Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 15 февраля 2016 г. N 46/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - Пахомовой Ю.А. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
членов комиссии:
Солонина К.В. - главного специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
Хлебниковой А.Е. - специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
в присутствии представителей:
от заявителя - Васильченко Ю.А., доверенность от 07 декабря 2015 года,
заказчика - Ткаченко Н.А., доверенность от 15 февраля 2016 года N 7-811, Рязанцева А.С., доверенность от 14 февраля 2016 года N 11-307,
ООО "Мелитек" - Киракосян Д.Е., доверенность от 28 декабря 2015 года,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Кильдюшкина Е.В. на действия заказчика -Министерства социального развития Сахалинской областии аукционной комиссии о нарушении положений Федерального закона от 05 апреля 2013 годаN 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по объекту:"Капитальный ремонт ограждения территории с заменой модульных зданий (постов охраны) в ГБУ ЮСПНИ" (извещение N 0161200001415001321),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области из Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба индивидуального предпринимателя Кильдюшкина Е.В.(далее - заявитель, предприниматель) на действия Министерства социального развития Сахалинской области (далее- заказчик, аукционная комиссия) при проведении вышеназванного электронного аукциона.
В жалобе заявитель указывает, что заказчиком нарушены требования ст. 63 Закона о контрактной системе. На заседании Комиссии представитель предпринимателя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители заказчика на заседании Комиссии просят признать жалобу необоснованной, поскольку ни заказчиком, ни аукционной комиссией не допущены нарушения Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.
30 декабря 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ruопубликовано извещение о проведении электронного аукциона по факту определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по объекту: "Капитальный ремонт ограждения территории с заменой модульных зданий (постов охраны) в ГБУ ЮСПНИ" (извещение N 0161200001415001321).
Начальная (максимальная) цена контракта - 29 807 240 руб. 00 коп.
По окончании срока подачи заявок поступило14 заявок, одной из которых отказано в допуске к участию в аукционе.
По результатам аукциона в соответствии с протоколом от 28 января 2016 года победителем признано ООО "Мелитек" с предложенной ценой 20 716 031 руб. 80 коп.
Заявка ИП Кильдюшкина Е.В. (заявка N 13) также признана соответствующей, в порядке ранжирования заняла 3 место с предложенной ценой 20 716 031 руб. 80 коп.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктами 2.1, 2.2 Раздела 1 аукционной документации и п. 19 информационной карты установлены дополнительные требования к участникам закупки.
Противоречий между информационной картой и положениями документации Комиссией Сахалинского УФАС не выявлено.
Таким образом, доводы предпринимателя не нашли своего документального подтверждения.
С учетом изложенного, Комиссия пришла к выводу, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе, в действиях заказчика и аукционной комиссии нарушений действующего Закона о контрактной системе не допущено.
Комиссия, руководствуясь ч. 3, 15 и п. 2 части 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Кильдюшкина Е.В. на действия заказчика - Министерства социального развития Сахалинской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона по объекту: "Выполнение работ по строительству объекта: "Капитальный ремонт ограждения территории с заменой модульных зданий (постов охраны) в ГБУ ЮСПНИ" (извещение N 0161200001415001321) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Сахалинской области.
Председатель Комиссии Ю.А. Пахомова
Члены Комиссии К.В. Солонин
А.Е. Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 15 февраля 2016 г. N 46/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2016