Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 декабря 2015 г. N 1576-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства"
- в отсутствие заявителя жалобы ООО "Уральский Монолит", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
- в присутствии слушателей
рассмотрев жалобу ООО "Уральский Монолит" (620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мамина Сибиряка, 101-10/7) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" (624992, Свердловская обл., г. Серов, ул. Якова Свердлова, 26), при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме (извещение N 0362300149815000055) на выполнение работ по строительству 57-квартирного дома по адресу: г. Серов, ул. Маяковского, 4 на условиях "под ключ", Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Уральский Монолит" (вх. N 01-25082 от 04.12.2015) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме (извещение N 0362300149815000055) на выполнение работ по строительству 57-квартирного дома по адресу: г. Серов, ул. Маяковского, 4 на условиях "под ключ", соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что описание объекта закупки составлено с нарушением действующего законодательства о контрактной системе, в частности, по мнению ООО "Уральский Монолит", требования к товарам, необходимым к использованию при выполнении работ, предусмотренных предметом контракта по пунктам 1, 5, 73, 3, 6, 15, 33, 75, 88, 102 приложения N2 к техническому заданию не соответствуют требованиям п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. На основании изложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в аукционную документацию.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
13 ноября 2015 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0362300149815000055 на выполнение работ по строительству 57-квартирного дома по адресу: г. Серов, ул. Маяковского, 4 на условиях "под ключ".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 98 100 640,00 рублей.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Описание объекта закупки содержится в разделе 4 аукционной документации (техническая часть).
В Приложении N 2 к техническому заданию содержится спецификация основных используемых материалов и оборудования с указанием качественных характеристик, используемых при выполнении работ по строительству 44 - квартирного дома по адресу: г. Серов, ул. Новоуральская, 6 А. В частности установлены требования к следующим товарам, используемым при выполнении работ:
N п/п |
Наименование товара |
Показатели, позволяющие определить соответствие товаров, установленным заказчиком требованиям. Максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться |
1 |
ПВХ-покрытие линолеум |
Покрытие должны соответствовать стандартам и нормам EN 685 и EN 649 Общая толщина покрытия не менее 2 мм Группа истираемости должна быть: не ниже Р или Т Класс износостойкости: не ниже 33 Класс пожарной опасности не выше КМ 2 Класс горючести должен быть не более Г2 Возгорание не ниже В1 Распространение пламени не ниже РП1 Толщина рабочего слоя не менее 1 мм Устойчиво к воздействию химических веществ |
3 |
Замок ГОСТ 5089- 201 1 |
Область применения: для запирания входных дверей в квартиры, в помещения, имеющие определенные или значительные ценности. Время вскрытия (взлома) замка (цилиндрового механизма) любым способом, мин. не менее 5. Класс замка не ниже 2. Число секретов, не менее 5000. Ударная нагрузка на засов. Дж. не менее 80 Замки должны иметь вылет засова не менее 25 мм, защиту от перепиливания засова (термообработанная головка засова или вставленные в нее термообработанные элементы). Номинальная толщина стенок стальных корпусов и крышек врезных замков не более 2 мм. |
5 |
Выключатель автоматический |
Должны быть предназначены для защиты распределительных и групповых цепей Номинальный ток: не более 25 А Напряжение постоянного тока выключателя: не менее 48 В Номинальная отключающая способность должна быть: не менее 4500 А Рабочая характеристика электромагнитного расцепителя: С Число полюсов: 3 Условия эксплуатации в соответствии с ГОСТ 15150-69: не хуже УХЛ 4 Степень защиты выключателя: не ниже IP20, в соответствии с ГОСТ 14254- 96 Плитка 6. керамическая для стен ГОСТ 6141-91 Керамическая плитка напольная ГОСТ 6787-2001 Плиты теплоизоляционны е ГОСТ 9573-2012 Электрическая износостойкость, циклов В-О: не менее 6000 Механическая износостойкость, циклов В-О: не менее 20000 Максимальное сечение присоединяемых проводов: не менее 25 мм2 Номинальное напряжение частотой 50 Гц: 230 В |
6 |
Плитка керамическая для стен ГОСТ 6141-91 |
