Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 25 декабря 2015 г. N 1665-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Сантехстрой" (620026, г. Екатеринбург, ул.Готвальда, 3-138)на действия (бездействие) заказчика в лицеМБУ "Управление капитального строительного и стратегического развития городского округа Верхняя Пышма" (624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Мамина-Сибиряка,2), его комиссии при проведении аукциона в электронной формена строительство малоэтажного дома "под ключ" в п. Кедровое городского округа Верхняя Пышма Свердловской области, предназначенных для расселения жителей аварийных домов (в рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"(извещение N 0362300178415000042)Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Сантехстрой" (вх. N 01 - 25969от 21.12.2015) на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ "Управление капитального строительного и стратегического развития городского округа Верхняя Пышма", его комиссии при проведении аукциона в электронной форме на строительство малоэтажного дома "под ключ" в п. Кедровое городского округа Верхняя Пышма Свердловской области, предназначенных для расселения жителей аварийных домов (в рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (извещение N 0362300178415000042) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что документация о закупке не соответствует Закону о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
24.11.2015г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона в электронной форме N0362300178415000042и документация об аукционе на строительство малоэтажного дома "под ключ" в п. Кедровое городского округа Верхняя Пышма Свердловской области, предназначенных для расселения жителей аварийных домов (в рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Начальная (максимальная) цена контракта составила 68 022 096,00рублей.
22.12.2015г. единой комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступило 7 заявок от участников закупки. До участия в аукционе был допущен участник закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 1. Комиссией установлено, что участникам закупки,заявкам которых присвоены порядковые номера 2,3,4,5,6,7, отказано в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Законао контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержатьтребования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно п.2 ч.1 ст.33 закона о контрактной системе использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленных заказчиком требованиях. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 1 ч. 3ст. 66 Законао контрактной системе установлены требования к составу первой части заявки:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На основании частей 3-5 статьи 65 Закона о контрактной системе:
3. Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
4. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
5. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Согласно п. 13 аукционной документации требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе:
Первая часть заявки на участие в настоящем аукционе должна содержать:
- согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных в настоящей документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с Инструкцией по заполнению первой части заявки качественные характеристики (потребительские свойства) товаров, предлагаемыхУчастником закупки к использованию, по своим конкретным, диапазонным показателямдолжны соответствовать значениям, установленным в проектно-техническойдокументации об аукционе, НПБ, ГОСТ, СаНПиН, СНиП, СП, ПУЭ, ГН, ТУ со всемирекомендованными и иными приложениями к НПБ, ГОСТ, СаНПиН, СНиП, СП, ПУЭ,ГН, ТУ с учетом требованиям заказчика к качественным характеристикам(потребительским свойствам товара) установленных в "Разделе 2: Требования косновным используемым товарам с качественными характеристиками, предлагаемых киспользованию при выполнении работ".
Разделом IIаукционной документации установлены требования к основным используемым товарам с качественными характеристиками, предлагаемых к использованию при выполнении работ, в том числе:
N п/п |
Наименование товара |
Значения и показатели функциональных характеристик икачественных свойств товара (минимальное и/илимаксимальное значение, или показатель который не можетизменяться) |
71 |
Переход |
Переход должен быть для плавного изменения диаметра трубопровода, бесшовный приварной концентрический илиэксцентрические из низколегированной и углеродистой стали и соответствовать ГОСТ 17378-2001 Длина перехода не должна быть более 100 мм Габаритные размеры: больший наружный диаметр не более 100 мм с толщиной стенки менее 5,6 мм, меньший наружный диаметр менее 60 мм с толщиной стенки не менее 2,6 мм Масса: не более 1 кг |
Согласно требованиям ГОСТа 17378-2001 "Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали" товар "Переход" изготавливается либо из углеродистой, либо из низколегированной стали.
ВИнструкции по заполнению заявки отсутствует описание значения союза "и",по правилам русского языка союз "и" является соединительным союзом, то есть значение показателя, выраженное через союз "и" подразумевает, что товар должен удовлетворять обоим значениям.Таким образом, из описания объекта закупки следует, что низколегированная и углеродистая стали относятся к одному товару, к переходу. Доказательств иного предоставлено не было.
Следовательно, Заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.33 и п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, так как при описании в документации объекта закупки должен использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, тогда как описание объекта закупки не соответствует требованиям ГОСТа.
