Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 марта 2016 г. N 07-24-1717эп
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотревжалобуООО "Яртермострой" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее _ Аукционная комиссия) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница N 2 имени В. И. Яковенко" (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Техническое обслуживание и ремонт измерителей учета тепловой энергии и расхода жидкости"(номер извещения 0348200047716000012на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно признавшей вторую часть заявки ООО "РЭМ +" соответствующей требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.
Представитель Заказчикас доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении АукционаАукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте -09.02.2016;
2) начальная максимальная цена контракта - 600 000,00 рублей;
3) дата окончания срока подачи заявок - 17.02.2016;
4) на участие в Аукционе подано2заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено2заявки участников закупки;
6) дата проведения Аукциона - 24.02.2016;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавал 1 участник закупки;
8) победителем Аукциона признано ООО "РЭМ+" с предложением о цене контракта 331 033,19 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно доводу Заявителя по вторым частям заявок на участие в Аукционе Аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО "РЭМ+"соответствующей требованиям документации об Аукционе, также в составе заявки не представлена декларация о соответствии участника закупки требованиям документации об Аукционе.
В пункте 13.4. Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлено требование, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе, а именно: "подпунктом 1 пункта 5.2. документации об Аукционе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктами 2-4, 6-8 пункта 5.2. документации об Аукционе".
Комиссия, изучив заявку Заявителя представленную на заседании Комиссии, установила, что заявка ООО "РЭМ+" содержит декларацию о соответствии участника Аукциона требованиям, установленным в документации об Аукционе, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, заявка ООО "РЭМ+" соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не подтвердился.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Яртермострой"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 марта 2016 г. N 07-24-1717эп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2016