Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 марта 2016 г. N 44-752/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Организатор перевозок" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "НоваКард" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленное о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 4404-ЭП/16 от 29.02.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона поставку бесконтактных электронных пластиковых карт для использования в качестве месячного именного единого билета учащегося для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2016 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Изменения извещения о проведении электронного аукциона размещено 05.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200004516000015. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 364 978,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования законодательства о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"Не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме и п.2 ч.4 ст.67 44 ФЗ, а именно не указаны конкретные показатели:
1) Скорость передачи данных не менее 848 Кбит/с;
2) Защитное покрытие БЭПК У- глянцевый ламинат толщиной 50 - 80 микрон".
Заказчиком, в пп. 2 п. 7 Раздела 2 "Требования к товару, являющемуся предметом электронного аукциона" Технического задания документации о закупке к товару "Микросхема с повышенным уровнем защищенности" установлено требование: "Производительность: скорость передачи данных не мене 848 Кбит/с, использование ускоренных транзакций за счет гибкой файловой структуры или "Multi" команд".
Заказчиком, в п. 2.2.1.1. Раздела 2 "Требования к участникам закупки. Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме (далее - электронный аукцион), инструкция по её заполнению и порядок подачи заявок" установлено требование к порядку заполнения первой части заявки на участие в закупке:
"Если Заказчик устанавливает минимальное значение показателя и/или максимальное значение показателя путем установления к нему требования "не менее" и/или "не более", Участник должен в первой части своей заявки указать числовое значение данного показателя равное или больше числового значения и/или равное или меньшее числового значения, установленного Заказчиком".
В ходе анализа заявки Заявителя установлено, что к товару "Микросхема с повышенным уровнем защищенности" представлено значение: "Производительность: скорость передачи данных не менее 848 Кбит/с, файловая структура "Multi" команд", что не соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки на участие в закупке, поскольку не позволяет определить, какое значение (равное и большее) представляет участник в составе конкретных показателей товара. |
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "НоваКард" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 марта 2016 г. N 44-752/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.03.2016