Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 февраля 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Феникс-Менеджмент" (далее - Заявитель) на действия Заказчика, Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг транспорта в целях оказания медицинской помощи для подстанции скорой медицинской помощи Вышка II ГБУЗ ПК "ПГССМП" (изв. N0156200009915000604),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156200009915000604, Заказчиком проводился электронный аукцион на оказание услуг транспорта в целях оказания медицинской помощи для подстанции скорой медицинской помощи Вышка II ГБУЗ ПК "ПГССМП".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика, Аукционной комиссией.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя от доводов о нарушении Заказчиком норм Закона о закупках отказался.
Согласно ч. 1 ст. 46 Закона о закупках, проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Представитель Заявителя в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что ООО "Кода групп" и ООО "Эффективная система здравоохранения" при проведении данной закупки стало известно содержание первых частей заявок на участие в электронном аукционе, в частности, заявки ООО "Феникс-Менеджмент", вследствие переговоров с членами Аукционной комиссии.
Представитель Аукционной комиссии с доводом Заявителя не согласился, отметил, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия не обладает информацией о том, кем поданы заявки, так как заявкам на участие в электронном аукционе присваиваются защищенные номера (ч. 9 ст. 66 Закона о закупках), и заявки являются обезличенными.
В свою очередь, Комиссия отмечает, что представителем Заявителя в нарушение требований ч. 9 ст. 105 Закона о закупках не представлены доказательства в подтверждение обоснованности довода жалобы, данный довод Заявителя носит предположительный характер и ничем не подтверждается, в связи с чем, признается Комиссией несостоятельным.
При этом, Комиссией принято во внимание то, что в первой части заявки ООО "Феникс-Менеджмент" отсутствует указание на лицо, подавшее такую заявку. Таким образом, оснований полагать, что Аукционная комиссия располагала сведениями, о распространении которых указывает Заявитель жалобы, не имеется.
Из изложенного следует, что в действиях Аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Феникс-Менеджмент" на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг транспорта в целях оказания медицинской помощи для подстанции скорой медицинской помощи Вышка II ГБУЗ ПК "ПГССМП" (изв. N0156200009915000604) необоснованной
2. Признать жалобу ООО "Феникс-Менеджмент" на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг транспорта в целях оказания медицинской помощи для подстанции скорой медицинской помощи Вышка II ГБУЗ ПК "ПГССМП" (изв. N0156200009915000604) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 февраля 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.02.2016