Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 18 марта 2016 г. N 58-03з/2016
Резолютивная часть решения оглашена "18" марта 2015года. В полном объеме решение изготовлено "23" марта 2015года.
в присутствии: /____./, рассмотрев жалобу N58-03з/2016 ООО "Строй Комплект" по существу, установила: |
Резолютивная часть решения оглашена "19" сентября 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "22" сентября 2014 года.
в присутствии: /_/ рассмотрев жалобу N219-03з/2014 ООО "ИНЖТЕХСПЕЦСТРОЙ",по существу, |
14.03.2016г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Комплект" на действия комиссии Заказчика - ФГБОУ ВПО "КГУ им. Циолковского" при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0337100006216000009), предметом которого является ремонт фасадов учебного корпуса.
ООО "Строй Комплект" полагает, что комиссия заказчика в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) приняла незаконное решение о несоответствии первой части заявки ООО "Строй Комплект" требованиям, установленным аукционной документацией.
Заказчиком - ФГБОУ ВПО "КГУ им. Циолковского" представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Строй Комплект", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия комиссии Заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 18.02.2016г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N0337100006216000009 о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является ремонт фасадов учебного корпуса (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 5 681 165,24 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало - ФГБОУ ВПО "КГУ им. Циолковского".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.03.2016 N0337100006216000009-1 на участие в Аукционе поступило 4 заявки, в том числе заявка ООО "Строй Комплект" (заявка N7), которая была не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе:
- п.6 "кирпич" - несоответствие значений "средняя плотность" и "масса кирпича", значение показателя "масса кирпича" равно произведению его средней плотности на объем кирпича: 1500 кг/мЗ х 0,25 м х 0,12 м х 0,065 м = 2,925 кг, участником предложено 3,33 кг.
- п.7 "сталь кровельная", суммарная массовая доля требуемых составляющих элементов должна быть 100%, участником предложено 99,989%, чего не может быть (0,06%+0,25%+0,15 %+0,2 %+0,2%+0,2 % +0,04%+0,03%+0,009%+0,05%+98,8%).
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Приложению N1 к Информационной карте "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения и документы:
- согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;
- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Указанные показатели заполняются в соответствии с разделом "Техническое задание" документации об электронном аукционе, при этом участник закупки указывает конкретные характеристики товара, не допускается использование формулировок "не более", "не менее", за исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик товара обозначаются производителем товара.
В случае если в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе в форме участника закупки не указаны конкретные показатели товара, предлагаемого к использованию в процессе выполнения работ, при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе такой участник не допускается аукционной комиссией к участию в электронном аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ, не допускается.
3. Согласно доводам жалобы ООО "Строй Комплект" комиссия Заказчика неправомерно отклонила первую часть заявки Общества по пунктам 6, 7 Приложения N3 к Техническому заданию.
Исследовав документацию электронного аукциона N0337100006216000009, предметом которого является ремонт фасадов учебного корпуса, Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
Техническим заданием (часть II документации) об аукционе Заказчиком установлены требования к поставляемому товару:
-п. 6 Кирпич: Средняя плотность 1300 -2200 кг/м3;
Масса кирпича не менее 2,5 кг;
-п.7 Сталь кровельная оцинкованная:
Массовая доля углерода не более 0,27%
Массовая доля марганца не более 0,70%
Массовая доля кремния не более 0,30%
Массовая доля хрома не более 0,30%
Массовая доля никеля не более 0,30%
Массовая доля меди не более 0,30%
Массовая доля серы не более 0,05%
Массовая доля фосфора не более 0,04 %
Массовая доля азота не более 0,01 %
Массовая доля мышьяка не более 0,08 %
Массовая доля железа не менее 95 %
Участник ООО "Строй Комплект", заявка N7 предлагает:
-п. 6 Кирпич: Средняя плотность 1500 кг/м3;
Масса кирпича 3,33 кг;
-п.7 Сталь кровельная оцинкованная:
Массовая доля углерода 0,06%
Массовая доля марганца 0,25%
Массовая доля кремния 0,15 %
Массовая доля хрома 0,2 %
Массовая доля никеля 0,2%
Массовая доля меди 0,2 %
Массовая доля серы 0,04%
Массовая доля фосфора 0,03%
Массовая доля азота 0,009%
Массовая доля мышьяка 00,05%
Массовая доля железа 98,8%
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила, что в аукционной документации не установлено требование вычисления массы кирпича, исходя из его плотности, а так же требование суммарной доли веществ, входящих в состав стали, равной 100%.
