Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 11 марта 2016 г. по делу N 10-01-04
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере государственного оборонного заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Туров А.А. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии |
Запорожан Н.И. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Емец С.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения N 10-01-04 от 11.03.2016 г. по жалобе ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае" на действия аукционной комиссии Межмуниципального отдела МВД России "Канский", при проведении электронного аукциона на оказание услуг по метрологической поверки и ремонту средств измерения для нужд межмуниципального отдела МВД России "Канский", извещение N 0319100019716000011,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии межмуниципального отдела МВД России "Канский" необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.
Для устранения нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - межмуниципальному отделу МВД России "Канский" необходимо:
1. Прекратить нарушать п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить включать в объект закупки требования к товарам, работам или услугам, влекущие за собой ограничение количества участников закупки;
2. Прекратить нарушать п. 11 ч. 1 ст. 64 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в составе аукционной документации информацию о датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
3. Прекратить нарушать п. 10 ч. 1 ст. 31 ФЗ 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в аукционной документации обязательное требование к участникам закупки о том, что участник закупки не является офшорной компанией.
4. Прекратить нарушать ч. 3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не конкретизировать состав и содержание первой части аукционной заявки в соответствии с объектом данной закупки;
5. Прекратить нарушать п. 3 ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не конкретизировать, какие документы (или копии таких документов) требуется представить участникам закупки в составе вторых частей своих аукционных заявок, в качестве документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6. Прекратить нарушать п. 8 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к участникам закупки об обладании исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если такие права не передаются в рамках исполнения контракта по данной закупке;
7. Прекратить нарушать п. 5 ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участников закупки предоставлять в составе второй части аукционной заявки документы, подтверждающие право участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 28-29 ФЗ N 44-ФЗ, если участникам закупки не предоставляются такие преимущества;
8. Прекратить нарушать п. 6 ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не конкретизировать, какие документы (или копии таких документов) требуется представить участникам закупки в составе вторых частей своих аукционных заявок в качестве подтверждения соответствия участника аукциона и (или) предлагаемой работы условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 ФЗ N 44-ФЗ;
9. Прекратить нарушать п. 3 ст. 3 ФЗ N 275-ФЗ, а именно, прекратить в документации об электронном аукционе указывать, что в закупке могут участвовать физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, если закупка осуществляется в рамках государственного оборонного заказа;
10. Аннулировать определение поставщика, прекратить все действия по данной закупке, направленные на заключение и исполнение контракта.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 29.03.2016 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.А. Туров
Члены Комиссии Н.И. Запорожан
С.В. Емец
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 11 марта 2016 г. по делу N 10-01-04
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.03.2016