Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 февраля 2016 г. N 08-01-31
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителя подателя жалобы - ООО "ДорСтройФлот": Шнитко Александра Геннадьевича (по доверенности),
в присутствии представителей МКУ г. Новосибирска "Управление дорожного строительства" (далее заказчик, МКУ "УДС"): Глазунова Евгения Александровича (по доверенности), Хана Станислава Александровича (по доверенности), Ананьевой Татьяны Николаевны (по доверенности),
в присутствии представителей департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (далее уполномоченный орган): Сафроновой Светланы Александровны (по доверенности), Швец Инты Петровны (по доверенности),
в присутствии представителя ООО "Сибавтобан": Третьяковой Александры Валерьевны (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "ДорСтройФлот" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа и заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству защитного тонкого слоя покрытия автомобильных дорог из горячей битумоминеральной смеси на основе гелеобразующего модификатора БАГ (извещение N 0151300030515000072), начальная (максимальная) цена контракта 30 000 000 ,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ДорСтройФлот" с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа и заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству защитного тонкого слоя покрытия автомобильных дорог из горячей битумоминеральной смеси на основе гелеобразующего модификатора БАГ.
Суть жалобы заключается в следующем.
ООО "ДорСтройФлот" подало заявку на участие в данном электронном аукционе. При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия признала вторую часть заявки ООО "ДорСтройФлот" несоответствующей требованиям аукционной документации и требованиям законодательства о закупках. В протоколе подведения итогов аукциона основание признания заявки ООО "ДорСтройФлот" несоответствующей указано следующим образом.
В качестве обоснования отказа приведено непредставление документов, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ, пунктом 2 приложения N1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее Постановление Правительства N99) и пунктом 19 раздела I "Информационная карта" документации об электронном аукционе, а именно, копии (копий) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ, копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копии акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 ФЗ N 44-ФЗ).
В составе заявки ООО "ДорСтройФлот" представлена копия контракта N 1/07 от 01.07.2014г. В преамбуле данного контракта указано: "Общество с ограниченной ответственностью "Автодорремонт техно" (ООО "Автодорремонт техно"), именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице директора Никитина Ильи Георгиевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "ДорСтройФлот" (ООО "ДорСтройФлот"), именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице директора Никитина Ильи Георгиевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемое "Стороны", и каждый в отдельности "Сторона", заключили настоящий контракт на следующих условиях".
В п. 19 Раздела I "Информационная карта" документации об электронном аукционе указано, что в электронных документах сведения, обязательность предоставления которых предусмотрена Федеральным законом N 44-ФЗ, не должны содержать информацию неоднозначного толкования.
Как указано в протоколе подведения итогов аукциона, не представляется возможным однозначно установить, кто именно является заказчиком и подрядчиком по данному договору.
Кроме того, согласно пп. 1.1. п. 1. контракта "Предмет контракта": "цена и объем работ определяется в соответствии с проектно-сметной документацией". В соответствии с пп. 5.2. "Сдача-приемка выполненных работ": "Фактическое выполнение работ подтверждаются предоставлением заказчику результата выполненных работ, объем, стоимость и качество которого, определено проектной документацией, являющимся неотъемлемой частью контракта и требованиями, указанными в п. 2.2.1. - 2.2.З.". В составе заявки ООО "ДорСтройФлот" отсутствуют копии указанной проектной документации, то есть, по мнению аукционной комиссии, договор представлен не в полном объеме, без его неотъемлемой части, что не позволяет сделать вывод о его полном или частичном исполнении.
Муниципальный контракт N 13/15 от 11.02.2015, копия которого представлена ООО "ДорСтройФлот" в составе заявки, не подтверждает наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ строительных, относящихся к группе "работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства" за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе, так как заключен на выполнение иных работ строительных.
В обоснование принятого решения аукционная комиссия ссылается на непредставление документов, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ.
Податель жалобы не согласен с указанным решением аукционной комиссии в связи со следующим.
Во второй части заявки ООО "ДорСтройФлот" была приложена копия контракта N 1/07 от 01.07.2014г. Данный контракт содержит информацию о юридических лицах, между которыми он был заключен: "Заказчике" и "Подрядчике" в преамбуле контракта, а также в пункте 12 "Место нахождения и платежные реквизиты Сторон".
Преамбула и пункт 12 контракта N 1/07 от 01.07.2014г. однозначно указывают, какое из юридических лиц по контракту является заказчиком, а какое подрядчиком.
Пункт 1.1 контракта N 1/07 от 01.07.2014г. определяет предмет и содержание работ: "работы по строительству объекта капитального строительства асфальтобетонный завод по ул. Большой".
