Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 февраля 2016 г. N 07-24-1436/16
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотревдоводжалобыООО "ИнвестПроект" на действия Администрации сельского поселения Кузнецовское (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронных аукционов: "на выполнение работ по ремонту и благоустройству внутриквартальной дороги по адресу в п. Дружба на территории сельского поселения Кузнецовское" (закупки N 0148300006715000030, N 0148300006715000031, N 0148300006715000032, N 0148300006715000033 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) (далее - Аукцион)и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона, Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
Закупка N |
0148300006715000030 |
0148300006715000031 |
0148300006715000032 |
0148300006715000033 |
1) извещение о проведении Аукциона |
07.12.2015 |
07.12.2015 |
08.12.2015 |
08.12.2015 |
2) начальная (максимальная) цена контракта |
9 161 808,70 рублей |
4 513 190,57 рублей |
7 496 381,82 рубль |
7 800 913,59 рублей |
3) дата окончания подачи заявок |
05.02.2016 |
05.02.2016 |
05.02.2016 |
05.02.2016 |
4) дата рассмотрения первых частей заявок участников |
12.02.2016 |
12.02.2016 |
12.02.2016 |
12.02.2016 |
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
1)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 1 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ8267-93.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 1 технического задания для товара "щебень из природного камня для строительных работ" установлено требование о соответствииГОСТ 8267-93,ГОСТ 8269.0-97, а также установлены требуемые значения: "марка щебняне должна быть отличной от 400", "потеря массы при испытании в сухом состоянии от не менее 13,0 до не более 19,0 %", "потеря массы при испытании в насыщенном водой состоянии должна быть от не менее 15,0 до не более 28,0 %".
При этом, согласно ГОСТ 8267-93 по показателю "потеря массы при испытании в сухом состоянии" для марки щебня 400 установлен диапазон значений свыше 19 до 24 %, а также по показателю "потеря массы при испытании в насыщенном водой состоянии"установлен диапазон значений свыше 20 до 28 %.
Таким образом, значения показателей "потеря массы при испытании в сухом состоянии" и "потеря массы при испытании в насыщенном водой состоянии" соответствуют требованиям документации об Аукционе, но противоречат требованиям ГОСТ 8267-93.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
2)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 1 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ8267-93.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 1 технического задания для товара "щебень из природного камня для строительных работ" установлено требование о соответствии ГОСТ 8267-93, ГОСТ 8269.0-97, а также установлены требуемые значения: "группа щебня должна быть не более 3", "содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы от не менее 10 до не более 35 %".
При этом, согласно ГОСТ 8267-93 по показателю "содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы" для группы щебня 1 установлен диапазон значений до 10включительно, для группы щебня 2 установлен диапазон св. 10 до 15 включительно, для группы щебня 3 установлен диапазон св. 15 до 25 включительно.
Таким образом, значение показателя "содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы" соответствует требованиям документации об Аукционе, но противоречит требованиям ГОСТ 8267-93.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
3)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 2 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ8736-2014.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 2 технического задания для товара "песок природный для строительных работ повышенной крупности" установлено требование о соответствии ГОСТ 8736-2014, а также установлены требуемые значения: "классдолжен быть I или II", "содержание зерен крупностью менее 0,16 мм не более 20% по массе".
При этом, согласно ГОСТ 8736-2014показатель "содержание зерен крупностью менее 0,16 мм" имеет диапазон значений для песка повышенной крупности I класса не более 5, для II класса не более 10.
Таким образом, значение показателя "содержание зерен крупностью менее 0,16 мм" соответствует требованиям документации об Аукционе, но противоречит требованиям ГОСТ 8736-2014.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
4)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 2 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ8736-2014.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 2 технического задания для товара "песок природный для строительных работ повышенной крупности" установлено требование о соответствии ГОСТ 8736-2014, а также установлены требуемые значения: "класс должен быть I или II", "содержание глины в комках должно быть не менее 0,25 и не более 1% по массе".
При этом, согласно ГОСТ 8736-2014 показатель "содержание глины в комках" имеет диапазон значений для песка повышенной крупности I класса не более 0,25%, для II класса не более 0,5%.