N п/п |
Наименование товара |
Значения и показатели функциональных характеристик икачественных свойств товара (минимальное и/илимаксимальное значение, или показатель который не можетизменяться) |
47 |
Оконный блок из поливинилхлоридных профилей |
Вариант конструктивного исполнения ПВХ профилей: двух-или трех камерный Цвет: белый Габаритные размеры (ВхШ): не менее 1450 не более 1500 мм х не менее 2000 не более 2100 мм Приведенное сопротивление теплопередаче: не менее 0,35 не более 0,40 м2 °С/Вт Изоляция воздушного шума транспортного потока: не менее 20дБА Класс звукоизоляции: не ниже Д Стеклопакет: однокамерный или двухкамерный; с заполнениемили без заполнения межстекольного пространства аргоном Оконный блок должен соответствовать ГОСТ 30674-99 Вид лицевой отделки: окрашенные в массе или ламинированные Класс изделия по показателю приведенного сопротивления теплопередаче: не ниже Д2 Наружное стекло толщиной не менее 4 мм марки М1 Межстекольное расстояние: не менее 16 мм Внутреннее стекло толщиной не менее 4 мм марки М1 Блок оконный: должен быть двухстворчатый Класс воздухо- и водопроницаемости: не ниже В |
56 |
Оконный блок из поливинилхлоридных профилей |
Вариант конструктивного исполнения ПВХ профилей: двух-или трех камерный Цвет: белый Габаритные размеры (ВхШ): не менее 850 мм х не менее 850 мм Приведенное сопротивление теплопередаче: не менее 0,35 неболее 0,40 м2 °С/Вт Изоляция воздушного шума транспортного потока: не менее 20дБА Класс звукоизоляции: не ниже Д Стеклопакет: однокамерный или двухкамерный; с заполнениемили без заполнения межстекольного пространства аргоном Оконный блок должен соответствовать ГОСТ 30674-99 Вид лицевой отделки: окрашенные в массе или ламинированные Класс изделия по показателю приведенного сопротивления теплопередаче: не ниже Д2 Наружное стекло толщиной не менее 4 мм марки М1 Межстекольное расстояние: не менее 16 мм Внутреннее стекло толщиной не менее 4 мм Блок оконный: должен быть одностворный Класс воздухо- и водопроницаемости: не ниже В |
На основании инструкции по заполнению заявки - знак "/" между двумя значениями показателей (за исключением фразы "и/или" ииспользование знака "/" в единицах измерения, например, "кгс/см2", "м2°С/Вт", "кг/м3",а также размере присоединения (обозначение диаметра), марке битума и тп.) приравнивается к разделительному союзу "или" и означает, что Участник закупки должендать по данным показателям конкретное значение. В показателях с использованием фразы"и/или" Участник закупки должен указать показатель с союзом "и" либо выбрать одно изнескольких значений без использования союза "или". Использование знака препинания
",", ";" при перечислении значений показателя приравнивается к соединительному союзу
"и".
Следовательно, союз "или" является разделительным союзом и Участник закупки должен выбрать одно из значений представленных ему на выбор.
В соответствии с п.8 Части II"Описание объекта закупки" и Разделом 1: Задание на проектирование окна - из профиля ПВХ должны быть с двухкамерным стеклопакетом (то есть, только двухкамерный стеклопакет). Аукционной документацией (Заданием на проектирование и Техническим заданием) установлены различные требования к товару, используемому при выполнении работ.
16.12.2015 года Участником подан запрос на разъяснение в отношении п.47 и п.56, в котором был задан вопрос "Возможно ли при заполнении 1 части заявки указать однокамерный стеклопакет и будет ли это соответствовать требованиям Заказчика?". Заказчик указал в ответ на данный вопрос запроса, что указание в заявке однокамерного стеклопакета будет соответствовать требованиям Заказчика.
Таким образом, в задании на проект и в требованиях к товарам, используемым при выполнении строительных работ, предусмотренных предметом контракта, Заказчиком предусмотрены различные требования к стеклопакету, что может ввести участников закупки в заблуждение относительно требований предъявляемых аукционной документацией.
Вследствие чего, нарушен п.1 ч.1 ст.33 и ст. 64 Закона о контрактной системе, а именно описание объекта закупки носитнеобъективный характер.
N п/п |
Наименование товара |
Значения и показатели функциональных характеристик икачественных свойств товара (минимальное и/илимаксимальное значение, или показатель который не можетизменяться) |
61 |
Уголокстальной горячекатаныйравнополочный |
Ширина полки: менее 75 мм Предельные отклонения по толщине полки: не менее +0,2 неболее - 0,7 мм Уголок должен соответствовать ГОСТ 8509-93 Толщина полки: не менее 5 не более 6 мм Радиус внутреннего закругления: не более 9 мм Радиус закругления полок: не более 2,3 мм Точность прокатки: А или В |
78 |
Уголок стальной горячекатаный равнополочный |
Ширина полки: менее 63 мм, но более 40 мм Предельные отклонения по толщине полки: не менее +0,2 мм не более - 0,7 мм Уголок должен соответствовать ГОСТ 8509-93 Толщина полки: не менее 5 мм не более 6 мм Радиус внутреннего закругления: менее 9 мм Радиус закругления полок: не более 2,0 мм Точность прокатки: А или В |
Аукционной документацией установлено, что товары по п.61 и п. 78 Технического задания должны соответствовать требованиям ГОСТа 8509-93.