Пункт 5.2 контракта сформулирован следующим образом: "Фактическое выполнение работ подтверждаются предоставлением заказчику результата выполненных работ, объем, стоимость и качество которого, определено проектной документацией, являющимся неотъемлемой частью контракта и требованиями, указанными в п. 2.2.1. - 2.2.З.", пп. 5.2 копии контракта N 1/07 от 01.07.2014 так же не содержит информацию, на которую ссылается комиссия.
Фактически, проектная документация была передана Подрядчику после заключения контракта и в состав контракта не входила. Пункт 5.2 контракта ссылается на результат работ (подтверждаемый в том числе, актами приемки выполненных работ), как на неотъемлемую часть контракта, а не на проектную документацию.
При этом контракт N 1/07 от 01.07.2014г. выполнен в полном объеме, что подтверждается актом о приемке выполненных работ N1 от 30.12.2015 года, актом N1 приемки законченного строительством объекта от 30.12.2015 года, разрешением на ввод объекта в эксплуатации N54-Ru 54303000-412-2015 от 30.12.2015, из которых следует, что работы выполнены подрядчиком и приняты заказчиком в полном соответствии с утвержденной проектной документацией, на всю сумму работ по контракту: 43 567 322,00 руб.
Все документы по данному контракту, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации N 99, были приложены в составе второй части заявки.
Муниципальный контракт N 13/15 от 11.02.2015 г. относится к группе "работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства", на основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации N402 от 16 ноября 2012 года и проведенные работы по данному контракту соответствуют работам, указанным в подпункте б) подпункта 2 пункта 4 раздела II. "Классификация работ по капитальному ремонту автомобильных дорог" данного Приказа.
Таким образом, довод аукционной комиссии о том, что представленные документы не подтверждают опыт выполнения работ ООО "ДорСтройФлот", не имеет оснований.
На основании изложенного, ООО "ДорСтройФлот" просит выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
На жалобу от заказчика и уполномоченного органа поступили возражения, в которых указано следующее.
ООО "ДорСтройФлот" подало заявку на участие в данном электронном аукционе. При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия признала вторую часть заявки ООО "ДорСтройФлот" несоответствующей требованиям аукционной документации и требованиям законодательства о закупках. В протоколе подведения итогов аукциона в качестве основания признания заявки ООО "ДорСтройФлот" несоответствующей указано непредставление документов, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ, пунктом 2 приложения N1 Постановления Правительства Российской Федерации N 99 и пунктом 19 раздела I "Информационная карта" документации об электронном аукционе, а именно, копии (копий) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ, копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копии акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ).
В составе заявки ООО "ДорСтройФлот" представлена копия контракта N 1/07 от 01.07.2014г. В преамбуле данного контракта указано, что "Общество с ограниченной ответственностью "Автодорремонт техно" (ООО "Автодорремонт техно"), именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице директора Никитина Ильи Георгиевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "ДорСтройФлот" (ООО "ДорСтройФлот"), именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице директора Никитина Ильи Георгиевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемое "Стороны", и каждый в отдельности "Сторона", заключили настоящий контракт на следующих условиях".
В п. 19 Раздела I "Информационная карта" документации об электронном аукционе указано, что в электронных документах сведения, обязательность предоставления которых предусмотрена Федеральным законом N 44-ФЗ, не должны содержать информацию неоднозначного толкования.
Заказчик и уполномоченный орган считают, что не представляется возможным однозначно установить, кто именно является заказчиком и подрядчиком по данному договору.
Кроме того, согласно пп. 1.1. п. 1. контракта "Предмет контракта": "цена и объем работ определяется в соответствии с проектно-сметной документацией". В соответствии с пп. 5.2. "Сдача-приемка выполненных работ": "Фактическое выполнение работ подтверждаются предоставлением Заказчику результата выполненных работ, объем, стоимость и качество которого, определено проектной документацией, являющимся неотъемлемой частью контракта и требованиями, указанными в п. 2.2.1. - 2.2.З.". В составе заявки ООО "ДорСтройФлот" отсутствуют копии указанной проектной документации, то есть, договор представлен не в полном объеме, без его неотъемлемой части, что не позволяет сделать вывод о его полном или частичном исполнении. По мнению уполномоченного органа, указанная позиция отражена также в решении Сахалинского УФАС России N 550/15 от 25.11.2015г.
Муниципальный контракт N 13/15 от 11.02.2015г., копия которого представлена участником закупки в составе заявки, не подтверждает наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ строительных, относящихся к группе "работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства" за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе, так как заключен на выполнение иных работ строительных.
Кроме того, на жалобу поступили возражения от ООО "Сибавтобан", в которых ООО "Сибавтобан" дублирует позицию аукционной комиссии, изложенной в протоколе подведения итогов аукциона.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч.1 ст.69 ФЗ N 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 ФЗ N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п.3 ч.2 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
В соответствии с ч.6 ст.69 ФЗ N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ N 44-ФЗ.
