Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 марта 2015 г. N 07-24-1885/15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Московского областного УФАС России (далее - Комиссия)
при участии представителейГосударственного органа Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат"- Подмазовой К.Б., Ярлыкова Г.Б., Короткова В.В.;
рассмотрев жалобу ООО"МАЛИБУ-АДВ" (далее - Заявитель)на действия комиссии Государственного органа Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат" (далее - Заказчик), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: "Выполнение работ по изготовлению журналов, брошюр, буклетов" (извещение N 0348200018015000001 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт))(далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального законаот 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены неправомерным решениемАукционной комиссии о несоответствии заявки на участие в Аукционе требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Представитель Заказчикас доводом Заявителя несогласилсяи сообщил, что при проведенииАукционаЗаказчик,Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукционаразмещено на официальном сайте- 22.01.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1500000,00рублей;
3) дата проведения Аукциона - 09.02.2015;
4) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки;
5) по результатам рассмотрения первых частей заявок допущено 7заявок;
6) предложения о цене контракта поступили от 5 участников закупки;
7) победителем Аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью "Издательско-информационное агентство "Пресс-Меню" с предложением о цене контракта 960 000,00рублей.
1.В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику Оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком Аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком Аукционе требованиям, установленным документацией о таком Аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие втаком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 09.02.2015, вторая часть заявки ООО "МАЛИБУ-АДВ" признана Аукционной комиссией несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе по следующему основанию: "в заявке не представлены документы и информация, которые предусмотрены п. 7 ч. 6 ст. 62 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ_а именно не представлены в полном объеме копии документов, подтверждающих полномочия А.А. Савинковой осуществлять действия по участию в аукционе от имени участника ООО "МАЛИБУ-АДВ".
Изучив документы, представленные Заказчиком, Комиссия установила, что в составе заявки Заявителя, среди прочего, содержатся копии документов, подтверждающих полномочия А.А. Савинковой, а именно:
1) Решение N1 единственного участника ООО "МАЛИБУ-АДВ" от 25.09.2014, где в пункте 4 указанооб избрании управляющей организацией общества ООО "Группа компаний "Малибу";
2) Решение N1 единственного участника ООО"Группа компаний "Малибу" от 04.07.2014, где в пункте 4 указано об избрании директором общества Савинкову А.А.;
3) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 02.12.2014 N26553 , где в пункте 25 указано, что лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности ( управляющая компания) является ООО "Группа компаний "Малибу".
В связи с вышеизложенным, Комиссия приходит к выводу, что Заявитель подтвердил полномочия должным образомв заявке на участие в Аукционе.
Таким образом, действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, нарушают часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО"МАЛИБУ-АДВ"обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных правонарушений не выдавать в связи с наличием заключенного контракта.
4. Передать материалы дела N 07-24-1885/15 от 03.03.2015 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 марта 2015 г. N 07-24-1885/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.03.2016