Таким образом, значение показателя "содержание глины в комках" соответствует требованиям документации об Аукционе, но противоречит требованиям ГОСТ 8736-2014.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
5)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 4 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ8267-93.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 4 технического задания для товара "щебень из природного камня" установлено требование о соответствии ГОСТ 8267-93, а также установлены требуемые значения: "марка по истираемости не более И3", "потеря массы при испытании (по марке истираемости) от не менее 25 до не более 60%".
При этом, согласно ГОСТ 8267-93показатель "потеря массы при испытании (по марке истираемости)" имеет диапазон значений для щебнямарки по истираемостиИ1 до 25%, марки по истираемости И2 св. 25 до 35%, марки по истираемости И3 св. 35 до 45%.
Таким образом, значение показателя "потеря массы при испытании (по марке истираемости)" соответствует требованиям документации об Аукционе, но противоречит требованиям ГОСТ 8267-93.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
6)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 4 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ8267-93.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 4 технического задания для товара "щебень из природного камня" установлено требование о соответствии ГОСТ 8267-93, а также установлены требуемые значения: "марка щебня 600", "содержание пылевидных и глинистых частиц не более 3%".
При этом, согласно ГОСТ 8267-93 значение показателя "содержание пылевидных и глинистых частиц" для марки щебня 600 может быть равно 1 или 2%.
Таким образом, значение показателя "содержание пылевидных и глинистых частиц" соответствует требованиям документации об Аукционе, но противоречит требованиям ГОСТ 8267-93.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
7)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 9 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ22245-90.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 9 технического задания для товара "битумы нефтяные дорожные" установлено требование о соответствии ГОСТ 22245-90, а также установлены требуемые значения: "марка должна быть БНД-60/90 или БНД 90/130", "глубина проникания иглы при 25°С, 0,1должна быть не менее чем 60 не более 130 мм".
При этом, согласно ГОСТ 22245-90 значение показателя "глубина проникания иглы при 25°С, 0,1" для марки битума БНД-60/90 от 61 до 90 мм, для марки битума БНД 90/130 от 91 до 130 мм.
Таким образом, требуемое значение показателя "глубина проникания иглы при 25°С, 0,1" соответствует требованиям документации об Аукционе, но противоречит требованиям ГОСТ 22245-90.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
8)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 9 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ22245-90.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 9 технического задания для товара "битумы нефтяные дорожные" установлено требование о соответствии ГОСТ 22245-90, а также установлены требуемые значения: "марка должна быть БНД-60/90 или БНД 90/130", "глубина проникания иглы при 0°С, 0,1 должна быть не менее 10 мм".
При этом, согласно ГОСТ 22245-90 значение показателя "глубина проникания иглы при 0°С, 0,1" для марки битума БНД-60/90 не менее20 мм, для марки битума БНД 90/130 не менее 28 мм.
Таким образом, требуемое значение показателя "глубина проникания иглы при 0°С, 0,1" соответствует требованиям документации об Аукционе, но противоречит требованиям ГОСТ 22245-90.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
9)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 9 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ22245-90.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 9 технического задания для товара "битумы нефтяные дорожные" установлено требование о соответствии ГОСТ 22245-90, а также установлены требуемые значения: "марка должна быть БНД-60/90 или БНД 90/130", "температура размягчения по кольцу и шаруне ниже 41°С".
При этом, согласно ГОСТ 22245-90 значение показателя "температура размягчения по кольцу и шару" для марки битума БНД-60/90 не ниже 47°С, для марки битума БНД 90/130 не ниже 43°С.
Таким образом, требуемые значения показателя "температура размягчения по кольцу и шару" соответствуют требованиям документации об Аукционе, но противоречат требованиям ГОСТ 22245-90.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
10)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 9 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ22245-90.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 9 технического задания для товара "битумы нефтяные дорожные" установлено требование о соответствии ГОСТ 22245-90, а также установлены требуемые значения: "марка должна быть БНД-60/90 или БНД 90/130", "температура хрупкости ниже минус6°С".
При этом, согласно ГОСТ 22245-90 значение показателя "температура хрупкости" для марки битума БНД-60/90 ниже минус 15°С, для марки битума БНД 90/130 ниже минус 17°С.
Таким образом, значение показателя "температура хрупкости" соответствует требованиям документации об Аукционе, но противоречит требованиям ГОСТ 22245-90.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
11)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 9 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ22245-90.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 9 технического задания для товара "битумы нефтяные дорожные" установлено требование о соответствии ГОСТ 22245-90, а также установлены требуемые значения: "марка должна быть БНД-60/90 или БНД 90/130", "изменение температуры размягчения после прогрева не более 6°С".