Поскольку, п.61 и п.78 Технического задания предусмотрено, что толщина полки должна быть от 5 до 6 мм, то согласно требованиям Таблицы 2 ГОСТа8509-93 предельное отклонение по толщине полки товаров по п.61 и п.78 должны находиться в диапазоне "от - 0,5 до +0,3 мм".
Так как аукционной документацией предусмотрено, что предельное значение отклонения должно находиться в диапазоне "от - 0,7 до +0,2 мм", что не соответствует требованиям вышеуказанного ГОСТа, то в действиях Заказчика выявлено нарушение п.2 ч.1 ст. 33 и п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
N п/п |
Наименование товара |
Значения и показатели функциональных характеристик икачественных свойств товара (минимальное и/илимаксимальное значение, или показатель который не можетизменяться) |
90 |
Сместитель |
Назначение: для подачи и смешения холодной и горячей(температурой не менее 75 °С) воды, поступающей изцентрализованных и/или местных систем холодного и горячеговодоснабжения при рабочем давлении от 0,05 до 0,63 Мпавключительно или от 0,05 до 1,0 МПа включительно Смеситель должен соответствовать ГОСТ 25809-96, ГОСТ 19681-94 Смеситель: для мойки с двумя чашами, одно/двухрукояточный,центральный или с подводками в раздельных отверстиях, изливвыдвижной или со струевыпрямителем или с аэратором или сразвальцованным носиком Смеситель набортый может быть с водовоздушной струей или без неё Габаритные размеры: (LхH) не более 240 х 130 мм Испытательное давление: не менее 0,6 МПа Температура наружной поверхности органов управления в местах захвата не должна превышает 45 °С (в диапазоне, согласно паспорта) |
На основании ГОСТа 25809-96 "Сместители и краны водоразборные. Типы и основные размеры" следует, что температура для подачи и смешения холодной и горячей воды должна быть до 75°С , Заказчик в свою очередь просит предоставить сместитель с температурой для подачи и смешения холодной и горячей воды не менее 75 °С, то есть от 75 °С и более, что в свою очередь противоречит требованиям ГОСТа,что влечет нарушение п.2 ч.1 ст.33 и п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Свердловского УФАС России выявила следующие нарушения:
N п/п |
Наименование товара |
Значения и показатели функциональных характеристик икачественных свойств товара (минимальное и/илимаксимальное значение, или показатель который не можетизменяться) |
28 |
Кирпич |
Кирпич должен соответствовать ГОСТ 530-2012 Кирпич должен быть рядовой, одинарный Средняя плотность кирпича: менее 2400 кг/м3 По прочности кирпич не должен быть марки более М75. Марка кирпича по морозостойкости: более F 25 Класс кирпича по показателю средней плотности: не ниже 2,0 Номинальные размеры кирпича: не менее 250 х 85 х 65 мм Кирпич должен быть полнотелым Коэффициент теплопроводности сплошной кладки в сухом состоянии : не менее 0,2 Вт/(м·°С) Водопоглощение изделия: не более 14 % Отклонение от плоскостности граней изделий не допускаетсябольше: 3 мм |
Согласно ГОСТу 530-2012 п.4.1.3 кирпич подразделяется на так называемые марки. Марка М75, которая указана в аукционной документации, характеризует марку камней.
Следовательно, аукционной документацией установлено требование к иному товару - камням, а объектом закупки является кирпич, что влечет нарушенияп.2 ч.1 ст. 33 и п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
N п/п |
Наименование товара |
Значения и показатели функциональных характеристик икачественных свойств товара (минимальное и/илимаксимальное значение, или показатель который не можетизменяться) |
38 |
Доска |
Длина 4 м Параметр шероховатости поверхности не менее 1250 мкм Размер пластевых сквозных трещин, в том числе выходящих наторец: не более 200 мм Шириной от 50 мм Сорт не ниже III Доска должна быть необрезная хвойных пород и соответствоватьГОСТ 8486-86 Количество биологических повреждений - червоточин на любомоднометровом участке длины пиломатериала: до 3 Толщиной менее 50 мм |
45 |
Блок дверной |
Блок дверной стальной должен быть с блокировочными противосъемными устройствами Блок дверной должен быть стальной, наружный, утепленный Исполнение: усиленное или обычное, оснащенные замками выше II класса Класс по показателю приведенного сопротивления теплопередаче: 1 или 2 Класс по показателю воздухо-, водопроницаемости: не ниже 2 Класс по показателю звукоизоляции: не ниже 2 Блок дверной должен соответствовать ГОСТ 31173-2003, ГОСТ 5089-2011 Класс прочности: не ниже М3 Сопротивление теплопередаче: от 0,7 м2·°С/Вт |
57 |
Лист профилированный оцинкованный |
Толщина листа: не менее 0,6 не более 1 мм Лист профилированный оцинкованный должен соответствовать Марка холоднокатаной стали: 08 кп или 08 пс Класс покрытия: не ниже 2 Ширина: 1100 мм Толщина покрытия: не менее 10 мкм |
На основании п.1 ч.1 ГОСТа 8486-86 пиломатериалы разделяются на обрезные, необрезные, доски, бруски и брусья, сорт которых зависит от потоков древесины.