Плитка должна быть прочной, легко мыться, гигиеничной, не обладать радиационным фоном, огнеупорной, глазурированной. Форма: квадратная или прямоугольная. Цвет белая или цветная Размеры, мм: более 150*100. Толщина, мм: от 6 до 8. Сорт 1 или 2. Водопоглощение, %, не более 20. Предел прочности при изгибе, МПа, не менее 12,0. Термическая стойкость глазури, °С: более + 100°С. Твердость глазури по Моосу, не менее 5. Общее число допустимых дефектов на одной плитке не должно быть более трех, без завала граней или с завалом |
15 |
Стальной панельный радиатор отопления (конвектор) |
Максимальная температура теплоносителя: более 100°С Максимальное рабочее избыточное давление теплоносителя: от 0.8 до 1 МПа Резьба на присоединительных патрубках: G1/2 или G 3/4 Испытательное давление: не менее 1.5 МПа Однорядный или двухрядный Номинальный тепловой поток Qny: не менее 968 Вт Давление при испытании на разрыв: не менее 2,5 МПа Площадь нагрева наружной поверхности: от 0,85 до 0,95 м2 Объем воды в радиаторе (конвекторе): менее 2,5 л более 2,0 л |
33 |
Щит распределительный |
Номинальное напряжение на вводе щитка должно быть: 380 и 220 или 660 и 380 В Номинальная частота переменного тока: 50 или 60 Гц Номинальный ток вводного аппарата: 100 А Исполнение: навесное или встроенное в нишу Наличие устройств защитного отключения: без УЗО или с УЗО Дополнительная изоляция:есть Степень защиты от прикосновения к токоведушим частям, а также от попадания твердых посторонних тел при закрытых дверцах щитков должна быть не менее в местах, доступных прикосновению: 1РЗХ , в соответствии с ГОСТ 14254-96 Угол поворота дверцы: не менее 95 °С Корпус должен быть окрашен лакокрасочным или порошковым полимерным или металлическим покрытием Отключающая способность защитных аппаратов, устанавливаемых на вводах щитков: не менее 6 кА Электрическое сопротивление изоляции щитков в холодном состоянии: не менее 10 МОм Срок службы щитков: не менее 25 лет Класс защиты человека от поражения электрическим током: 1 или 11 , в соответствии с ГОСТ Р МЭК 61 140-2000 |
47 |
Светильник |
Назначение: стационарный, для общего освещения административно- общественных и/или производственных помещений Тип лампы: ЛЛ Тип цоколя:G13 Мощность ламп: 1 8 Вт Коэффициент мощности: от 0,6 Габаритные размеры: менее 650х 650x100 мм Масса: до 5 кг Климатическое исполнение и категория размещения в соответствии с ГОСТ 1 5 1 50-69: не ниже УХЛ 4 Степень защиты от воздействия окружающей среды не ниже IP 20, в соответствии с ГОСТ 14254-96 Класс защиты от поражения электрическим током: 1, в соответствии с ГОСТ Р МЭК 61 140-2000 Количество ламп: 4 шт. |
73 |
Выключатель автоматический |
Предназначены для защиты распределительных и групповых цепей Номинальный ток: не менее 6 А Напряжение постоянного тока выключателя: не менее 48 В Номинальная отключающая способность: не менее 4500 А Рабочая характеристика электромагнитного расцепителя: С Число полюсов: 1 или 2 или 3 Условия эксплуатации, в соответствии с ГОСТ 1 5 150-69: не хуже УХЛ 4 Степень защиты выключателя: не ниже 1Р20, в соответствии с ГОСТ 14254- 96 Электрическая износостойкость, циклов В-О: не менее 6000 Механическая износостойкость, циклов В-О: не менее 20000 Максимальное сечение присоединяемых проводов: не менее 25 мм2 Номинальное напряжение частотой 50 Гц: 230 В |
88 |
Горячая мелкозернистая плотная ас фал ьтобето иная смесь тип А марки II |
Должна соответствовать ГОСТ 9128-97: водонасыщение должно быть от 2,0 до 5,0, % по объему; предел прочности при сжатии при температуре 50" С должен быть не менее 0,8 МПа; предел прочности при сжатии при температуре 20° С должен быть не менее 2.2 МПа; предел прочности при сжатии при температуре 0° С должен быть не более 12,0 МПа; предел прочности при сжатии при температуре 20° С водонасыщенных в вакууме образцов должен быть не менее 1,0 МПа; предел прочности при сжатии при температуре 2011 С после насыщения водой в течении 1 5 суток должен быть не менее 1,0 МПа; водостойкость должна быть не менее 0,85; водостойкость при длительном водонаеыщении должна быть не менее 0.75; сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения должна быть не менее 0,87; сцепление при сдвиге при температуре 50и С должно быть не менее 0,24 МПа; трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин должна быть не более 6,6 МПа; пористость минеральной части должна быть от 14 до 19%; остаточная пористость должна быть св. 2.5 до 5,0%; содержание битума в смеси 4,5 - 6,0% по массе; содержание зерен крупность свыше 5 мм должно быть до 60 %, содержание зерен крупность менее 0,071 мм должно быть не более 12 %; |
102 |
Гидроизоляция рулонная |
