Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 8 февраля 2016 г. N 40-16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
Солонина К.В.. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок;
Хлебниковой А.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок.
В присутствии представителей сторон:
от заказчика - Черновой Л.Е. доверенность N 7 от 08.02.2016 года.
от заявителя - не явился, извещен,
рассмотрев жалобу ООО "Мелитек" на действия аукционной комиссии - АО "Сахалинская нефтяная компания" при проведении электронного аукциона по объекту: "Поставка полиэтиленовой продукции" (извещение N 0461000000815000029),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России 02.02.2016 поступила жалоба ООО "Мелитек" на действия аукционной комиссии - АО "Сахалинская нефтяная компания" по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения аукциона.
В своей жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0461000000815000029 от 25. 01. 2016 года победителем аукциона признано ООО "ПОЛИПЛАСТИК Сибирь", указанное решение аукционной комиссии считает необоснованным и нарушающим требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель заказчика считает свои действия соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 28.12.2015 года на электронной площадке было размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0461000000815000029.
В соответствии с Протоколом N 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.01.2016 N0461000000815000029-1 на участие в аукционе подано 10 заявок, все заявки были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.01.2016 N0461000000815000029-3 победителям признана заявка N 1 - ООО "ПОЛИПЛАСТИК Сибирь", как соответствующего требованиям аукционной документации и предложившего наименьшую цену контракта.
Комиссией Сахалинского УФАС России установлено, что заявитель жалобы ссылается на непредставление победителем ООО "ПОЛИПЛАСТИК Сибирь" в составе второй части заявки Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделки.
Как следует из представленных документов победителем ООО "ПОЛИПЛАСТИК Сибирь" в составе второй части представлена справка N 6 от 12.01.2016 подписанная генеральным директором общества М.И. Гориловским, согласно которой общество может участвовать в любых сделках по поставке полиэтилена продукции для нужд АО "Сахалинская нефтяная компания" и данные закупки не будут являться крупной сделкой.
В соответствии с п. 1 ст. 46 Федерального закона от 08.02.2014 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" "Крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки.
Согласно названной нормы крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, а также сделки, совершение которых обязательно для общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам и тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти".
Исполнительным органом представлена информация о том, что сделки по поставке полиэтиленовой продукции осуществляется в рамках обычной хозяйственной деятельности Общества и относятся к основному виду его деятельности и не является крупной.
Следовательно, сделка в рамках названной закупки для общества не является крупной.
В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе одним из оснований для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, является непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии являются законными.
Заявитель в своей жалобе также ссылается на недостоверную информацию, указанную в Решение Единственного участника N 17 от 07.06.2012. Комиссия Сахалинского УФАС России довод заявителя о несовпадении адреса места нахождения единственного участника указанного в Решение Единственного участника N 17 от 07.06.2012 и в выписки из ЕГРЮЛ признала несостоятельным, так как заявитель не доказал и документально не подтвердил несоответствия адреса места нахождения ООО "ПОЛИПЛАСТИК Сибирь".
При таких обстоятельствах в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО "Мелитек" на действия аукционной комиссии - АО "Сахалинская нефтяная компания" при проведении электронного аукциона по объекту: "Поставка полиэтиленовой продукции" (извещение N 0461000000815000029), необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии К.В. Солонин
А. Е. Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 8 февраля 2016 г. N 40-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.02.2016