Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 4 марта 2016 г. N 07-24-2391/16
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев доводы жалобы ООО "Стиль-люкс" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа-интернат Министерства иностранных дел Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по капитальному ремонту ограждения" (закупка N 0348100046316000001 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя под N 19.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 03.11.2015;
2) начальная максимальная цена контракта - 5 907 537,20 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 19.02.2016;
4) на участие в Аукционе подано 64 заявки;
5) к участию в Аукционе допущено 12 заявок;
6) дата проведения Аукциона - 29.02.2016
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 12 участников закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 24.02.2016 N 0348100046316000001 -1 заявка Заявителя отклонена от участия в Аукционе по причине указания значений показателей, не соответствующих документации об Аукционе, а именно: "В составе первой части заявки участника закупки указаны показатели (характеристики) некоторых товаров, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в частности в составе первой части заявки участника предлагается: "Песок для строительных работ, рядовой ГОСТ 8736-2014", с указанием характеристики "Массовая доля в песке пирротина в пересчете на SO3: 0,2 % (согласно ГОСТ и разъяснению на запрос). Данное значение не соответствует требованиям, так как в требованиях заказчика "Массовая доля в песке пирротина в пересчете на SO3 не должна быть равна и менее 1,9 %". В соответствии с приложением А, ГОСТ 8736-2014 "пирит (марказит, пирротин и др.), в пересчете на SO3 - не более 4% по массе". "Болт стальной с шестигранной головкой и гайка тип 1" с указанием характеристики "Длина резьбы болта 26 мм" и Длина зажима болта 36,5 мм, данное значение не соответствует "длине стержня болта", в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 4014-2013".
В техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлено требование к поставляемым товарам с указанием минимальных и максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться.
Так по товару "Болт стальной и гайка" Заказчиком установлены следующие показатели: "Длина стержня болта 80; 100; 90; 65; 70 мм. Длина резьбы болта 26; 22 мм. Размер под ключ 13; 16 мм. Высота опорной шайбы болта от 0,15 до 0,6 мм. Длина зажима болта не должна быть более 74 мм".
Согласно заявке Заявителя, представленной на заседании Комиссии, Комиссия установила, что в заявке по товару "Болт стальной и гайка тип 1" указано: "Длина стержня болта 70 мм. Длина резьбы болта 26 мм и Длина зажима болта 36,5 мм", при этом сумма длин резьбы и зажима болта не соответствует длине стержня болта, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стиль-люкс" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 4 марта 2016 г. N 07-24-2391/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.03.2016