Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 19 февраля 2016 г. N 99
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:(_);
Члены Комиссии: (_), (_),
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Ай-Новус" (далее ООО "Ай-Новус", Общество, заявитель) (_), представителя уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - уполномоченный орган. министерство) (_), представителя Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Киренская районная больница (_), представителей публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (_) и (_), в отсутствии представителей надлежащим образом уведомленного Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Нижнеудинская районная больница" (далее - заказчик),
рассмотрев жалобу заявителя на положения документации об электронном аукционе на оказание услуг по обеспечению функционирования Регионального Фрагмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Иркутской области (реестровый N 0134200000116000179), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила ООО "Ай-Новус" на положения документации об электронном аукционе на оказание услуг по обеспечению функционирования Регионального Фрагмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Иркутской области (реестровый N 0134200000116000179) (далее - аукцион).
Заявитель считает, что заказчик ограничивает доступ к участию в аукционе путем установления требования к участникам аукциона о наличии неисключительной лицензии на право использования программного обеспечения.
Уполномоченным органом представлены пояснения согласно которым заявителем неверно истолкованы положения документации об аукционе. Министерство просит признать жалобу ООО "Ай-Новус" необоснованной.
08.02.2016г. на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены аукционная документация и извещение о проведении аукциона в электронной форме (реестровый N 0134200000116000179) на оказание услуг по обеспечению функционирования Регионального Фрагмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Иркутской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 806 892,00 рублей.
Согласно положениям части 2 аукционной документации (Информационная карта электронного аукциона) к участникам аукциона не установлено требования о наличии неисключительной лицензии на право использования программного обеспечения.
В части 3 аукционной документации (Наименование и описание объекта закупки) указано, что одним из компонентов оказания услуг по обеспечению функционирования Регионального Фрагмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Иркутской области является неисключительна лицензия на право использования программного обеспечения. Требование о необходимости наличия указанной лицензии у участника аукционе в части 3 аукционной документации отсутствует.
Таким образом, довод заявителя о возможности снижения количества участников закупки из-за требования заказчика к участникам аукциона о наличии неисключительной лицензии на право использования программного обеспечения признается Комиссией Иркутского УФАС России неподтвержденным.
При рассмотрении жалобы заявителя установлено, что в части 3 аукционной документации (Наименование и описание объекта закупки) в проекте лицензионного соглашения лицензиатом выступает главный врач, что согласно пояснениям представителя уполномоченного органа является технической опечаткой. Данный факт подтверждает тем, что в лицензионном соглашении в части 5 аукционной документации (Проект контракта) конкретизация лицензиата как главного врача отсутствует.
Так же представитель заявителя пояснил, что ООО "Ай-Новус" не обращалось к ПАО "Ростелеком" для получения неисключительной лицензии на право использования программного обеспечения.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО "Ай-Новус" на положения документации об электронном аукционе на оказание услуг по обеспечению функционирования Регионального Фрагмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Иркутской области (реестровый N 0134200000116000179) является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ай-Новус" необоснованной.
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 19 февраля 2016 г. N 99
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2016