Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 февраля 2016 г. N 07-24-1332/16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев доводы жалобы ООО "Перспектива" на действия комиссии по осуществлению закупок Федерального государственного казенного учреждения "Санаторно-курортный комплекс "Подмосковье" министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик, Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: "Санитарное содержание прилегающий территории и внутренних помещений" (закупка N 0348100029915000053 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 24.11.2015;
2) начальная максимальная цена контракта - 196 895 448,66 рублей;
3) дата окончания срока подачи заявок - 20.11.2015;
4) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
6) дата проведения Аукциона - 14.12.2016;
7) победителем Аукциона признано ООО "Микадо" с предложением по цене контракта - 194 926 494,18 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 25.01.2016 заявка под номером 3 отклонена от участия в Аукционе по причине указания не соответствующих значений показателей, установленных документацией об Аукционе, в том числе: "В п.16 "Средство чистящее тип 13" (стр.3) Приложения А к наименованию и описанию объекта закупки Заказчиком установлено требование: "Биоразлагаемость средства должна быть более 90%". Участник предлагает в заявке в п.16 "Средство чистящее тип 13" (стр.5) "Биоразлагаемость средства от 98%", что противоречит требованиям аукционной документации, согласно которой предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей. Таким образом, участник должен был предложить конкретное значение из диапазона "более 90%".
В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки, содержащейся в документации об Аукционе: "Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров".
Согласно пункту 16 Приложения к наименованию и описанию объекта закупки Технического задания А документации об Аукционе необходимо указать следующие показатели: "Средство должно быть предназначено для мытья стен, окрашенных водостойкими красками. Средство должно обладать дезинфицирующим эффектом. Средство должно быть применимо для использования в помещениях общественного назначения. Средство не должно смывать краску вместе с загрязнениями. Средство должно удалять различные виды загрязнений, в том числе и масложировые. Средство не должно содержать в своём составе вредных веществ. Средство не должно оставлять разводов на очищаемых поверхностях. Средство не должно содержать в своём составе абразивных частиц. Средство не должно повреждать очищаемую поверхность. Средство не должно менять внешний вид очищаемой поверхности. Средство не должно содержать в своем составе кислот и щелочей. Средство должно представлять собой жидкость, которую можно использовать в концентрированном и разбавленном виде. В состав средства должны входить поверхностно-активные вещества (анионные и неионогенные), консервант, ароматизатор, вода, этилендиаминтетрауксусная кислота и дезинфицирующее средство. Средство должно быть биоразлагаемое. Биоразлагаемость средства должна быть более 90%. Средство должно быть негорючим. Средство должно быть стабильным в условиях окружающей среды. Средство должно быть предназначено для ежедневного применения".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что в заявке указано: "Биоразлагаемость средства от 98%", что является не конкретным значением и противоречит документации об Аукционе.
Таким образом, заявка Заявителя отклонена Аукционной комиссией правомерно.
Следовательно, довод жалобы Заявителя необоснован.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 февраля 2016 г. N 07-24-1332/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2016