Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 февраля 2016 г. N 07-24-1213эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Оптика и Свет" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Котировочная комиссия) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Центр специализированной медицинской помощи больным внелегочными формами туберкулеза" (далее - Заказчик) запроса котировок: "на закупку светильников энергосберегающих" (номер извещения 0348200051116000002 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии при проведении Заказчиком Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Котировочной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя на участие в Запросе котировок (порядковый N 3).
Представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Запроса котировок Котировочная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на Официальном сайте 08.02.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 360 476,67 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 17.02.2016;
4) дата вскрытия конвертов с заявками - 17.02.2016;
5) победителем Запроса котировок признано ООО "ЮТЕКС ИНЖИНИРИНГ" с минимальным предложением о цене контракта 325 877,00 рублей.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 статьи 73 Закона о контрактной системе данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
На основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок от 17.02.2016 N П1 (далее - Протокол рассмотрения заявок) заявка Заявителя (порядковый N 2) отклонена от участия в Запросе котировок на основании представления недостоверных сведений по товару "Светодиодный светильник СДО 39ЭС".
В техническом задании извещения о проведении Запроса котировок Заказчиком установлено требование к показателям поставляемых товаров.
Так, в пункте 1 извещения о проведении Запроса котировок по товару "Светодиодный светильник СДО 39ЭС или эквивалент" установлено требование кпоказателя "Потребляемая мощность - не более 37 Вт".
В заявке Заявителя на участие в Запросе котировок (порядковый N 2) по пункту 1 предлагается товар "Светодиодный светильник СДО 39ЭС LEDnik ARM 36, Россия" со значением показателя "Потребляемая мощность - 36 Вт".
Вместе с тем, в соответствии с паспортом качества товара "Светодиодный светильник СДО 39ЭС LEDnikARM 36", представленном на заседании Комиссии представителем Заказчика, для показателя "Потребляемая мощность" соответствует значение "38 Вт".
Следовательно, в заявке Заявителя на участие в Запросе котировок (порядковый N 2) содержится недостоверное сведение поставляемого товара, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие, что в заявке Заявителя содержатся достоверные сведения.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Оптика и Свет" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 февраля 2016 г. N 07-24-1213эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2016