Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 25 февраля 2016 г. N 12/2016
Резолютивная часть объявлена 25 февраля 2016 г. Изготовлено в полном объеме 26 февраля 2016 г. |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
_ |
председатель Комиссии, |
|
_ |
член Комиссии, |
||
_ |
член Комиссии, |
||
_ |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Воронежская строительно-ремонтная компания" (далее - ООО "Воронежская строительно-ремонтная компания", Общество) |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела) |
||
Заказчик |
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии N125 Федерального медико-биологического агентства" (далее - ФГБУЗ ЦГ и Э N 125 ФМБА России, заказчик) |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
... (по доверенности) (представлен документ, удостоверяющий личность) |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка N |
0344100002915000007 |
||
Объект закупки |
выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, расположенного по адресу: Курская обл., г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 41 |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
1 248 818 руб. 00 коп. |
||
Доводы жалобы: По мнению заявителя, в нарушение предписания Комиссии Курского УФАС России по делу N01/2016 об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе от 19.01.2016 г., заказчиком не была опубликована в Единой информационной системе в сфере закупок new.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система) информация о назначении новой даты рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о назначении даты проведения электронного аукциона, а также не размещена информация об отмене протоколов, составленных в результате осуществления закупки N0344100002915000007. Кроме того, заявитель указывает, что в нарушение действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок Обществу не была предоставлена техническая возможность внести изменения в первую часть заявки на участие в электронном аукционе или заново разместить заявку, участвующую в рассмотрении первых частей заявок. По мнению заявителя, 24.12.2015 г. заявка Общества с порядковым номером 696727 автоматически без участия Общества была загружена на электронную площадку и снова была не допущена аукционной комиссией заказчика к участию в электронном аукционе N0344100002915000007 по тем же основаниям, указанным в протоколе N 01 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.01.2016 г. Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле: В письменном пояснении, представленном в материалы дела, представитель заказчика возражал против доводов жалобы, указав, что заказчик и аукционная комиссия заказчика исполнили предписание Комиссии Курского УФАС России по делу N01/2016 об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе от 19.01.2016 г. и действовали в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также с учетом решения Комиссии Курского УФАС России от 19 января 2016 года по делу N01/2016. При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
1. Ранее 19.01.2016 г. Комиссией Курского УФАС России рассмотрена жалоба ООО "Воронежская строительно-ремонтная компания" в рамках обжалуемой Обществом закупки N0344100002915000007, проведена внеплановая проверка определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 19.01.2016 г. заказчику, аукционной комиссии заказчика и оператору электронной площадки ЗАО ММВБ "Госзакупки" Комиссией Курского УФАС России было выдано предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе (далее - предписание). Как подтверждается материалами дела и сведениями Единой информационной системы, заказчиком, аукционной комиссией заказчика исполнено предписание Комиссии Курского УФАС России. Так, 05.02.2016 г. в 12:38 заказчиком размещено извещение об отмене документа "Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.01.2016 N1336109", извещение об отмене документа "Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 11.01.2016 N1338877". Оператором электронной площадки ЗАО ММВБ "Госзакупки" также было исполнено предписание Комиссии Курского УФАС России, что подтверждается материалами дела. Кроме того, Обществом с ограниченной ответственностью "Воронежская строительно-ремонтная компания" к жалобе приложена копия уведомления от оператора ЭТП ММВБ "Госзакупки" Общества об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером заявки 696727 (заявитель), которая содержит причину отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявке N696727 в соответствии с решением Комиссии Курского УФАС России по делу N01/2016.
2. Согласно ст.43 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013г. N44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), участник конкурса, участник аукциона, участник запроса котировок, участник запроса предложений вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений ФЗ "О контрактной системе_". В этом случае участник конкурса, участник аукциона не утрачивают право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. Заказчиком в Единой информационной системе размещена информация о дате и времени окончания подачи заявок: "05.01.2016 08:00". Таким образом, участник закупки ООО "Воронежская строительно-ремонтная компания" имел возможность изменить поданную им заявку до истечения срока подачи аукционных заявок, т.е. до 05.01.2016 08:00. Заявитель также указывает, что 24.12.2015 г. на электронную площадку автоматически, без участия Общества, была направлена заявка N696727 (заявитель) для рассмотрения. Как подтверждается сведениями Единой информационной системы, извещение о проведении электронного аукциона N0344100002915000007 было размещено заказчиком 27.12.2015 г., что исключает возможность подачи Обществом заявки 24.12.2015 г. При таких обстоятельствах, доводы, изложенные заявителем в жалобе, не нашли своего подтверждения материалами дела и являются необоснованными.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Воронежская строительно-ремонтная компания" на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии N125 Федерального медико-биологического агентства" необоснованной. 2. Производство по делу N12/2016 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. | |||
Председатель Комиссии |
_
|
||
Члены Комиссии |
_ |
||
|
_ |
||
|
_ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 25 февраля 2016 г. N 12/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.02.2016