Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 марта 2016 г. N 44-751/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
АО "Научно - исследовательский институт телевидения" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "РемСтройПрогресс" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленное о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 4459/16 от 29.02.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ. Реконструкция основных цехов опытно-экспериментального производства. Реконструкция обслуживающего и вспомогательного производств. Обновление производства оборудования (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 03.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0472100004116000003. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 976 510,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования законодательства о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"Не соответствует установленным требованиям: Участником закупки не предоставлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона (п.4.3 документации об аукционе). В соответствии с п.4.3 и п.4.6.6 документации об аукционе участником закупки не указано наименование страны происхождения товара. (Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона (пункт 1 части 4 статьи 67 Закона)".
Заказчиком, в п. 4.4.6. Раздела 4 документации о закупке установлено:
"В соответствии с п.4.3 раздела 4 документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование страны происхождения товара".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в рамках первой части заявки на участие в закупке представлено согласие на оказание услуг в соответствии с требованиями документации о закупке, однако не содержится информация о стране происхождения товара, используемого при выполнении работ.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РемСтройПрогресс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 марта 2016 г. N 44-751/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.03.2016