Должна обеспечивать гидроизоляцию подземных и других сооружений. Разрывная сила при растяжении в продольном направлении: не более 350 Н Водопоглощение через 24 часа: не более 9 % Водонепроницаемость под давлением 0,05 МПа (0,5 атм): не менее 13 мин Отношение массы пропиточного битума к массе абсолютно сухой асбестовой бумаги: от 0,56 до 0,59 Гибкость (при температуре 1 8°С) по числу двойных перегибов на 1 80° до появления сквозных трещин: не менее 27 мм 103. Сухая смесь Разрывная нагрузка при растяжении водонасыщенной в течение 24 ч полоски гидроизола в продольном направлении: не менее 25 кгс |
75 |
Кабель силовой ГОСТ 16442-80 |
Конструкция кабеля должна быть медная или алюминиевая уплотнённая токопроводящая жила; экструдированная изоляция из Г1ВХ ; наружная оболочка из ПВХ . Рабочее напряжение: не более 3 кВ. Число жил: не менее 4, сечение жилы: не менее 16 мм2. Номинальная толщина изоляции, мм: не более 1,9. Электрическое сопротивление изоляции, пересчитанное на 1 км длины и температуру 20 °С, не менее 10 Мом. Температура окружающей среды при эксплуатации: от -50°С до +50°С. Относительная влажность воздуха: (при температуре до +35°С включительно) до 98% включительно. Длительно допустимая температура нагрева жил: не менее +60°С. Минимальный радиус изгиба при прокладке: не более 10 наружных диаметров |
В позиции 5 (выключатель автоматический), а также в позиции 73 (выключатель автоматический) приложения 2 к техническому заданию (далее по тексту - спецификация) заказчиком установлено следующее требование к товару: условия эксплуатации в соответствии с ГОСТ 15150-69: не хуже УХЛ 4.
Инструкция по заполнению заявки, которая содержится в п.23 Информационной карты общей части аукционной документации, не разъясняет значение словосочетания "не хуже", используемого заказчиком при описании объекта закупки в позициях 5 и 73 спецификации. Кроме того, оборот "не хуже" носит субъективный и оценочный характер, не позволяющий однозначно определить требование, установленное к товару, что может ввести в заблуждение участников закупки. Следовательно, неясно какому именно значению показателя "условия эксплуатации в соответствии с ГОСТ 15150-69" должны удовлетворять товары в позициях 5 и 73 спецификации.
В позиции 1 спецификации (ПВХ-покрытие линолеум) установлены следующие требования к товару: класс пожарной опасности не выше КМ 2, возгорание не ниже В1.
Классы пожарной опасности строительных материалов установлены в таблице 3 Приложения к Федеральному законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Указанной таблицей установлены следующие классы пожарной опасности строительных материалов в зависимости от групп:
Свойства пожарной опасности строительных материалов |
Класс пожарной опасности строительных материалов в зависимости от групп |
|||||
КМ0 |
КМ1 |
КМ2 |
КМ3 |
КМ4 |
КМ5 |
|
Горючесть |
НГ |
Г1 |
Г1 |
Г2 |
Г3 |
Г4 |
Воспламеняемость |
- |
В1 |
В2 |
В2 |
В2 |
В3 |
Дымообразующая способность |
- |
Д2 |
Д2 |
Д3 |
Д3 |
Д3 |
Токсичность |
- |
Т2 |
Т2 |
Т2 |
Т3 |
Т4 |
Распространение пламени |
- |
РП1 |
РП1 |
РП2 |
РП2 |
РП4 |
Инструкция по заполнению заявки не разъясняет значение словосочетаний "не ниже" и "не выше", используемого заказчиком при описании объекта закупки в позиции 1 спецификации. Неясно удовлетворяет ли указанное значение показателя (КМ2 и В1 для класса пожарной опасности и воспламеняемости соответственно) требованиям заказчика к товару, и, как следствие, допустимо ли предлагать в составе заявки участника товар с классом пожарной опасности КМ2 и возгоранием В1.
Таким образом, в позициях 1, 5 и 75 спецификации заказчиком при описании товаров, используемых при выполнении работ, предусмотренных предметом контракта, дано необъективное описание объекта закупки, которое не дает однозначного понимания требований заказчика к этим товарам и может ввести участников электронного аукциона в заблуждение. В связи с чем, в действиях Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" усматривается нарушение п.1.ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
Указанные нарушения влекут административную ответственность по ч.4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).
Вместе с тем, Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.12.2015 N0362300149815000055-1 ни один из участников закупок, подавших свою заявку на участие в аукционе, не был признан комиссией Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" не соответствующим требованиям аукционной документации по пунктам 1, 5 и 75 спецификации. Таким образом, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результат определения исполнителя по контракту, а, следовательно, не повлекли нарушений прав и законных интересов заявителя и иных участников закупки.