При этом, согласно ГОСТ 22245-90 для марок битума БНД-60/90 и БНД 90/130 значение показателя "изменение температуры размягчения после прогрева" не может быть более 5%.
Таким образом, значение показателя "изменение температуры размягчения после прогрева" соответствует требованиям документации об Аукционе, но противоречит требованиям ГОСТ 22245-90.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
12)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 15 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ482-77.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 15 технического задания для товара "краски масляные и алкидные густотертые, цинковые МА-011-2" установлено требование о соответствии ГОСТ 482-77, а также установлено требуемое значение: "массовая доля соединений цинка в пересчете на ZnO в твердом веществе не менее 65%".
При этом, согласно ГОСТ 482-77 значение показателя "массовая доля соединений цинка в пересчете на ZnO в твердом веществе" для марки краскиМА-011-2должно быть не менее86%.
Таким образом,значение показателя "массовая доля соединений цинка в пересчете на ZnO в твердом веществе" соответствует требованиям документации об Аукционе, но противоречит требованиям ГОСТ 482-77.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
13)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 15 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ482-77.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 15 технического задания для товара "краски масляные и алкидные густотертые, цинковые МА-011-2" установлено требование о соответствии ГОСТ 482-77, а также установлено требуемое значение: "укрывистость невысушенной пленки белил молярной консистенции не более 200 г/м2".
При этом, согласно ГОСТ 482-77 значение показателя "укрывистость невысушенной пленки белил молярной консистенции" для марки краски МА-011-2 должно быть не более 170 г/м2.
Таким образом, значение показателя "укрывистость невысушенной пленки белил молярной консистенции" соответствует требованиям документации об Аукционе, но противоречит требованиям ГОСТ 482-77.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
14)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 16 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ926-82.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 16 технического задания для товара "эмаль ПФ-133 темно-серая" установлено требование о соответствии ГОСТ 926-82, а также установлено требуемое значение: "массовая доля нелетучих веществ должна быть в диапазоне от не менее 40 до не более 68%".
При этом, согласно ГОСТ 926-82 значение показателя "массовая доля нелетучих веществ" для эмали темно-серойдолжно быть от 57 до 65%.
Таким образом, значение показателя "массовая доля нелетучих веществ" установленное в документации об Аукционе, противоречит требованиям ГОСТ 926-82.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
15)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 16 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ926-82.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 16 технического задания для товара "эмаль ПФ-133 темно-серая" установлено требование о соответствии ГОСТ 926-82, а также установлено требуемое значение: "укрывистость высушенной пленки не должна быть менее 40г/м2".
При этом, согласно ГОСТ 926-82 значение показателя "укрывистость высушенной пленки" для эмали темно-серой не более 60 г/м2.
Таким образом, требуемое значение показателя "укрывистость высушенной пленки" менее 40 г/м2 установленное в документации об Аукционе, противоречат требованиям ГОСТ 926-82.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
16)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 16 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ926-82.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 16 технического задания для товара "эмаль ПФ-133 темно-серая" установлено требование о соответствии ГОСТ 926-82, а также установлено требуемое значение: "время высыхания до степени 3 при 82 град Цельсия +/- 2 не более 2/- ч".
При этом, согласно ГОСТ 926-82 значение показателя "время высыхания до степени 3 при 82 град Цельсия +/- 2" для эмали темно-серой не более 60 1,5 ч.
Таким образом, требуемое значение показателя "время высыхания до степени 3 при 82 град Цельсия +/- 2" не более 2/- ч, установленное в документации об Аукционе, противоречит требованиям ГОСТ 926-82.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
17)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 4 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ8267-93.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 4 технического задания для товара "щебень из природного камня" установлено требование о соответствии ГОСТ 8267-93, а также установлены требуемые значения: "марка щебня 600", "потеря массы при испытании в сухом состоянии от не менее 15 до более 19%", "потеря массы при испытании в насыщенном водой состоянии от не менее 15 до более 20%".
При этом, согласно ГОСТ 8267-93 для марки щебня 600по показателям "потеря массы при испытании в сухом состоянии" установлен диапазон значений св. 15 до 19%, "потеря массы при испытании в насыщенном водой состоянии" установлен диапазон значений св. 15 до 20%.