Согласно п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ вторая часть аукционной заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) ФЗ N 44-ФЗ, или копии этих документов.
Пунктом 1 Постановления Правительства N99 установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к данному Постановлению.
В части 2 приложения 1 данного Постановления указано, что при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей участник закупки должен обладать опытом исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Знак "<*>" определяет, что требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
При этом, в составе заявки необходимо представить копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.
ООО "ДорСтройФлот" во второй части заявки представило копии контрактов N 1/07 от 01.07.2014г. и N 13/15 от 11.02.2015г.
В преамбуле контракта N 1/07 от 01.07.2014г. указано, что "Общество с ограниченной ответственностью "Автодорремонт техно" (ООО "Автодорремонт техно"), именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице директора Никитина Ильи Георгиевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "ДорСтройФлот" (ООО "ДорСтройФлот"), именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице директора Никитина Ильи Георгиевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемое "Стороны", и каждый в отдельности "Сторона", заключили настоящий контракт на следующих условиях".
При этом, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России установлено, что указанный контракт подписан ООО "Автодорремонт техно" как заказчиком и ООО "ДорСтройФлот" как подрядчиком.
Кроме того, документы о сдаче-приемке выполненных по данному контракту работ подписаны также ООО "Автодорремонт техно" как заказчиком и ООО "ДорСтройФлот" как подрядчиком.
Представитель ООО "ДорСтройФлот" на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявил, что в преамбуле данного контракта ООО "Автодорремонт техно" указано в качестве "подрядчика" ошибочно.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что из совокупности имеющихся во второй части заявки документов и сведений следует, что ООО "Автодорремонт техно" является заказчиком по данному контракту.
Согласно пп. 1.1. п. 1. данного контракта цена и объем работ определяется в соответствии с проектно-сметной документацией". В соответствии с пп. 5.2. данного контракта сдача-приемка выполненных работ": "Фактическое выполнение работ подтверждаются предоставлением заказчику результата выполненных работ, объем, стоимость и качество которого, определено проектной документацией, являющимся неотъемлемой частью контракта и требованиями, указанными в п. 2.2.1. - 2.2.З.".
В решении Сахалинского УФАС России N 550/15 от 25.11.2015г., на которое сослался уполномоченный орган, указано, что договор участником закупки представлен в составе заявки не в полном объеме, поскольку не представлено "Приложение N 2 - локальный сметный расчет". Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что проектная документация, о которой указано в контракте N 1/07 от 01.07.2014г. не поименована как часть контракта и приложение к контракту. Фраза "являющимся неотъемлемой частью контракта и требованиями" не может быть отнесено к проектной документации, поскольку "документация" - слово в женском роде, а указанный причастный оборот относится к слову мужского рода. Кроме того п.5.2 контракта относится к разделу "сдача-приемка выполненных работ", не регулирующему содержание контракта.
Таким образом, на основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что контракт N 1/07 от 01.07.2014г. подтверждает необходимый опыт выполнения работ у ООО "ДорСтройФлот".
Относительно контракта N 13/15 от 11.02.2015г., копия которой также представлена в составе второй части заявки ООО "ДорСтройФлот", Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
На заседании Комиссии установлено, что данный контракт заключен на выполнение работ, являющихся идентичными с работами, закупаемыми в рамках данной закупки, что подтверждено представителем подателя жалобы и представителями заказчика на заседании Комиссии.
При этом, в рамках данного электронного аукциона закупаются работы по ремонту дорог, а не по капитальному ремонту дорог, предусмотренному приказом Минтранса N 402 от 16.11.2012г.
Вместе с тем, как указано выше, из части 2 приложения 1 Постановления Правительства N 99 следует, что при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей участник закупки должен обладать опытом исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Знак "<*>" определяет, что требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Таким образом, контракт N 13/15 от 11.02.2015г., копия которой представлена в составе второй части заявки ООО "ДорСтройФлот", не подтверждает необходимый опыт выполнения работ у ООО "ДорСтройФлот", поскольку он заключен не на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.
На основании изложенного, довод ООО "ДорСтройФлот" о неправомерном признании второй части заявки ООО "ДорСтройФлот" несоответствующей требованиям законодательства и аукционной документации частично обоснован. Аукционная комиссия нарушила ч.7 ст. 69 ФЗ N 44-ФЗ.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе сведений, представленных в жалобе, иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДорСтройФлот" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа и заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству защитного тонкого слоя покрытия автомобильных дорог из горячей битумоминеральной смеси на основе гелеобразующего модификатора БАГ (извещение N 0151300030515000072) частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.7 ст.69 ФЗ N 44-ФЗ.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
А.М. Заргаров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 февраля 2016 г. N 08-01-31
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2016