Относительно доводов заявителя жалобы о том, что показатели, установленные заказчиком в позиции 3 спецификации (Замок) отсутствуют в ГОСТ 5089-2011, а также в позиции 88 спецификации (Горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь тип А марки II) показатели и их значения "содержание зерен крупность свыше 5 мм должно быть до 60 %", "содержание зерен крупность менее 0,071 мм должно быть не более 12 %" отсутствуют в ГОСТ 9128-2013, требование о соответствии которому установлено в техническом задании и в позиции 102 спецификации (гидроизоляция рулонная) установленные в техническом задании заказчиком показатели также отсутствуют в ГОСТ 7415-86, требование о соответствии которому установлено в документации, Комиссия Свердловского УФАС приходит к следующему.
В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) (п.1.ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе). Данные характеристики устанавливается заказчиком самостоятельно исходя из своих потребностей и такие технические характеристики товаров в позициях 3, 88, 102 спецификации технического задания заказчиком установлены. При этом заявителем не представлено доказательств того, что показатели, установленные к товарам "замок", "горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь тип А марки II", "гидроизоляция рулонная" противоречат требованиям установленным ГОСТ 5089-2011, ГОСТ 9128-2013 и ГОСТ 7415-86 соответственно, либо указанные товары с установленными в совокупности показателями отсутствуют на рынке, в связи с чем, невозможно предложить к поставке товар с требуемыми характеристиками или такие характеристики товаров противоречат требованиям вышеуказанных ГОСТов. В связи с изложенным, нарушений Закона о контрактной системе при описании объекта закупки по позициям 3, 88, 102 спецификации не усматривается.
По позиции 6 спецификации (плитка керамическая для стен) установлено требование к размерам плитки: мм: более 150*100. В инструкции по заполнению заявки не конкретизировано относится ли слово "более" только к одной величине или к обоим (длина и ширина). Поскольку указанное значение не конкретизировано в самом техническом задании и в инструкции по заполнению заявки из буквального толкования следует, что оба показателя размера плитки должны быть более указанной величины. Нарушений Закона о контрактной системе при описании объекта закупки по позиции 6 спецификации не усматривается.
По позиции 15 спецификации (стальной панельный радиатор отопления (конвектор) установлен показатель: объем воды в радиаторе (конвекторе). "Объем воды в радиаторе (конвекторе)" является наименованием показателя, следовательно, он не может изменяться, поскольку изменяемым является лишь значение показателя. В связи с чем, использование обозначения "( )" (скобки) в описании самого показателя не влияет на права и интересы заявителя жалобы и не нарушает требований ст.33 Закона о контрактной системе.
В позициях 33 (щит распределительный) и 47 (светильник) спецификации установлено требование в части соответствия указанных товаров ГОСТу Р МЭК 61140-2000. Указанный ГОСТ Р МЭК 61140-2000 прекратил свое действие с 01.01.2015г. в соответствии с Приказом Росстандарта от 10.12.2014 N 1952-ст "Об отмене национального стандарта". Вместе с тем, Закон о контрактной системе предусматривает, что при составлении описания объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе). Из указанного не вытекает, что заказчик не вправе ссылаться на технический стандарт, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании утратившим свою силу. Кроме того, заявителем не представлено доказательств свидетельствующих о том, что на рынке отсутствуют товары выпущенные в период действия ГОСТа Р МЭК 61140-2000 (до 01.01.2015г.) либо иных доказательств, указывающих на невозможность участника предложить товар соответствующий всем требованиям заказчика по позициям 33 и 47 спецификации.
В позиции 75 спецификации (Кабель силовой ГОСТ 16442-80) установлен показатель и его значение: электрическое сопротивление изоляции, пересчитанное на 1 км длины и температуру 20 °С, не менее 10 Мом. В описании объекта закупки также содержится требование о соответствии данного товара ГОСТу 16442-80 Кабели силовые и пластмассовой изоляцией.
Значения электрического сопротивления изоляции, пересчитанное на 1 км длины и температуру 20 °С в зависимости от номинального сечения жилы должно соответствовать значениям, указанным в таблице 8 ГОСТа 16442-80.
Поскольку требование к сечению жилы в соответствии с требованиями заказчика - не менее 16 мм2 электрическое сопротивление изоляции в соответствии с таблицей 8 ГОСТа 16442-80 должно быть не менее 7 МОм. Значение установленное заказчиком в техническом задании (не менее 10 Мом) входит в диапазон значений установленных ГОСТом 16442-80 для кабелей силовых с сечением жилы не менее 16 мм2. Таким образом, требование технического задания по позиции 75 спецификации соответствует требованиям ГОСТа 16442-80, в связи с чем, нарушений Закона о контрактной системе в части описания объекта закупки по указанному пункту не усматривается.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Уральский Монолит" признать обоснованной в части установления описания объекта закупки по позициям 1, 5, 73 спецификации технического задания.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства", его аукционной комиссии выявлены нарушения п.1.ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения исполнителя по муниципальному контракту.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 декабря 2015 г. N 1576-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2016