Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 февраля 2016 г. N 08-07-105/2016
Резолютивная часть решения оглашена 25 февраля 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 01 марта 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе: председателя Комиссии: членов Комиссии:,
в присутствии представителей:
Общества с ограниченной ответственностью "Гамаюн" -,
Представитель Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку автомобильного топлива (Аи-92) (номер извещения N 0153100000916000001),
УСТАНОВИЛА:
17 февраля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области (далее - Заказчик) на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку автомобильного топлива (номер извещения N 0153100000916000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, 12.02.2016 г. получен приказ Минфина России N 47 от 10.02.2016 г. о ликвидации территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, согласно которому утвержден председатель ликвидационной комиссии ТУ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области. В срок до 17.02.2016 г. должен быть размещен проект контракта по итогам аукциона. В связи с тем, что по состоянию на 17.02.2016 г. состав ликвидационной комиссии не утвержден, полномочия не определены, Заказчик просит аннулировать определение поставщика по закупке N 0153100000916000001, так как фактически у Заказчика отсутствовала возможность подписания контракта.
Представитель Общества в удовлетворении обращения Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области не возражает.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
29.01.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (номер извещения N 0153100000916000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 91 665,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
12.02.2016 г. Заказчиком в Единой информационной системе опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона, в соответствии с которым победителем признано ООО "Гамаюн" с ценой контракта 901206,67 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 41 от 02.02.2016 г. о некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере принято решение об упразднении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
10.02.2016 г. издан приказ Министерства финансов Российской Федерации N 47 о ликвидации территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, согласно которому утвержден председатель ликвидационной комиссии ТУ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
12.02.2016 г. указанный приказ получен ТУ Росфиннадзора в Оренбургской области.
В соответствии с письменными пояснениями Заказчика, по состоянию на 17.02.2016 г. состав ликвидационной комиссии не утвержден, полномочия не определены.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации, материалов, представленных Заказчиком, установила, что в связи с отсутствием утвержденной ликвидационной комиссии, у Заказчика - ТУ Росфиннадзора в Оренбургской области отсутствует возможность подписания контракта по итогам проведения электронного аукциона N 0153100000916000001 на поставку автомобильного топлива (бензин Аи-92).
В связи с изложенным, обращение ТУ Росфиннадзора по Оренбургской области об аннулировании определения поставщика по закупке N 0153100000916000001 подлежит удовлетворению.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку автомобильного топлива (Аи-92) (номер извещения N 0153100000916000001), обоснованной.
2. Признать Территориальное Управленияе Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку автомобильного топлива (Аи-92) (номер извещения N 0153100000916000001) нарушившим ч. 7 ст. 70 Закона о контрактной системе.
3. Территориальному Управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 февраля 2016 г. N 08-07-105/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.03.2016