Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 28 января 2016 г. N 110/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России, Комиссия) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: М.А. Благодарев,
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, В.В. Моргунов,
рассмотрев дело N110/03 о нарушении норм Федерального Закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) при проведении открытого конкурса N 0158300007815000865 "Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации для объекта "Строительство лечебных корпусов МБУЗ "ГБСМП" по адресу: Большой Проспект, 16 в г. Таганроге" (далее - конкурс), в присутствии представителя Заявителя (Маковейчук В.В.), представителей Заказчика (Романова Д.А., Хлестуновой Е.С.), в отсутствии представителей Уполномоченного органа и Привлеченного лица,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии Заказчика.
Заказчик в возражении на жалобу отрицал нарушения Закона при проведении конкурса, просил признать жалобу необоснованной.
В соответствии с ч.3 ст.99 Закона, п.3.31 "Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 года N727/14 (далее - Регламент) по данным жалобам проведена внеплановая проверка порядка осуществления закупки, в результате которой установлено следующее:
согласно извещению о проведении открытого конкурса от 03.12.2015 г. N0158300007815000865:
- установлены дата и время окончания подачи заявок - 24.12.2015 года в 11:00;
- начальная (максимальная) цена контракта составила - 35 593 565,00 рублей.
Доводом жалобы Заявителя является действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в допуске к участию в конкурсе следующих участников: ООО "ТРАНСИНЖКОМ", ОАО Территориальный институт по жилищно-гражданскому проектированию "КРАСНОДАРГРАЖДАНПРОЕКТ", ООО "Ростовгипрошахт", ОАО "РОСТОВГРАЖДАНПРОЕКТ", ООО "ЖИЛСТРОЙПРОЕКТ", ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ", АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГИПРОЗДРАВ"- НАУЧНО-ПРОЕКТНЫЙ ЦЕНТР ПО ОБЪЕКТАМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОТДЫХА", АО "ЭЛТЕХ ПРОЕКТ". По мнению заявителя, указанные заявки не соответствовали требованиям конкурсной документации, а именно таблицам 1 и 2 формы 5.4 Раздела 5 конкурсной документации, а также не соответствовали ч.1, п.2 ч.2 ст.51 Закона.
Заказчик, возражая по доводу жалобы, сообщил, что конкурсная комиссия Заказчика рассмотрела поданные заявке в соответствии с требованиями Закона, конкурсной документацией и с учетом решения Комиссии Ростовского УФАС России по делу N2568/03 от 30.12.2015г.
На основании ч.1 ст.51 Закона заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.
В силу п.2 ч.2 ст.51 Закона конкурсная заявка должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в т.ч. предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки.
В соответствии с ч.5 ст.51 Закона требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч.2 ст.51 Закона документов и информации, не допускается.
Согласно п.10.1 раздела 1 "Общие положения" и п.33 Информационной карты конкурсной документации конкурсная заявка должна содержать предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки.
В силу Инструкции по заполнению заявки участник конкурса подает предложение в отношении объекта закупки по форме 5.4 Раздела 5 конкурсной документации.
В п. 5.4 Раздела 5 конкурсной документации содержалась Форма "Детализированное предложение" следующего вида:
Таблица 1
Номер этапа работ |
Наименование работ |
Виды работ |
Действия Подрядчика при выполнении отдельного вида работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
1.1.
|
1.1.1. |
1.1.1.1. 1.1.1.2. 1.1.1.3. |
1.1.2. |
1.1.2.1. 1.1.2.2. 1.1.2.3. |
||
1.1.3. |
1.1.3.1. 1.1.3.2. 1.1.3.3. |
||
_ |
_ |
||
|
|
Также в п. 5.4 Раздела 5 конкурсной документации содержался "Детализированный план выполнения работ" по разработке проектной и рабочей документации для объекта "Строительство лечебных корпусов МБУЗ "ГБСМП" по адресу: Большой Проспект, 16 в г. Таганроге":
Таблица 2
Номер этапа работ |
Алгоритм |
Дата начала действия |
Дата завершения действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В действиях Заказчика, установившего требование о представлении участниками закупки в заявке сведений по Таблицам 1 и 2 Формы 5.4 решением Комиссии Ростовского УФАС России от 30.12.2015 года по делу N2568/03 установлено нарушение ч.5 ст.51 Закона - Заказчик затребовал у участников закупки "иную" информацию, не предусмотренную ч.2 ст.51 Закона.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 24.12.2015 NПВК1 для закупки N0158300007815000865 для участия в конкурсе подано 11 заявок: ООО "ТРАНСИНЖКОМ", ОАО Территориальный институт по жилищно-гражданскому проектированию "КРАСНОДАРГРАЖДАНПРОЕКТ", ООО "Веста", ООО "ИНСТИТУТ "РЯЗАНЬПРОЕКТ", ООО "Ростовгипрошахт", ООО "Архитектурное наследие", ОАО "РОСТОВГРАЖДАНПРОЕКТ", ООО "ЖИЛСТРОЙПРОЕКТ", ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ", АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГИПРОЗДРАВ"- НАУЧНО-ПРОЕКТНЫЙ ЦЕНТР ПО ОБЪЕКТАМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОТДЫХА", АО "ЭЛТЕХ ПРОЕКТ".
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 21.01.2016 года NПРО2 для закупки N0158300007815000865 к участию в конкурсе допущены следующие участники: ООО "ТРАНСИНЖКОМ", ОАО Территориальный институт по жилищно-гражданскому проектированию "КРАСНОДАРГРАЖДАНПРОЕКТ", ООО "Веста", ООО "Ростовгипрошахт", ООО "Архитектурное наследие", ОАО "РОСТОВГРАЖДАНПРОЕКТ", ООО "ЖИЛСТРОЙПРОЕКТ", ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ", АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГИПРОЗДРАВ"- НАУЧНО-ПРОЕКТНЫЙ ЦЕНТР ПО ОБЪЕКТАМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОТДЫХА", АО "ЭЛТЕХ ПРОЕКТ".
Заявки, поданные данными участниками, соответствуют требованиям конкурсной документации (с учетом указанного выше решения Комиссии от 30.12.2015г. по делу N2568/03) и требованиям Закона.
Конкурсная комиссия Заказчика, допуская к участию в конкурсе описанных выше участников, действовала в соответствии с требованиями ч.ч.2, 3 ст.53 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013г. N 728, в соответствии с ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
В силу ч.9 ст.106 Закона решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии М.А. Благодарев
Члены комиссии Т.С. Акопян
В.В. Моргунов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 28 января 2016 г. N 110/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.02.2016