Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 24 декабря 2015 г. N 1655-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Белка Исеть Микроклимат" (620026, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 56, офис 507) на действия (бездействие) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи "Уральский институт кардиологии" (620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78А), его комиссии при проведении электронного аукциона на Техническое обслуживание и планово - предупредительный ремонт систем приточно-вытяжной вентиляции и систем кондиционирования, установленных в зданиях ГБУЗ СО "Уральский институт кардиологии" в 2016 г. (извещение N 0362200059615000168) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Белка Исеть Микроклимат" (вх. N 01 - 25870 от 17.12.2015) на действия (бездействие) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи "Уральский институт кардиологии", его комиссии при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание и планово - предупредительный ремонт систем приточно-вытяжной вентиляции и систем кондиционирования, установленных в зданиях ГБУЗ СО "Уральский институт кардиологии" в 2016 г. (извещение N 0362200059615000168) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявка участника закупки ООО "Белка Исеть Микроклимат" необоснованно признана не соответствующей требованиям аукционной документации, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
24.11.2015г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362200059615000168 и документация об аукционе на техническое обслуживание и планово - предупредительный ремонт систем приточно-вытяжной вентиляции и систем кондиционирования, установленных в зданиях ГБУЗ СО "Уральский институт кардиологии" в 2016 г.. Начальная (максимальная) цена контракта составила 321 650,00 рублей.
09.12.2015 года аукционной комиссией была проведена процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими членами аукционной комиссии на заседании. Заявки участников закупки, которым присвоены порядковые номера 1,4,2,6,3, были признаны соответствующими требованиям аукционной документации. Заявки с присвоенными порядковыми номерами 5 и 2, были признаны не соответствующими аукционной документации.
В соответствии с указанным протоколом заявка с порядковым номером 5 участника закупки ООО "Белка Исеть Микроклимат" признана не соответствующей требованиям документации об аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ-N44 (отсутствие Устава).
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с 13.1 аукционной документации вторая часть заявки на участие в настоящем аукционе должна содержать:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
- декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 -7 и 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" учредительным документом общества является устав общества.
Как установлено Комиссией Свердловского УФАС России вторая часть заявки участника закупки ООО "Белка Исеть Микроклимат" в нарушение п. 5 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе не содержала копии учредительных документов (Устава Общества).
Таким образом, по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе аукционной комиссий было принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО "Белка Исеть Микроклимат".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Белка Исеть Микроклимат" признать необоснованной.
2. В действиях комиссии заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи "Уральский институт кардиологии" нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи "Уральский институт кардиологии", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 24 декабря 2015 г. N 1655-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2016