Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 февраля 2016 г. N 07-24-1110эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев довод жалобыООО "РосФФарм" (далее - Заказчик) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Львовская районная больница" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок: "Поставка пакетов для стерилизации, ковриков антибактериальных и дезинфицирующих средств" (номер извещенияhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/printForm/view.html?printFormId= 5731091 0348300141916000013 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены Заказчиком, установившегов извещении о проведении Запроса котировок требования к товарам, соответствующие только одному производителю.
Представители Заказчикас доводом жалобыЗаявителя не согласился и сообщил, что при проведении Запроса котировок,Заказчик, Котировочная комиссия действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Запроса котровокразмещено на Официальном сайте - 08.02.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 271 954,80 рубля;
3) дата окончания подачи заявок участников закупки - 17.02.2016;
4) дата вскрытия конвертов с заявками участников закупки - 17.02.2016;
5) на участие в Запросе котировок - подано2 заявка;
6) победителем Запроса котировок признано ООО "ВИТА-ПУЛ" с минимальным предложением о цене контракта 271 900,00 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 статьи 73 Закона о контрактной системе данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии счастью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно доводам жалобы Заявителя в пунктах 15, 16 и 17 технического задания извещения о проведении Запроса котировок установлены требования к поставляемым товарам, соответствующие только одному производителю.
В техническом задании извещения о проведении Запроса котировок Заказчик установилтребования к следующим товарам: пункт 15 "Коврик медицинский полимерный многослойный антибактериальный 115х90 см, 30 слоев (4шт.)", пункт 16 "Коврик медицинский полимерный многослойный антибактериальный 115х60 см, 30 слоев (4шт.)", пункт 17 "Средство для быстрой дезинфекции поверхностей и предметов, 750 мл".
Комиссия, изучив извещение о проведении Запроса котировок, установила, что в техническом задании извещения о проведении Запроса котировок в пунктах 15, 16 и 17 Заказчиком установлены требования к поставляемым медицинским изделиям в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссия, изучив заявки участников закупки, представленные на заседании Комиссии, установила, что по товарам "Коврик медицинский полимерный многослойный антибактериальный 115х90 см, 30 слоев (4шт.)" и "Коврик медицинский полимерный многослойный антибактериальный 115х60 см, 30 слоев (4шт.)" в заявке порядковый N 1 указан производитель ООО "АВ Медикал Консалтинг", Чехия, и в заявке порядковый N 2 указан производитель "DongguanNidyCleanTechnologyCo.Ltd", КНР; по товару "Средство для быстрой дезинфекции поверхностей и предметов, 750 мл" в заявке порядковый N 1 указан производитель ЗАО "ТПК Техно-эксперт", Россия, и в заявке порядковый N 2 указан производитель ООО "ИН ТЕРСЭН-плюс", Россия.
Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих, что в пунктах 15, 16 и 17 технического задания извещения о проведении Запроса котировок установлены требования, соответствующие только одному производителю.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РосФФарм" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 февраля 2016 г. N 07-24-1110эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.02.2016