Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 4 февраля 2016 г. N 07-24-1151/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев довод жалобы ЗАО "М-сервис" на действия Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная клиническая больница восстановительного лечения Федерального медико-биологического агентства" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса: "на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная клиническая больница восстановительного лечения Федерального медико-биологического агентства" и филиалов" (закупка N 0348100009515000173 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, разместившего на Официальном сайте три действующие редакции Конкурсной документации, что вводит участников Конкурса в заблуждение и не позволяет правильно подать заявку на участие в Конкурсе.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик, действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте - 18.01.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6 500 000,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 02.02.2016;
4) на участие в Конкурсе подано 3 заявки от участников закупки;
5) к участию в Конкурсе допущено 3 заявки от участников закупки.
В части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию Конкурсной документации.
На заседании Комиссия установила, что Заказчиком на Официальном сайте опубликованы документы:
1) "документация-217-2015" - 31.12.2015;
2) "документация-217-2015 с изменениями" - 12.01.2016;
3) "документация-217-2015 от 18.01.2016" - 18.01.2016.
Кроме того, указанные редакции Конкурсной документации противоречат друг другу.
При этом Заказчик не отобразил неактуальные редакции Конкурсной документации как недействующие, что не позволяет определить какой именно редакцией Конкурсной документации следует руководствоваться при составлении заявки и вводит участников закупки в заблуждение.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в части размещения на Официальном сайте трех действующих редакций Конкурсной документации, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "М-сервис" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения.
4. Передать материалы дела от 04.02.2016 N 07-24-1151/16 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 4 февраля 2016 г. N 07-24-1151/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2016