своего подтверждения.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик устанавливает единые требования к участникам закупок, а именно:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией.
Часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусматривает, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В силу части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.
На основании пункта 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с подпунктом "г" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Следовательно, заказчик не вправе требовать декларацию соответствия участника открытого конкурса требованиям пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОП "Форпост" (г.Владимир) на действия комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране территории для обеспечения нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N2" (N закупки 0128200000115011996) необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении заказчика, конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 29 января 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2016