Таким образом, значения в заявке Заявителя жалобы по показателям "Средняя плотность 1500 кг/м3" и "Масса кирпича 3,33 кг"; указанная в заявке массовая доля веществ, входящих в состав стали соответствуют требованиям аукционной документации, в связи с чем, комиссия Заказчика, в нарушение частей 1,3 статьи 67, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ неправомерно отклонила заявку по пунктам 6,7 Приложения N3 к Техническому заданию.
4. Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно ГОСТ 530-2012. Кирпич и камень керамические. Общие технические условия:
4.1.3 По прочности кирпич подразделяют на марки М100, М125, М150, М175, М200, М250, М300; клинкерный кирпич - М300, М400, М500, М600, М800, М1000; камни - М25, М35, М50, М75, М100, М125, М150, М175, М200, М250, М300; кирпич и камень с горизонтальными пустотами - М25, М35, М50, М75, М100.
4.1.4 По морозостойкости изделия подразделяют на марки F25, F35, F50, F75, F100, F200, F300.
4.1.5 По показателю средней плотности изделия подразделяют на классы 0,7; 0,8; 1,0;
1,2; 1,4; 2,0; 2,4.
4.1.6 По теплотехническим характеристикам изделия в зависимости от класса средней плотности подразделяют на группы в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1 - Группы изделий по теплотехническим характеристикам
|
|
Класс средней плотности изделия |
Группа изделий по теплотехническим характеристикам |
0,7; 0,8 |
Высокой эффективности |
1,0 |
Повышенной эффективности |
1,2 |
Эффективные |
1,4 |
Условно-эффективные |
2,0; 2,4 |
Малоэффективные (обыкновенные) |
Согласно главе 5 ГОСТ 530-2012. "Технические требования", Изделия должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному предприятием-изготовителем.
ГОСТ 530-2012 не содержит стандартного показателя массы кирпича.
ГОСТ 7025-91 "Кирпич и камни керамические и силикатные. Методы определения водопоглощения, плотности и контроля морозостойкости" на который ссылается Заказчик в своих пояснениях в пункте 1.1. устанавливает: испытания следует проводить в помещениях с температурой воздуха (205)°С на образцах целых изделий или их половинках. В соответствии с пунктом 5.2. "Подготовка к испытанию" среднюю плотность определяют не менее чем на трех образцах.
Кроме того, ГОСТ 7025-91 отсутствует в перечне нормативных документов, установленных Техническим заданием.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика не смог пояснить необходимость установления требования указания массы кирпича, конкретного показателя средней плотности кирпича, также не предоставил подтверждающие документы правомерности установления данного требования и правомерности и правильности подсчета средней плотности при рассмотрении заявок, с учетом, что участником были предоставлены показатели, соответствующие требованиям документации.
Таким образом необходимость указания массы, установленную в Техническом задании, но не установленную ГОСТом вводит участников закупки в заблуждение
В соответствии с пунктом 5.4.2 ГОСТ 530-2012 маркировку наносят на каждую упаковочную единицу. В одной упаковочной единице должно быть не менее 20% идентифицируемых изделий. Маркировка может быть нанесена непосредственно на упаковку или на этикетку, которую наклеивают на упаковку, или на ярлык, прикрепляемый к упаковке способом, обеспечивающим его сохранность при транспортировании.
Маркировка должна содержать:
- наименование предприятия-изготовителя (и/или его товарный знак) и адрес;
- условное обозначение изделия ( в соответствии с пунктом 4.3.1 Условное обозначение керамических изделий должно состоять из обозначения вида изделия в соответствии с таблицами 2 и 3; букв р - для рядовых, л - для лицевых, кл -для клинкерных, пг - для камней с пазогребневой системой, ш - для шлифованных камней; обозначения размера кирпича - в соответствии с таблицей 2, номинальных размеров камня - в соответствии с таблицей 3, рабочего размера камня с пазогребневой системой - в соответствии с таблицей 3, обозначений: по - для полнотелого кирпича, пу - для пустотелого кирпича, марок по прочности, класса средней плотности; марки по морозостойкости и обозначения настоящего стандарта);
- номер партии и дату изготовления;
- число изделий в упаковочной единице, шт. (кг);
- массу упаковочной единицы, кг;
- группу по теплотехнической эффективности;
- знак соответствия при поставке сертифицированной продукции (если предусмотрено системой сертификации).
