Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 марта 2016 г. N 07-24-1465эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ВЕРШИНА-ЭКСПО" на действия Муниципального казенного учреждения "Центр проведения торгов городского округа Электрогорск Московской области" (далее - Уполномоченный орган), Управления развитием отраслей социальной сферы Администрации городского округа Электрогорск Московской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок: "право на заключение муниципального контракта на выполнение работ по монтажу и демонтажу сцены к торжественному мероприятию "Широкая масленица" (закупка N 0848300049616000016 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены Заказчиком, не установившего в извещении о проведении Запроса котировок требования к объемам работ.
Представители Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Запроса котировок, Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на Официальном сайте - 24.02.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 80 000,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок участников закупки - 01.03.2016;
4) дата вскрытия конвертов с заявками участников закупки - 01.03.2016;
5) на участие в Запросе котировок - подано 3 заявки;
6) победителем Запроса котировок признано ООО "Элинком" с минимальным предложением о цене контракта 15 000,00 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 статьи 73 Закона о контрактной системе данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержать, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно доводам жалобы Заявителя в техническом задания извещения о проведении Запроса котировок Заказчиком не установлены основные сведения о требуемых работах, а именно не указаны технические параметры сцены, размеры, материалы, не конкретизировано, кто осуществляет доставку, а также отсутствует конкретное время выполнения работ.
Комиссия, изучив извещение о проведении Запроса котировок, установила, что в техническом задании извещения о проведении Запроса котировок установлено изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, а также содержит информацию о количестве и месте выполнения работы, являющихся предметом контракта, а также сроки выполнения работ - 15 марта 2016.
Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что описание работ по монтажу и демонтажу сцены к торжественному мероприятию "Широкая масленица" является необъективным.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВЕРШИНА-ЭКСПО" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 марта 2016 г. N 07-24-1465эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.03.2016