Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 марта 2016 г. N 44-769/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ООО "Абат-Сервис" (далее - Заявитель);
в отсутствие представителей:
ГБПОУ педагогический колледж N 1 им. Н.А. Некрасова (далее - Заказчик), надлежащим образом уведомленное о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 4632/16 от 01.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования для буфета (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 19.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200037016000009. Начальная (максимальная) цена контракта - 647 640,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования законодательства о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"Отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника порядковый номер 3 (Идентификационный номер заявки 30260475) на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ N44 (не соответствие информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 ФЗ N44, требованиям изложенным в Части I Раздел 3 п.3.5 документации об электронном аукционе) - в заявке участника не предоставлены конкретные показатели (характеристики) товара соответствующие значениям, установленные аукционной документацией в Приложении N1 к Части III Техническое задание документации об аукционе в электронной форме, а именно:
- п.2 Стеллаж
В документации указано:
Максимальная нагрузка на полку должна быть 95 кг
В заявке указано:
Нагрузка на полку 95кг
Согласно инструкции:
3.5.6. Участник закупки должен указать конкретное значение показателя соответствующее установленным Заказчиком требованиям, при этом крайние границы не могут быть указаны в заявке участника закупки.
При описании требований к конкретным показателям товаров заказчик использовал слова: "больше", "меньше", "более", "менее", "максимальный (-но; -ая; -ое.)", "минимальный (-но; -ая; -ое.)". Участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов.
- п.3 Стол разделочный
В документации указано:
Максимальная высота борта должна быть 47 мм.
В заявке указано:
Высота борта 47 мм.
Согласно инструкции:
3.5.6. Участник закупки должен указать конкретное значение показателя соответствующее установленным Заказчиком требованиям, при этом крайние границы не могут быть указаны в заявке участника закупки.
При описании требований к конкретным показателям товаров заказчик использовал слова: "больше", "меньше", "более", "менее", "максимальный (-но; -ая; -ое.)", "минимальный (-но; -ая; -ое.)". Участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов".
Заказчиком, в Приложении N 1 к Части Ш документации о закупке к товару по позиции 2 "Стеллаж" установлено требование: "Максимальная нагрузка на полку должна быть 95 кг".
Согласно п. 3.5.6. Раздела 3.5. "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" Части I документации о закупке, участникам при заполнении первой части заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться следующим правилом:
"Участник закупки должен указать конкретное значение показателя соответствующее 17 установленным Заказчиком требованиям, при этом крайние границы не могут быть указаны в заявке участника закупки. При описании требований к конкретным показателям товаров заказчик использовал слова: "больше", "меньше", "более", "менее", "максимальный (-но; -ая; -ое.)", "минимальный (-но; -ая; -ое.)". Участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявителем в составе заявки по товару 2 представлены характеристики: "Нагрузка на полку 95 кг", что не соответствует требованиям инструкции.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Абат-Сервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 марта 2016 г. N 44-769/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.03.2016