Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 февраля 2016 г. N 44-464/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя:
МА МО N 15 (далее - Заказчик)
в отсутствие представителя:
ООО "Звёздная индустрия" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомлённого о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 1914/16 от 27.01.2016) на действия Заказчика при определении подрядчика путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по уборке территорий внутриквартального озеленения Муниципального образования Муниципальный округ N15 в соответствии с Адресной программой, утвержденной Постановлением Местной Администрации Муниципального образования Муниципальный округ N15 (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 28.01.2016 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300004715000018.
Начальная (максимальная) цена контракта - 25 119 974,66 рублей.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в конкурсе заявки ООО "Звёздная индустрия" согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 3.1. ст. 53 Закона о контрактной системе 3.1. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Согласно п. 8 Протокола рассмотрения и оценки заявок от 22.01.2015 заявка Заявителя была отстранена от участия в конкурсе на основании ч. 3.1. ст. 53 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пп. В п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель).
Согласно п. 6 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что документы, представленные Заявителем в порядке пп. В п. 1 ч. 2 ст. 51 и п. 6 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе противоречат друг другу, что указывает на предоставление недостоверной информации участником закупки.
В соответствии с пп. 2 п. 2 раздела 7 части 2 конкурсной документации в составе заявки представляется документ, соответствующий требованиям пп. В п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе. Во исполнение указанного пункта документации в заявке участника представлена копия рения участника общества от 25.02.2014 о назначении Зеневич И.Ю. на должность генерального директора.
В составе заявки в копиях документов, представленных в соответствии с п. 11.2 части 2 конкурсной документации и п. 6 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе представлена копия трудовой книжки Зеневич И.Ю., согласно которой Зеневич И.Ю. принята на должность генерального директора ООО "Звёздная индустрия" 01.02.2014.
Таким образом, запись в трудовой книжке о факте принятия на работу Зеневич И.Ю, в качестве генерального директора 01.02.2014 противоречит сведениям, указанным в решении N 3 от 25.02.2014 о назначении Зеневич И.Ю. на должность генерального директора с 25.02.2014.
Таким образом, отстранение от участия в конкурсе на основании ч. 3.1. ст. 53 Закона о контрактной системе заявки ООО "Звёздная индустрия" правомерно, следовательно, жалоба является необоснованной.
02.02.2016 Заказчик заключил контракт с победителем закупки.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 51, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Звёздная индустрия" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 февраля 2016 г. N 44-464/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2016