Таким образом, значения показателей"потеря массы при испытании в сухом состоянии"и "потеря массы при испытании в насыщенном водой состоянии"противоречат требованиям ГОСТ 8267-93.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что по данному пункту допущена техническая ошибка.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
18)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 9 технического задания документаций об Аукционе установлено требование к характеристике товара, противоречащее требованиям ГОСТ22245-90.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 9 технического задания для товара "битумы нефтяные дорожные" установлено требование о соответствии ГОСТ 22245-90, а также установлены требуемые значения: "марка должна быть БНД-60/90 или БНД 90/130", "индекс пенетрации от -1,5 до +1,0".
Согласно инструкции документации об Аукционе: "если в Техническом задании значение показателя технического или функционального параметра заказчиком определяется как диапазонное и указано как ("от", "до") или между показателями установлен знак "-" (тире) либо между показателями стоит "_" (многоточие), а так же параметр указан как "значение" и более, от "значение", до "значение" в предоставляемых сведениях участник закупки указывает диапазонную величину соответствующего параметра предлагаемого (используемого) товара (материала), при наличии указания необходимости соотв. товара (материла) ГОСТ или иного технического регламента, диапазонная характеристики должна, четко, соответствовать диапазону, указанному в ГОСТ или иного технического регламента и включать крайние показатели за исключением случаев, когда диапазонная характеристики сопровождается формулировками "должна быть шире", "не шире", "должна быть уже", "не уже" и т.д., когда требование ГОСТ или иного технического регламента не установлено, необходимо предоставлять характеристику товара в неизменном виде".
Кроме этого, согласно ГОСТ 22245-90 для марок битума БНД-60/90 и БНД 90/130 значение показателя "индекс пенетрации" установлено в диапазоне "-1,0 до +1,0" и является конкретной величиной.
Таким образом, значение показателя "индекс пенетрации" установленное технической части документации об Аукционе противоречит требованиям ГОСТ 22245-90.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
19)Согласно доводу жалобы Заявителя в пункте 13 технического задания документаций об Аукционе установлены требования к характеристике товара, противоречащие друг другу.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 13 технического задания для товара "кирпич керамический одинарный, размером 250х120х65 мм" установлены требуемые параметры: "длинна должна бытьне менее 230, но не более 260 мм", "ширина должна быть не менее 115 но не более 125 мм", "толщина должна быть не менее 65 но должна быть более 85 мм".
При этом,в наименовании товара Заказчиком установлены конкретные размеры 250х120х65 мм, противоречащие требуемым в техническом задании документации об Аукционе параметрам.
Следовательно довод жалобы заявителя является обоснованным.
20) Согласно доводу жалобы Заявителя, заказчиком в пунктах 9, 13, 14 технического Задания документации об Аукционе установлены нестандартные показатели.
а)Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 9 технического задания для товара "битумы нефтяные дорожные" установлено требование о соответствии ГОСТ 22245-90, а также установлен требуемый параметр: "сорт".
На заседании Комиссией установлено, что параметр "сорт" для товара "битумы нефтяные дорожные" ГОСТ 22245-90 не нормируется.
б) Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчикомв пункте 13 технического задания для товара "кирпич керамический одинарный" установлено требование о соответствии ГОСТ 530-2012, а также установлен требуемый параметр: "вес".
На заседании Комиссией установлено, что параметр "вес" для товара "кирпич керамический одинарный"ГОСТ 530-2012не нормируется.
в) Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 14 технического задания для товара "краски масляные и алкидные густотертые для наружных работ" установлено требование о соответствии ГОСТ 8292-85, а также установлен требуемый параметр: "эластичность пленки при изгибе".
На заседании Комиссией установлено, что параметр "эластичность пленки при изгибе" для товара "краски масляные и алкидные густотертые для наружных работ" ГОСТ 8292-85не нормируется.
Следовательно довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Таким образом,Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части утверждения документации об Аукционе, противоречащей требованиям ГОСТ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, пунктом 1 части 15 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИнвестПроект" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушениепункта 1 части 1статьи 64Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела от 10.02.2016 N 07-24-1436/16 - 07-24-1439/16 соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 февраля 2016 г. N 07-24-1436/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2016