На основании вышеизложенного, проведя внеплановую проверку Документации в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о наличии завышенных требований к указанию конкретных характеристик в Техническом задании.
Такие показатели пункта 6 "Кирпич" как:
- Коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии;
- Средний предел прочности при сжатии;
- Средний предел прочности при изгибе;
- Масса кирпича;
- Предельные отклонения от номинальных размеров по длине;
- Предельные отклонения от номинальных размеров по ширине;
- Предельные отклонения от номинальных размеров по толщине;
- Отклонение от перпендикулярности смежных граней изделий;
- Отклонение от плоскостности граней изделий;
указаны в ГОСТ 530-2012 и используются предприятием-изготовителем для определения при производстве марки, класса и т.д. кирпича.
Вся исчерпывающая информация о кирпиче содержится в условном обозначении кирпича, указываемого при маркировке.
При выходном контроле на предприятии-изготовителе в соответствии с пунктом 6.11 ГОСТ 530-2012 Каждая партия поставляемых изделий должна сопровождаться документом о качестве, в котором указывают:
- наименование предприятия-изготовителя и (или) его товарный знак;
- наименование и условное обозначение изделия;
- номер и дату выдачи документа;
- номер партии;
- число (массу) изделий в партии, шт. (кг);
- марку по прочности, класс средней плотности, марку по морозостойкости;
- пустотность;
- водопоглощение;
- скорость начальной абсорбции воды;
- кислотостойкость (для клинкерного кирпича);
- группу по теплотехнической эффективности;
- удельную эффективную активность естественных радионуклидов ГОСТ 530-2012 Кирпич и камень керамические. Общие технические условия.
При экспортно-импортных операциях содержание сопроводительного документа о качестве уточняется в конкретном договоре на поставку изделий.
Таким образом, предъявив завышенные требования для указания конкретных характеристик товара Заказчик умышленно ограничил круг потенциальных участников аукциона, предполагая, что информацией о значениях большинства характеристик, указанных в пункте 6 "Кирпич" может владеть только предприятие-изготовитель, либо участник, у которого есть в наличии необходимая партия кирпича с проведенными результатами испытаний. Тем самым Заказчик лишил возможности участвовать в аукционе участников, которые не имеют в наличии необходимой партии кирпича, но смогут ее приобрести при выполнении работ.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
4.1. В соответствии с главой 1 "Классификация" ГОСТ 14918-80 "Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия":
1.1. Сталь тонколистовая оцинкованная (ОЦ) подразделяется:
по назначению на группы
для холодной штамповки - XШ,
для холодного профилирования - XП,
под окраску - ПК,
общего назначения - ОН;
по способности к вытяжке (сталь группы ХШ) на категории
нормальной вытяжки - Н,
глубокой вытяжки - Г,
весьма глубокой вытяжки - ВГ;
по равномерности толщины цинкового покрытия
с нормальной разнотолщинностью - НР,
с уменьшенной разнотолщинностью - УР.
1.2. По согласованию потребителя с изготовителем оцинкованная сталь может изготовляться:
с узором кристаллизации - КР,
без узора кристаллизации - МТ.
1.3. В зависимости от толщины покрытия оцинкованная сталь делится на 3 класса в соответствии с указанным в табл. 1.
Таблица 1
Класс толщины |
Масса 1 м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон, г |
Толщина покрытия, мкм |
П (повышенный) |
Св. 570 до 855 включ. |
Св. 40 до 60 включ. |
1 |
Св. 258 до 570 включ. |
Св. 18 до 40 включ. |
2 |
От 142,5 до 258 включ. |
Св. 10 до 18 включ. |
В соответствии с пунктом 3.1. ГОСТ 14918-80 оцинкованная сталь должна изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технической документации, утвержденной в установленном порядке.