На основании Таблицы N2 п.4.3 ГОСТа 31173-2003 Дверные блоки классифицируют по основным механическим характеристикам на классы прочности.
По Таблице 1 п.1.3 ГОСТа 18918-80 в зависимости от толщины покрытия оцинкованной сталь делится на три класса.
Инструкция по заполнению заявки, которая содержится в Разделе II аукционной документации, не разъясняет значение словосочетания "не ниже", используемого Заказчиком при описании объекта закупки в позициях 38, 45 и 57. Кроме того, оборот "не ниже" носит субъективный и оценочный характер, не позволяющий однозначно определить требование, установленное к товару, что может ввести в заблуждение участников закупки. Следовательно, неясно какому именно значению показателей "Сорт не ниже III", "Класс прочности: не ниже М3" и "Класс покрытия: не ниже 2" в соответствии с ГОСТами ГОСТа 8486-86, 31173-2003, 18918-80 должны удовлетворять товары в позициях 38, 45 и 57.
Таким образом, в позициях 38, 45 и 57 заказчиком при описании товаров, используемых при выполнении работ, предусмотренных предметом контракта, дано необъективное описание объекта закупки, которое не дает однозначного понимания требований заказчика к этим товарам и может ввести участников электронного аукциона в заблуждение. В связи с чем, в действияхМБУ "Управление капитального строительного и стратегического развития городского округа Верхняя Пышма" усматривается нарушение п.1.ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заказчиком 20.12.2015 года было подано дополнение к жалобе, поданной 18.12.2015, где были обжалованы следующие позиции:
N п/п |
Наименование товара |
Значения и показатели функциональных характеристик икачественных свойств товара (минимальное и/илимаксимальное значение, или показатель который не можетизменяться) |
71 |
Переход |
Переход должен быть для плавного изменения диаметра трубопровода, бесшовный приварной концентрический илиэксцентрические из низколегированной и углеродистой стали и соответствовать ГОСТ 17378-2001 Длина перехода не должна быть более 100 мм Габаритные размеры: больший наружный диаметр не более 100 мм с толщиной стенки менее 5,6 мм, меньший наружный диаметр менее 60 мм с толщиной стенки не менее 2,6 мм Масса: не более 1 кг |
Согласно требованиям ГОСТа 17378-2001 "Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали" товар "Переход" изготавливается либо из углеродистой, либо из низколегированной стали.
В Инструкции по заполнению заявки отсутствует описание значения союза "и", по правилам русского языка союз "и" является соединительным союзом, то есть значение показателя, выраженное через союз "и" подразумевает, что товар должен удовлетворять обоим значениям. Таким образом, из описания объекта закупки следует, что низколегированная и углеродистая стали относятся к одному товару, к переходу. Доказательств иного предоставлено не было.
Следовательно, Заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.33 и п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, так как при описании в документации объекта закупки должен использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, тогда как описание объекта закупки не соответствует требованиям ГОСТа.
На основании вышеизложенного, Комиссия Свердловского УФАС России установила нарушения п.1 и п.2 ч.1 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64Закона о контрактной системе.
Указанные нарушения влекут административную ответственность по ч.4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Иные доводы жалобы не находят своего подтверждения материалами дела.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Сантехстрой" признать частично обоснованной по позициям 71,47,56,61,78,90.
2. В действиях заказчика в лице МБУ "Управление капитального строительного и стратегического развития городского округа Верхняя Пышма", признать нарушение п.1 и п.2 ч.1 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице МБУ "Управление капитального строительного и стратегического развития городского округа Верхняя Пышма", его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч.4. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Приложение: Предписание Свердловского УФАС России N 1665-3 от 25.12.15 на 1л.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 25 декабря 2015 г. N 1665-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2016