На основании вышеизложенного, предприятие-изготовитель производит сталь, определенной группы, с узором/без узора, определенного класса толщины, химического состава и т.д. В зависимости от группы, марки стали, сталь будет изготовлена с соответствующими значениями показателя, в том числе по содержанию компонентов, в пределах, установленных ГОСТом для данной марки, группы стали. Необходимость указания в Техническом задании конкретных показателей нецелесообразна и необоснованна. Технические показатели определяются предприятием-изготовителем при выходном контроле качества. По результатам проведенных испытаний делается вывод о соответствии произведенной стали требованиям ГОСТ в отношении конкретных групп, марок, заказанных потребителем. После чего товар маркируется и отпускается конечному потребителю.
Согласно пункту 6.1. ГОСТ 14918-80 "Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия" маркировка, упаковка, транспортирование и хранение - по ГОСТ 7566-81. Взамен ГОСТ 7566-81 принят ГОСТ 7566-94 "Приемка, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение металлопродукции".
В соответствии с ГОСТ 7566-94 каждая партия сопровождается документом, содержащим:
- наименование и (или) товарный знак предприятия-изготовителя;
- наименование потребителя;
- номер заказа;
- дату оформления документа о качестве;
- марку стали, группу или класс прочности;
- номер плавки и номер партии, если плавка делится на партии;
- наименование металлопродукции, размеры, количество мест, их общую массу и, в случае поставки по сдаточной (теоретической) массе, знак "ТМ", коэффициент пересчета (для листового проката допускается вместо коэффициента пересчета указывать теоретическую массу одного листа или 1 м длины рулонного проката), сведения о группах и категориях проката по свойствам, качеству поверхности, назначению и другие требования, предусмотренные НД на прокат;
- номер НД;
- химический состав стали по ковшевой пробе или в готовом прокате;
- результаты всех испытаний, в том числе факультативные показатели по требованию потребителя. Допускается вместо результатов всех испытаний указывать: "Металлопродукция соответствует НД" или сертификату;
- сведение о режиме термической обработки по требованию потребителя;
- штамп отдела технического контроля.
Таким образом, узнать химический состав стали, теоретическую массу одного листа участник аукциона сможет только после заказа конкретной партии товара у предприятия-изготовителя, то есть, Техническое задание Заказчика предполагает наличие необходимой партии товара у участника закупки, ограничивая тем самым круг потенциальных участников.
Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание Заказчика на следующие обстоятельства.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки также должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссия Калужского УФАС России так же отмечает тот факт, что представителями Заказчика на рассмотрение жалобы не было представлено каких-либо документальных подтверждений необходимости и правомерности установления завышенных требований в Техническом задании.
На основании вышеизложенного, требования, устанавливаемые заказчиками к объекту закупки, не могут быть произвольными, должны быть обусловлены наличием у заказчиков соответствующей, доказанной потребности и необходимости в чем-то конкретном.
Поэтому, Заказчик вправе включить в документацию о закупке такие требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупки, однако, такая детализация должна быть обусловлена конкретными потребностями заказчика. Заказчик устанавливает требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара с учетом, в том числе, его потребностей, специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика. Однако необходимо учитывать тот факт, что право заказчика устанавливать требования к показателям товара не является абсолютным и подлежит применению с учетом иных норм права.
Установление Заказчиками требований необъективного характера путем излишней детализации описания объекта закупки приводит к ограничению количества участников закупки, не создает предпосылок для экономии бюджетных средств. Напротив, соблюдение Заказчиками конкурентных основ описания объекта закупки приводит к увеличению количества участников закупки, соответственно, значительной экономии бюджетных средств.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС установила, что неясность информации, завышенные требования к материалам, указанные в Техническом задании привели к невозможности корректного заполнения заявки заявителем жалобы ООО "Строй Комплект", а также других участников закупки.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Строй Комплект" обоснованной.
2. Признать действия комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО "КГУ им. Циолковского" при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме N0337100006216000009, предметом которого является ремонт фасадов учебного корпуса, нарушающими требования частей 1,3 статьи 67, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
3. Признать действия заказчика - ФГБОУ ВПО "КГУ им. Циолковского" при утверждении документации аукциона в электронной форме N0337100006216000009, предметом которого является ремонт фасадов учебного корпуса, нарушающими требования части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 33,части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
4. Предписание заказчику, комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО "КГУ им. Циолковского" не выдавать в связи с выдачей предписания об аннулировании вышеуказанного аукциона по результатам рассмотрения жалобы ООО "Строительный Альянс";
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/____./ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/____./ |
|
___________________ |
/____./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 18 марта 2016 г. N 58-03з/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2016